Особенности лодок с НДНД

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
aleksteb
Постоялец
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 07:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение aleksteb » 06 дек 2016, 12:38

oberon писал(а):
aleksteb писал(а): ...но днище будет более сложное. Хотя это направление имеет место.

Конечно, лодка будет более сложная. Следовательно, дороже. Возможно - даже очень сильно дороже. Но спрос, я уверен, все равно будет. Причем, не малый.

Если всё сложится нормально, мы продолжим разговор начатый несколько месяцев назад. :yes:

Аватара пользователя
Сергей 54
Новичек
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 12:53
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Сергей 54 » 17 дек 2016, 16:54

Давайте рассмотрим конструкцию нднд, ширина дна по максимальной ширине лодки, т е ширина дна приблизительно равна ширине баллонов, баллоны установлены на дне сверху, т е вроде как все логично, нет перекрестий по оси баллонов и дна, но даже при классической схеме на скорости после 50 нужно с лодкой что то делать, иначе рысканье и раскалбас в волну на гране барашков (ветер 4-6)

Отправлено спустя 1 час 13 минут 27 секунд:
Мы добились под сузу 20 скорости 56 км/ч, ну куда еще выше с нднд в одного, лодке в гонке пофиг кильваторная волна и волна при ветре 6 м/с, на глиссе волна под ней, а не на нее, конечно в таком режиме управление требует опыта, хочется лететь над волнами.
Дальше, мне кажется, как я упоминал в другой ветке, остается надувной экраноплан, чтоб парить над волнами.
На этом видео моя финальная гонка Обская регата 2015 в классе 20 л/с, соперники две лодки Солар:
https://www.youtube.com/watch?v=avfuKX-kqYY

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 17 дек 2016, 23:57

Сергей 54 писал(а):Мы добились под сузу 20 скорости 56 км/ч, ну куда еще выше с нднд в одного, лодке в гонке пофиг кильваторная волна и волна при ветре 6 м/с, на глиссе волна под ней, а не на нее, конечно в таком режиме управление требует опыта, хочется лететь над волнами.

Сергей, доброго времени.
Очень интересная информация. Подробности этой скорости где-то публиковались? Винт, вес гонщика? Есть ли видео?

Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Сергей 54 писал(а):Источник цитаты Давайте рассмотрим конструкцию нднд, ширина дна по максимальной ширине лодки, т е ширина дна приблизительно равна ширине баллонов, баллоны установлены на дне сверху, т е вроде как все логично, нет перекрестий по оси баллонов и дна, но даже при классической схеме на скорости после 50 нужно с лодкой что то делать, иначе рысканье и раскалбас в волну на гране барашков (ветер 4-6)

Ширина дна по ширине баллонов избыточна для скоростей за 50. Даже для скоростей за 40 избыточна. Если дно плоское (или почти плоское), и налегке. Нужно килеватое дно и реданирование.

Аватара пользователя
Сергей 54
Новичек
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 12:53
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Сергей 54 » 18 дек 2016, 11:19

oberon писал(а):Источник цитаты
Сергей 54 писал(а):Мы добились под сузу 20 скорости 56 км/ч, ну куда еще выше с нднд в одного, лодке в гонке пофиг кильваторная волна и волна при ветре 6 м/с, на глиссе волна под ней, а не на нее, конечно в таком режиме управление требует опыта, хочется лететь над волнами.

Сергей, доброго времени.
Очень интересная информация. Подробности этой скорости где-то публиковались? Винт, вес гонщика? Есть ли видео?

На русфишинге видео гонки есть в теме "гонки на надувнушках", и в моей теме "Лодки AirLayer" есть пост Игоря Данилова (он управлял лодкой в гонке).
Игорь весит 85 кг, мотор Suzuki DF 20 AS стоковый, винт Solas шаг 11 стальной, а вот с лодочкой серьезно поработали. Баллон стандартный от моей 370й модели, дно перед гонкой резали и перекраивали раза 4.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 19 дек 2016, 01:49

Сергей 54 писал(а):На русфишинге видео гонки есть в теме "гонки на надувнушках", и в моей теме "Лодки AirLayer" есть пост Игоря Данилова (он управлял лодкой в гонке).
Игорь весит 85 кг, мотор Suzuki DF 20 AS стоковый, винт Solas шаг 11 стальной, а вот с лодочкой серьезно поработали. Баллон стандартный от моей 370й модели, дно перед гонкой резали и перекраивали раза 4.

Сергей, спасибо. Правильно ли я понял, что речь идет именно о гонке "золотая осень" 2015 года? Если да, то вопрос следующий - это изменение дна, которое привело к отличному результату, оно Вами как-то рассматривалось применительно к дальнейшему воплощению на серийных лодках?

Аватара пользователя
Сергей 54
Новичек
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 12:53
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Сергей 54 » 19 дек 2016, 07:17

oberon писал(а):Источник цитаты
Сергей 54 писал(а):Сергей, спасибо. Правильно ли я понял, что речь идет именно о гонке "золотая осень" 2015 года? Если да, то вопрос следующий - это изменение дна, которое привело к отличному результату, оно Вами как-то рассматривалось применительно к дальнейшему воплощению на серийных лодках?

Слава, добрый день. Да это ЗО 2015. На моделях 370 лекала сразу переделал, дальше доработал дно на 325 и 350 моделях. Лодки 2016 года с новым дном.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 19 дек 2016, 11:48

Ясно. Тогда меня удивляет Ваша скромность - я пытался найти скоростное видео, перечитал всю ветку AirLayer на Русфишинге. Есть видео под слабыми моторами, есть видео вдвоем - втроем. После этого видео, 15-го года, больше ничего скоростного в одного шкипера. На Вашем канале в youtube тоже нет. А ведь реклама, как известно, двигатель торговли... :blush:

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Денис Мастер Марин » 19 дек 2016, 15:49

Уже который раз на просторах интернета сталкиваюсь со "сверхскоростями" именно на моторах Сузуки DF20 с винтами Солас.
При моём рассчете максимальной идеальной скорости в данном случае, получаю обороты мотора 7000 об/мин. (Винт 11", скорость 56).

Парни, поясните!!!
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 19 дек 2016, 16:05

Денис, у 11 Соласа реальный шаг больше. За счет профиля лопасти превышает винт-гайка. Не только на Сузах, на остальных тоже. 56 до этого не видал, 53 достоверно бывает.

Аватара пользователя
Сергей 54
Новичек
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 12:53
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Сергей 54 » 19 дек 2016, 17:47

Профиль лопасти винта - выпукло вогнутый, при движении (вращении) винта на вогнутой стороне давление больше, чем на выпуклой, разница давлений создает дополнительную силу. С таким профилем даже при шаге винта 0 судно будет двигаться.


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость