Что нам стоит флот построить?

Авторско-статейная блогосфера. Делимся опытом и выкладываем статьи доступные для обсуждения.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Что нам стоит флот построить?

Сообщение Алексей » 22 окт 2016, 22:34

Денис Мастер Марин писал(а):Алексей, а матрицу потом с этой лодки снимали или как? Как доводили поверхность под матрицу?

Матрицу планируем делать зимой, но не с тестовой лодки. Это прототип по лейкалам, которые у нас есть. Технология изготовления матрицы это отдельная тема. Как-нибудь напишу. :secret:

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Re: Что нам стоит флот построить?

Сообщение Папа Гарик » 22 окт 2016, 22:43

Алексей писал(а): ....это отдельная тема. :secret:

Неизвестно, что у нас "веселее" зима или лето?
Зимой творим, летом испытываем и потом опять ,зимой воплощаем в жизнь летние фантазии - и это бесконечно))))
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Что нам стоит флот построить?

Сообщение Денис Мастер Марин » 22 окт 2016, 23:41

Алексей писал(а):
Денис Мастер Марин писал(а):Алексей, а матрицу потом с этой лодки снимали или как? Как доводили поверхность под матрицу?

Матрицу планируем делать зимой, но не с тестовой лодки. Это прототип по лейкалам, которые у нас есть. Технология изготовления матрицы это отдельная тема. Как-нибудь напишу. :secret:


Что то я лохонулся с вопросом :pardon: . Думал, что уже в серии эта модель...
Если с прототипа снимать, то его зашпаклевать, вышкурить и покрасить достаточно будет?
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Что нам стоит флот построить?

Сообщение Алексей » 23 окт 2016, 09:09

Зашпатлевать, вышкурить, покрасить, отполировать. Балван (мастер-модель) это копия будущего изделия и качество подготовки поверхности зеркально перенесется сначало на матрицу, а потом на все изделия.
В матричном прецессе очень много хитростей, начиная от используемых на балване материалов, времени выдержки, температуре помещения и заканчивая способов нанесения разделительного состава. Очень большая вероятность получить "залипы". Это отдельная статья...

Аватара пользователя
Petrovichhh
Постоялец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 17:20
Откуда: МО, с. Булатниково
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Что нам стоит флот построить?

Сообщение Petrovichhh » 19 дек 2016, 11:40

Всем привет! На сколько понимаю, что серийные лодки будут изготавливаться по "болвану" / матрице, а значит, что листовой материал из полимерных сот в днище и борта закладываться не будет? И жесткость серийных лодок будет набираться толщиной стекла? Или болван все-таки будет представлять некий стапель, имеющий форму будущего корпуса, на который будут укладываться нарезанные элементы полимерных панелей и впоследствии прям на болване клеиться?

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Что нам стоит флот построить?

Сообщение Николай В. » 19 дек 2016, 13:58

Petrovichhh писал(а):Источник цитаты Всем привет! На сколько понимаю, что серийные лодки будут изготавливаться по "болвану" / матрице, а значит, что листовой материал из полимерных сот в днище и борта закладываться не будет? И жесткость серийных лодок будет набираться толщиной стекла? Или болван все-таки будет представлять некий стапель, имеющий форму будущего корпуса, на который будут укладываться нарезанные элементы полимерных панелей и впоследствии прям на болване клеиться?


Ну наверное не так.

Заполнять борта дно и транец обязательно будут.
Какой материал сотовый или что то другое это конструктив.
Сотовый материал даст жесткость и плавучесть.
Может немного изменить технологию выклейки скорлупы, но это все за конструкторами.

Наверное выклеивать скорлупу будут во внутрь и потом ее будут вынимать из матрицы.
Учтут уклоны плоскостей.

Скорлупа получится очень жесткая, если эти пластины сотового материала порезать на полосы, и в продольных стыках заложить полоски стеклоткани пропитанные предварительно компаудом.
Но это уже технология выклейки , немного сложнее и трудоемкость больше.

Получим дополнительные внутренние ребра жесткости, и пластины сотового пластика будут работать уже как балки, а не как диафрагма.
В такой конструкции и внутренний набор ( шпангоутов и стрингеров) усилительный наверное и не нужен будет.

Если рассматривать существующую конструкцию выклееной скорлупы то это конструкция состоит из плоских сотовых диафрагм соединенных между собой под какими то углами.
Конструкция рассматривается как стеклоткань (слои) -сотовый наполнитель- стеклоткань (слои), чего сколько и толщина определяется конструктивным расчетом.

Но это мое мнение оно может не совпадать с иными.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Что нам стоит флот построить?

Сообщение Алексей » 19 дек 2016, 16:47

Всем привет!
Серийно лодки будут выпускаться по матрице(по негативу). Это совсем другая технология, где сотовый сендвич уже не является основой для жесткости конструкции(корпуса). В серийном варианте конструкция лодки, состоящая из трех-четырех скрепленных между собой деталей и будет выполнять роль "сендвича". А также многочисленные ступеньки, полочки, углы, сферы и реданы, которым будет разбавлен корпус и палуба лодки.
Схематично, как выглядит лодочный набор видно на этой картинке.
H400_Inside.jpg


Дно - Объемно-ячейчестая рама - Палуба. Все месте и обеспечивает жесткость конструкции.

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Что нам стоит флот построить?

Сообщение Николай В. » 19 дек 2016, 18:19

Алексей.
По габаритам примерно как ВИНБОТ 4600 получается , он только по шире.
Я этим товарищам из НН задал вопрос как они с кринолина будут срезать намотавшуюся сеть с винта, на волнении и при этом не улететь в воду.
Далеко не послали но призадумались, и судя по всему головная боль у них сильная.
По вопросу о размещении блоков плавучести у них был шок молчаливый.

Надо наверное немного изменить конструкция палубного пространства у транца, так что бы можно было добраться до мотора при намотки сети на винт.
Может с одного борта на транце кринолин предусмотреть для этой цели.
Последний раз редактировалось Николай В. 19 дек 2016, 18:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Что нам стоит флот построить?

Сообщение Алексей » 19 дек 2016, 18:25

Николай, честно говоря не понял... Что подразумевается под изменением палубы? С доступом к мотору все нормально, как и на любых других лодках... Мы про 360?

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Что нам стоит флот построить?

Сообщение Николай В. » 19 дек 2016, 18:39

Алексей писал(а):Источник цитаты Николай, честно говоря не понял... Что подразумевается под изменением палубы? С доступом к мотору все нормально, как и на любых других лодках... Мы про 360?

Да 3600 к мотору можно подойти.
На Хаски который выложен как проект (выше фото) надо попробовать при поднятом моторе дотянуться до винта.
Но все это не с точки критики.


Вернуться в «Библиотека водномоторника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей