Поговорим о моторах?

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Николай В. » 11 фев 2017, 18:09

Молодой человек так катушка стоит под маховиком.
Откуды часть идет на запал , а часть на обеспечение работы датчиков и форсов.
Ну ни как без форсов работают только часть электричиства отводять на форсы.

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 11 фев 2017, 19:59

Вполне возможно
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Николай В. » 11 фев 2017, 20:59

Не могу информацию в PDF вставить.
Почту напиши куда скинуть по электрике для форсов ДФ

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Денис Мастер Марин » 12 фев 2017, 10:08

Николай В. писал(а):Источник цитаты
Ну ни как без форсов работают только часть электричиства отводять на форсы.


Николай, совсем не понял смысл написанного.

И помоему, датчики абсолютно не являются потребителями. Главные потребители инжекторного мотора бензонасос и ЭБУ.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Николай В. » 12 фев 2017, 12:20

Ну конечно - датчики сами по себе для них отдельный велогенератор стоит.
Резисторного типа (переменные) ДПДЗ ну и ДМРВ температуры и оборотов

Денис вот основной потребитель электроэенергии - http://motor.ru/articles/2016/01/18/koenigsegg/

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Николай В. » 15 фев 2017, 17:27

Мотористы как дела что нового .

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 15 фев 2017, 17:41

У меня механик болеет , все стоит пока .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Денис Мастер Марин » 21 фев 2017, 22:33

[quote="Дмитрий 6177"]Источник цитаты Вообще,длительная работа всех 4-х тактных моторов на малых оборотах,и в режиме троллинга приводит к повышению уровня масла в картере мотора из-за стекания несгоревшего бензина в масло.Двигатель переохлажден(даже не очень спасает установка тармостатов на мелкие моторы),постепенно в картере образуется дурно пахнущая бензином бурда,с потерей всех смазывающих свойств.Отсюда задиры,клины и пр.И если на больших моторах увеличение уровня масла в картере не так заметно,и после троллинга на полном ходу бензин постепенно испариться,то для мелких моторов,особенно работающих после троллинга с перегрузом(тяжелая лодка с парочкой "хомячков"-рыбачков) на полном газу с недокрутом номинальных оборотов-все только усугубляется...Немного коряво объяснил,но вроде понятно. :wink:



Принесли китайченка в ремонт. 5 сил 4 т.
Масло не менялось 2 сезона, но, со слов , пользовались мотором очень мало. Масло в картере совсем не похоже на то, что в канистре. Жидкое, как вода и здорово пахнет бензином. На таком, действительно, клина поймать - плёвое дело
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Алексей » 21 фев 2017, 23:49

Если смазка есть, даже разбавленная топливом, мотор сразу не загнется. Поработает и довоольно долго. По опыту.
Опуская вопросы эксплуатации и обслуживания, про китаемоторы могу сказать, что грешат они в первую очередь экономией на мелочах. Например, пружинки на сальниках из чермета. И сама резина этих сальников через год в пластмассу превращается. Там же крыльчатки, катушки, клеммы - это то, что убъет китаемотор быстрее, чем качество металла блока и поршней. Какие бы там точности не были. Если человек берет китайский мотор, то должен быть готов его чинить. Как с жигулями, у которых в багажнике помимо инструмента всегда возили "набор а вдруг! ".

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 23 фев 2017, 11:45

Всех с праздником :yahoo: Вчера мотор собирал посмотреть совпадение окон с поршнем , так вот нижняя кромка выпускного окна в нмт где то на 1.5-2 мм выше чем поршень , эта ступенька не есть хорошо наверно , разгильзовывать из за этого не хотелось бы , бормашинкой не подобраться , напильник загнул , попробовал , да гильза толстая чугуняка , так просто не снимешь . Думаю чем бы сточить , да еще высота окна уже и так близка к книжным значениям 40-42 % от хода поршня , ну есть там запас миллиметра полтора , но хотелось бы оставить их про запас , вдруг решу потом чуть поднять выпускное окно если портировать буду , не в этом сезоне . Боковые продувочные идеально совпадают , ну я фаску с поршня еще снял немного , третье продувочное , что напротив выпускного снизу перекрыто , но это похоже специально что бы поток ровно вверх шел , если с поршня снять немного поток будет побольше но опускаться начнет , это место наверно не буду трогать . Насколько критична эта ступенька на нижней кромке выпускного окна ? Насколько я понимаю нижняя кромка на фазы никак не влияет и давление в выпуске уже низкое когда поршень в нмт , даже по теории должна обратно какая то часть смеси залетать если выпускная система правильная . Где то у америкосов даже встречал мнение что эта ступенька сделана специально , что бы снизить температуру поршня в этом месте тк это место самое горячее и т.д. , но вроде как там решили что лучше срезать . Вот такой цилиндр . это не мой .
https://vk.com/albums91195962?z=photo91195962_456239075%2Fphotos91195962
Еще вопрос дырку эту , что над выпускным окном , которая якобы для облегчения заводки заглушить ?
Камеру сгорания пролил , надо снимать где то 2.5-3 кубика для той с.ж что я хочу , надо еще как то высчитать сколько снимать с головки для этого .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость