Особенности лодок с НДНД

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 05 дек 2016, 10:23

oberon писал(а):В статике лодка будет спокойно лежать на параллельных ЛК баллонах ничуть не хуже, чем на скрещивающихся.

Привет, Слава! А тут надо пробовать - зависит от того, насколько низко вклеено донышко будет. Нужна какая-то оптимальность под разную загрузку. А то может получится, что при малой загрузке оба баллона на воду не лягут - получим не устойчивую конструкцию. Тут же плюс еще и киль. ИМХО

Аватара пользователя
aleksteb
Постоялец
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 07:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение aleksteb » 05 дек 2016, 15:10

oberon писал(а):Всем привет!
aleksteb писал(а): …Это совсем другая конструкция будет. В этом случае надо примерно в корме баллон делать 450 мм диаметр , а к носу уменьшить до150-200мм.

Не совсем понял, почему? Как параллельность на транце киля и образующей баллона связана с диаметром баллона?
.


Если киль будет параллельно борта, то надо либо очень -очень днище опустить, либо борт в носу уменьшить. Я так понимаю.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 05 дек 2016, 15:17

aleksteb писал(а):
oberon писал(а):Всем привет!
aleksteb писал(а): …Это совсем другая конструкция будет. В этом случае надо примерно в корме баллон делать 450 мм диаметр , а к носу уменьшить до150-200мм.

Не совсем понял, почему? Как параллельность на транце киля и образующей баллона связана с диаметром баллона?
.


Если киль будет параллельно борта, то надо либо очень -очень днище опустить, либо борт в носу уменьшить. Я так понимаю.

Александр, откуда ты взял про диаметр борта в носу? Рассматривай ситуацию в динамике, при движении в реальности. Имеем дифферент градуса 3 при глиссировании относительно днища (не баллонов) - вот и нарисуй эти баллоны так, чтобы воду не пахали. Найди видео, фото как Пуля ДД движется .
Здесь, например -https://www.youtube.com/watch?v=j1AcQCgBV-U

Аватара пользователя
aleksteb
Постоялец
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 07:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение aleksteb » 05 дек 2016, 17:04

Leonid50 писал(а):
aleksteb писал(а):
oberon писал(а):Всем привет!

Не совсем понял, почему? Как параллельность на транце киля и образующей баллона связана с диаметром баллона?
.


Если киль будет параллельно борта, то надо либо очень -очень днище опустить, либо борт в носу уменьшить. Я так понимаю.

Александр, откуда ты взял про диаметр борта в носу? Рассматривай ситуацию в динамике, при движении в реальности. Имеем дифферент градуса 3 при глиссировании относительно днища (не баллонов) - вот и нарисуй эти баллоны так, чтобы воду не пахали. Найди видео, фото как Пуля ДД движется .
Здесь, например -https://www.youtube.com/watch?v=j1AcQCgBV-U

Леонид. Я ,конечно,может что то не понимаю. Но скорее у любой надувнушки килевой линия киля и линия баллонов сойдутся. В метре, в трёх ...., в ста метрах......
Пахать и сходится это разные вещи.

Аватара пользователя
aleksteb
Постоялец
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 07:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Сайт RC

Сообщение aleksteb » 05 дек 2016, 17:06

oberon писал(а):
aleksteb писал(а):...линии скрещивания должны проходить как можно дальше ЗА окончаниями баллонов.

Александр, приветствую!
Не надо, чтобы они вообще скрещивались. .

Я про это. Я воспринимаю параллельность килю. Он имеет плавучесть. И тангаж будет изначально, без груза.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 05 дек 2016, 18:40

aleksteb писал(а): Если киль будет параллельно борта, то надо либо очень -очень днище опустить, либо борт в носу уменьшить. Я так понимаю.

Это если баллон прямой. Если же его к носу поднять, примерно так:

1.jpg

то очень-очень днище опускать не придется.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 05 дек 2016, 18:45

У Димы Дымова именно так и сделано. У Реки тоже чуток к носу имеется подъём. Если не ошибаюсь, у Компаса также.

Аватара пользователя
aleksteb
Постоялец
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 07:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение aleksteb » 05 дек 2016, 19:54

Поднять нос на РИБе проще. На надувнушках чем длиннее подъём тем хуже. На пайолках они будут гулять, стрингером не зафиксируешь. Так же для рыбаков меньше места в носу. Пример - у меня лодки остроносые изначально были . Фишка , но не реализовать в достаточных колличествах что бы содержать производства.
На НДНД фиксировать не надо, но днище будет более сложное.
Хотя это направление имеет место.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 05 дек 2016, 19:58

aleksteb писал(а):Поднять нос на РИБе проще. На надувнушках чем длиннее подъём тем хуже. На пайолках они будут гулять, стрингером не зафиксируешь. Так же для рыбаков меньше места в носу. Пример - у меня лодки остроносые изначально были . Фишка , но не реализовать в достаточных колличествах что бы содержать производства.
На НДНД фиксировать не надо, но днище будет более сложное.
Хотя это направление имеет место.

Александр, кто бы спорил, что более сложное - но оно того стоит, почему и бегут по уму сделанные НДНД лодки резвее пайольных. :wink:

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 06 дек 2016, 10:17

aleksteb писал(а): ...но днище будет более сложное. Хотя это направление имеет место.

Конечно, лодка будет более сложная. Следовательно, дороже. Возможно - даже очень сильно дороже. Но спрос, я уверен, все равно будет. Причем, не малый.


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость