Поговорим о моторах?

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 24 мар 2017, 21:51

Да я не бывший .
У меня есть 13 шка о 400 лс , стоит года три уже , как нибудь доберусь , перекину все в другой кузов , он рядом стоит , под пластик
Изображение
есть бронза на ечупе ( был такой чемпионат урала и поволжья по дрегрейсингу ) первые два места уехали в самару и нефтекамск , ну там совсем корчи , обрезанные все , легкие , да на хузерах , а у меня обычная , по городу катался
Изображение
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Tungus
Новичек
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Tungus » 24 мар 2017, 22:06

влад писал(а):Раллийная классика начала 80х годов 2105 vfts тоже 160 лошадок .

Влад, равнять завод и клубные команды, дорабатывающие движки полуподпольно, не совсем корректно.
влад писал(а):Сингуринди за 74-86 год ну устарело не много.

Сингуринди устарел, теория нет. Она с тех пор немного вперед шагнула. Но у нас кроме него и собственного опыта ничего не было.
влад писал(а):Двухтактники все же не развиваются как четырех.

Утверждение более, чем спорное!

А занимался я картингом, мотокроссом и раллистам помогал в шаманстве.
На счет "Не лезь в агрегат..." это я о том, что все должно делаться с умом и минимально необходимым уровнем познаний, ибо подход "а дай ка я че-нить в двигуне крутану - может лучше станет" очень опасный - с дуру можно и член сломать.... :biggrin:
Лезть в ДВС можно и нужно, но "Семь раз отмерь...."
Про "убрать косяки" с несостыковками, да каналы полирнуть - это классика, а не тюнинг!! :praising: :ok:

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
влад писал(а): Да я не бывший.

Такой же "больной" как и все мы! :good: :drink:

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Алексей » 24 мар 2017, 22:13

Зачет! Завидую... Турбинка...
Про степень сжатия, подъем клапанов и фазы не спрашиваю :smile:
Как трансмиссия переваривает это? Или там уже не вазовская?
Я, к сожалению....ушел из автоспорта еще в 2000-ых...

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 24 мар 2017, 23:12

Ну мне кажется так и должно быть , должен быть мужчина болен чем нибудь , не важно марки , рыбки , шахматы или еще что нибудь , без этого скукота .
Алексей , прямозубый вроде держит , с усилителями в коробке которые не дают раздвигаться валам , и сам корпус толстый , от старых машин без щупа которые , ну и обварено аргоном . Если знакомые кто увлекается остались предложи , отдам не дорого прямозубый кулачковый ряд с главной парой , без секвентального механизма выбора . Производства нтц камаз , они для полноприводных багги делали , зуб толще чем на тольятинских , понадежнее
Изображение
Изображение
Изображение
[imghttps://pp.userapi.com/c638929/v638929962/2ce5a/YoypE0brKlY.jpg][/img]
цена копейки 30 тыщ
1 передача 2.9
2 п 1.8
3п 1.58
4п 1.4
5 п 1.2
главная пара 4.35
мне коротко , не хватает на 402 метра , на атмосферную будет самое то , ну или с небольшой турбиной типа тд о4 от субарика врх
Дальше крутить не хочу , и так как 8500 крутанешь так генератор разваливается , надо иномарочный какой то присобачить а то и зарядку не дает на больших оборотах . Да с моей турбиной мало то и не получается крутить , она после 5 тыщ на полный буст выходит только , на фото холодную часть то видно из под крышки , ведро размером с камазовскую турбину . А с права это водянка , ну вместо обычного интеркулера , обменник с насосом гоняет жидкость через второй радиатор , на гонках обычный воздушный не успевает остудить воздух за 10-13 секунд что длится заезд , а с этой вода со льдом в холодильнике в салоне по трубочке в обменник и со старта уже холодный воздух в системе . Да на гонки стремно ездить , старый уже , там больше детишки сейчас , на стандарте гоняют , ну разве что перделку прикрутят да пружины обрежут :lol:
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Николай В. » 25 мар 2017, 09:27


Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 25 мар 2017, 10:23

Спс , почитаю Ибадуллаева , что за волшебный бензиновый мотор со с.ж. больше 20 , бегло глянул . наверно немного сложновато для меня , попробую позже . А про роторы эти статейки читал . Даже был когда то давно вазовский , всем хорош , и крутился высоко при том что снизу провала не было , но сдох быстро , ну жрал конечно бенз и масло ему надо , а востановить денег не малых стоило , бросил его . Вот лодочный роторный не плохо было бы , тут ресурс не так важен , мало мы за сезон накатываем , зато легкий и мощный .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Tungus
Новичек
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Tungus » 25 мар 2017, 11:08

влад писал(а): Даже был когда то давно вазовский , всем хорош , и крутился высоко при том что снизу провала не было , но сдох быстро , ну жрал конечно бенз и масло ему надо , а востановить денег не малых стоило , бросил его.

Вопрос уплотнений, точнее их износа - извечная проблема всех РПД. Помнится, Мазда, если не ошибаюсь, проводила бесплатное ТО с заменой уплотнений через каждые 30000 пробега.
Мне посчастливилось увидеть и ВАЗовские РПДшки на ГАИшных машинках, и Серпуховские на кроссовых колясках. Серпуховские гонщики печалились, что не могут наладить надежную передачу крутящего момента движка на колесо - цепи рвутся, как нитки, карданы скручивает на 360 град. Но как этот аппарат летел по трассе!!!!!!!! Второму экипажу они ДВА круга привезли на финише!!!!!

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Николай В. » 26 мар 2017, 11:21

РПД.
Школьник решил самую сложную задачу в конструкции - уплотнение.
Материалы и ресурс - это решаемо со временем.
Основное применение РПД - 3-4 - 6 роторных диаметром 300-400 мм мощность от 400 до 1500 л.с. ресурс 10 часов.
Одноразовые.
По поводу ПЛМ РПД.
Супостаты делали 4 роторные 4 штуки были.
340 л.с вес 300 кг, стояли на катамаранах гоночных все три первых мест заняли.
Но в серию не пошли, закрыли проект.
Сейчас по 500-700 лс. ПЛМ из автодвигателей делают сразу в картере реверс редуктор и понижающий.
В инете где то были фото.

PS
Ибадулаевский двигатель.

Основная фишка в том что поршень входит в вмт входит в выточку в головку.
Это что бы прокладку не пробивало давлением.
Ресурс маленький нагрузки на КШМ большие , судя по всему он это не считал.
Не было у него возможности сделать блок с головкой единый как на СААБЕ.

Основной конструктор блок ВАЗ поршня самоделка шатуны кованные импортные.
Почитай интересно, но ученые из НАМИ не приняли его за самостоятельность.
Сами сделать не смогли а ему не дали.
Там еще и немного теории есть.
Ребята с форума толковые особенно из Ярославля и Ростова На Дону.

Посмотри в инете- Ecomotors OPOC
Вложения
ОРОС 12.jpg
Последний раз редактировалось Николай В. 26 мар 2017, 11:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Денис Мастер Марин » 26 мар 2017, 11:29

влад писал(а):Источник цитаты Да я не бывший .
У меня есть 13 шка о 400 лс , стоит года три уже


100+. . . 210. . . 400!!!
Кто больше? Влад, действительно круто.
Мы только дворовым тюнингом занимались. Не думаю, что больше 130 было с 1,6л. Если не ошибаюсь, при 7800 об/мин. 7-ой ряд, пара 4,3.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 26 мар 2017, 12:25

Денис , с турбиной мощность понятие довольно растянутое , я бустконтроллером из салона могу выбирать режимы давления турбины , можно и 250 сделать можно теоретически и 500 надуть , только дриснет скорее всего . 400 это для этой турбины при давлении 1.7 где то , пробовали больше , выбивает пайпинг ( воздуховоды вообщем ) , хоть сам он алюминиевый , повороты то силиконовые , пробило , да и хорошо что так легко отделался . А вообще там не надо столько мощности , на гонках основная проблема букс , когда пол дистанции буксуешь , время результата не радует , а лишнего сбросишь , провалишься ниже 5 тыщ и все , сдувается , очень сложно поймать грань . Вот если бы задний привод был , там старт ощутимо лучше , вес назад смещается и прижимает ведущие задние колеса , а у переднеприводных все наоборот , морда разгружается и буксует , это при том что задняя подвеска вообще колом стоит , очень жесткая , что бы не приседала на корму . Было несколько вазов в стране полноприводных даже , у кого от лансера эволюшн , у кого еще от чего , но что то рекордных результатов не показали . Были тазики с задним расположением двигателя и задним приводом , норм ехали но там с управляемостью большие проблемы . Да уж несколько лет темой не интересуюсь , не знаю что там сейчас . А вообще лучшие вазики давно на 402 метра из 10 секунд выезжают .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость