Особенности лодок с НДНД

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 24 дек 2016, 10:20

Сергей 54 писал(а):Источник цитаты Профиль лопасти винта - выпукло вогнутый, при движении (вращении) винта на вогнутой стороне давление больше, чем на выпуклой, разница давлений создает дополнительную силу. С таким профилем даже при шаге винта 0 судно будет двигаться.
Привет, Сергей! Это именно то, насколько понимаю, что almai на разных форумах доказывал.
"Привет" Vlad40, который не считает гонки стимулом для доработок серийных лодок. Молодцы - так держать.
Можно помечтать? Собрать бы вместе Илеткина, Колесникова и тебя - ух какую скоростную лодочку бы вы сотворили! :drink: :good: :smile:

Аватара пользователя
Сергей 54
Новичек
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 12:53
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Сергей 54 » 26 дек 2016, 20:48

Leonid50 писал(а):Сергей! Это именно то, насколько понимаю, что almai на разных форумах доказывал.
"Привет" Vlad40, который не считает гонки стимулом для доработок серийных лодок. Молодцы - так держать.
Можно помечтать? Собрать бы вместе Илеткина, Колесникова и тебя - ух какую скоростную лодочку бы вы сотворили! :drink: :good: :smile:

Леонид, привет! Продолжу мечтать. Дно нднд быстросъемное для гонки в штиль, дно для ряби, для крупной ряби, дно для волны на грани барашков, итд,как у Формулы 1 резина :secret:

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 27 дек 2016, 11:05

Сергей, привет! Крепить донышки на липучке? :wink:

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 05 янв 2017, 19:46

Давно поглядываю на надувные байдарки "Игла" Смотреть с 2.30 до 5 мин. Одна из немногих конструкций, в которой реализованы двойные бортовые баллоны. Плюсы от усложнения баллона очевидны - вместительность и ходкость. На моторках такого пока не встречал.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 05 янв 2017, 22:06

oberon писал(а):Источник цитаты Давно поглядываю на надувные байдарки "Игла" Смотреть с 2.30 до 5 мин. Одна из немногих конструкций, в которой реализованы двойные бортовые баллоны. Плюсы от усложнения баллона очевидны - вместительность и ходкость. На моторках такого пока не встречал.

Слава, в этом что-то есть. Только вопрос - а надо ли это для глиссирующего корпуса?

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 06 янв 2017, 20:52

Лень, на небольших моторках все похоже. При круглом баллоне - либо низкий борт, либо отсутствие кокпита, либо избыточная ширина. На практике имеем некий компромисс из перечисленного.

Аватара пользователя
Сергей 54
Новичек
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 12:53
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Сергей 54 » 09 янв 2017, 20:52

oberon писал(а):Источник цитаты Лень, на небольших моторках все похоже. При круглом баллоне - либо низкий борт, либо отсутствие кокпита, либо избыточная ширина. На практике имеем некий компромисс из перечисленного.

Слава, привет! Овальный баллон в разработке уже больше года, только рынок диктует другое, до конца идею нет времени довести.
Вложения
2016-02-12-1416.jpg
2016-02-09-1380.jpg

Аватара пользователя
aleksteb
Постоялец
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 07:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение aleksteb » 09 янв 2017, 20:56

Сергей 54 писал(а):Источник цитаты
oberon писал(а):Источник цитаты Лень, на небольших моторках все похоже. При круглом баллоне - либо низкий борт, либо отсутствие кокпита, либо избыточная ширина. На практике имеем некий компромисс из перечисленного.

Слава, привет! Овальный баллон в разработке уже больше года, только рынок диктует другое, до конца идею нет времени довести.

Как компромисс. Мы пошли по пути двойного баллона. Хоть и на стадии опытов.
Подсказали военные. Один раз на сой катер заказывали такой вариант.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 09 янв 2017, 21:06

Есть пример китайских одноразовых. :smile: Только там есть внутренний баллон и внешний.

Аватара пользователя
aleksteb
Постоялец
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 07:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение aleksteb » 10 янв 2017, 06:38

Leonid50 писал(а):Источник цитаты Есть пример китайских одноразовых. :smile: Только там есть внутренний баллон и внешний.

Есть , но они не дают + кокпиту, скорее уменьшают его.


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость