Поговорим о моторах?

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Дмитрий 6177
Новичек
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:52
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Дмитрий 6177 » 08 фев 2017, 21:03

Леонид!Вообще,длительная работа всех 4-х тактных моторов на малых оборотах,и в режиме троллинга приводит к повышению уровня масла в картере мотора из-за стекания несгоревшего бензина в масло.Двигатель переохлажден(даже не очень спасает установка тармостатов на мелкие моторы),постепенно в картере образуется дурно пахнущая бензином бурда,с потерей всех смазывающих свойств.Отсюда задиры,клины и пр.И если на больших моторах увеличение уровня масла в картере не так заметно,и после троллинга на полном ходу бензин постепенно испариться,то для мелких моторов,особенно работающих после троллинга с перегрузом(тяжелая лодка с парочкой "хомячков"-рыбачков) на полном газу с недокрутом номинальных оборотов-все только усугубляется...Немного коряво объяснил,но вроде понятно. :wink:

Отправлено спустя 24 минуты 36 секунд:
влад писал(а):Источник цитаты Дим , на фото плохо видно , там в камере выбоины да трещинки , насколько это плохо ? По идее должны тормозить поток ну и нагар к ним может липнуть . Зачищать , полировать , потом проливать и подрезать головку ? Довольно много снимать в головке придется , миллиметра 2 наверно , соответственно и подрезать . Опыта мало , по хорошему залить камеру алюминием и изготовить нормальную камеру как у сорокета например , или подсмотреть форму камеры от гоночных моторов , да боюсь сложновато для меня . Вряд ли это какая то продвинутая форма , что то не встречал я таких , была бы удачная наверно на других моторах появилась бы . Поршни обычные , немного выпуклые и заходят в камеру.

Влад! Наконец-то сегодня откопал свой военный эндоскоп,посмотрел потрошки своего Меркотохи 30...В самом деле,камера такая же странная,с микро трещинками в литье.Забавно,порылся в сети и вот http://www.ebay.com/itm/1987-NISSAN-25H ... 1194649136 На каком старье импортном мы ходим!!! :negative:

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 08 фев 2017, 21:53

Ну да , у сороковки тохи пятисот кубовой тоже древней уже нормальная камера
https://vk.com/albums91195962?z=photo91195962_456239059%2Fphotos91195962
можно было бы залить да изготовить нормальную , но это надо рассчитать , ширину пояса , сквиш ( зазор в поясе ) , обьем самой камеры и т. д. для меня сложновато пока .
Нашел б/у головку не дорого да она тоже не очень , новая под червонец , пока так наверно покатаюсь , чуть зашлифую да подрежу немного головку , дальше видно будет . Под 95-98 бензин может сделать , что нибудь в районе 11 степень сжатия
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Денис Мастер Марин » 09 фев 2017, 08:29

влад писал(а):Источник цитаты Ну да , у сороковки тохи пятисот кубовой тоже древней уже нормальная камера
https://vk.com/albums91195962?z=photo91195962_456239059%2Fphotos91195962
можно было бы залить да изготовить нормальную , но это надо рассчитать , ширину пояса , сквиш ( зазор в поясе ) , обьем самой камеры и т. д. для меня сложновато пока .
Нашел б/у головку не дорого да она тоже не очень , новая под червонец , пока так наверно покатаюсь , чуть зашлифую да подрежу немного головку , дальше видно будет . Под 95-98 бензин может сделать , что нибудь в районе 11 степень сжатия


Привет!
Где то натыкался на инфу, что детонационная стойкость бензомасляной смеси ниже, чем чистого бензина. Отсюда и подбор октанового числа в 2т моторе несколько иной. Хотя, в температуре самовоспламенения масла нет ничего криминального. И самого масла то не более 2% в смеси.
Так что можно забить, в смысле принебречь :biggrin:

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
Влад!
Лучше - враг хорошего. Не "сломай" мотор перед сезоном.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 09 фев 2017, 09:07

Ну так то да , можно и перемудрить , но не попробуешь , не узнаешь . Насчет надежности , подсмотрел спортсмены в классе 750 на надувных катах ( мотор сток , кроме ограничителя оборотов и чпв ) на тохе 50 заваривают колено https://m.vk.com/photo91195962_45623904 ... _240108050
Что бы не провернуло? Я тоже планирую в 7000 крутить , как колено у тридцатки ? мне надо это делать?
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Дмитрий 6177
Новичек
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:52
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Дмитрий 6177 » 09 фев 2017, 09:59

Если планируешь перекруты,прыжки и оверкили-думаю.надо! :yes: У них часто бывают перевороты с гидроударами...

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 10 фев 2017, 19:13

Дмитрий 6177 писал(а):Источник цитаты Если планируешь перекруты,прыжки и оверкили-думаю.надо! :yes: У них часто бывают перевороты с гидроударами...

Да уж , оверкиль бич катамаранов . Вот думаю по поводу насадки конуса на нос редуктора . Забор воды снизу , мне вроде как не нужен , все пишут что на катамаранах брызг летящих из под скег хватает для охлаждения , да и такой надо в металле делать , из шпаклевки или эпоксидки не надежно наверно , фирменнных для 30 сильных моторов я не встречал , видел как то для эвин-джонсонов 20-35 лс , но там вроде как немного не такой редуктор .Если только нос слепить . Долго курил инфу по не русским форумам , вроде как бытует мнение что до сотки в час вещь не нужная , в тоже время у спортсменов стоят и на тридцатках Да и на пятнашках даже .
https://vk.com/albums91195962?z=photo91195962_456239044%2Fphotos91195962
Ну у них я так понимаю для забора воды снизу . Надо ли мне такую штуку без забора воды , чисто для обтекаемости . Есть мнения что отодвигает кавитацию винта и позволяет поднять его выше .
https://vk.com/albums91195962?z=photo91 ... os91195962
есть вот такой вариант ,с носом к низу , скорость может чуть меньше , зато воду поднимает вверх что бы на стандартные водозаборники шла
https://vk.com/albums91195962?z=photo91 ... os91195962
Вообще без чпв думаю вещь бесполезная , хотя как там с кавитацией не ясно , но у большинства стоит , думаю тоже попробовать , хуже то точно не должно быть . С лепкой только у меня с детства проблемы :lol: боюсь не ровно выйдет , надо своих кого то просить , Дениса или Диму небритого .
https://vk.com/video?z=video91195962_45 ... at_updates
тут вообще больше пол винта выходит . и носа вроде нет , где он воду забирает на охлаждение не видно
https://vk.com/video?z=video91195962_45 ... at_updates
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны


Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 11 фев 2017, 13:15

Ну так то тема . С форсунками и эбу можно все режимы отстроить , а то с карбом если на верхах хорошо то внизу льет и наоборот , дроссель норм можно поставить , на карбе если диффузор большой , на верхах норм а на низах скорость потока сильно падает . Только вся прелесть двухтактника в его легком весе и простоте конструкции . а тут аккумулятор еще надо , но возможностей конечно больше в разы . Тогда уж сразу надо турбо делать , отпадают проблемы с настройкой карб + турбина .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Николай В. » 11 фев 2017, 14:07

На СУЗУКЕ ДФ - аккумулятора нету и все работает.

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 11 фев 2017, 14:14

Сузука тоже с форсунками , мозгами и датчиками ? Даже если хватит своего напряжения с мотора , заводить то как , что бы форсунки прыснули им команду с мозгов надо . как без электричества ?
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей