Поговорим о моторах?

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение oberon » 06 июн 2017, 11:53

влад, Влад, не гоночный этот четырехтактник, смысла нет никакого. И опережение зажигания в нем не отрегулируешь.

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Николай В. » 06 июн 2017, 11:57

oberon писал(а):Источник цитаты Николай, спасибо, но я это все видел. И много еще где искал. Реально никто замену пока не нашел.


У меня рядом сервис Хонды, механик по моторам такой повернутый на всю голову.(ФАНАТ)
Схожу поговорю с ним. Только посадочные размеры по валу нужны что бы конкретно разговаривать.
Он на мотолодке Легендарный МИГ зарегистрирован.

Опередил.
Так делают только автоматическое управление открытием клапанов.
Дорого и для наших целей не целесообразно.

Я писал ранее что сделали систему управления клапанами с пневмоэлектроприводом .
Если интересно выложу.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Денис Мастер Марин » 27 июл 2017, 14:02

Всем привет!
В гонке в Уфе, а точнее днем ранее стал появляться вой в редукторе Т30. Сначала выдавило сальник ГВ. Частичное вскрытие выявило, что подшипник шестерни задней передачи подклинивает. Оперативно был найден по номеру и размеру. Сальник куплен тоже по размеру. Быстро перебрали и на воду. Было это уже ближе к ночи пятницы. А в субботу гонка в Уфе...

Видимо усталость и наш "авось" победили и этим редуктором Влад поехал на гонку. О сходе в старшем классе, вы в курсе.

По приезду, полноценное вскрытие выявило развалившейся сепаратор верхнего подшипника ведущего вала. Как уже понимаю сейчас, это рядовой случай для Меркотох. Из-за того, что сразу не были приняты меры, была безвозвратно испорчена подгоночная шайба, а крышка подшипника (площадка под корпусом помпы) имела следы исноса упррной поверхности. Так вот, покупать оригинальные запчасти не было ни желания, ни возможности. Полноценного дилера по этим моторам у нас нет :(. Под заказ можно прожлать остаток сезона...

Для тех, кто столкнется с такой проблемой, пригодится следующие данные.
Роликовый конический подшипник ведущего вала имеет маркировку 32004 JR. Производство KOYO. Применяется в том числе в ступицах некоторых япономобилей.
Подгоночные шайбы мне найти не удалось. Применил от шкворня автомобиля Валдай. Подрезал по внешнему диаметру, внутренний оставил хоть и великоват, но встало всё нормально. Здесь лучше применить шайбы DIN 988 35*45*0,1. Мне пришлось использовать 7 шайб (упорная плоскость повреждена и отторцована).

Отправлено спустя 42 минуты 41 секунду:
Сальники.
Папа Гарик присылал мне размеры... Подтверждаю. Они верные :)
Сальник ГВ в оригинале 28*18*8. Двусторонний (имеет 2 "пружинки"). Прям такого не нашел. Поставил 28*18*7 с одной пружинкой, но второй буртик явно выражен. После гонки течь не выявлена.
Сальник ведущего вала. Также двусторонний, размером 30*17*9. Поставил 30*17*7. Понаблюдаю как будет работать.

Подшипник шестерни задней передачи.
Шариковый. 6205. Размеры 52*25*15.

Пара игольчатых подшипников не менялась. Также не менялся роликовый подшипник шестерни переднего хода. По ним ничего сказать не могу.

Для успокоения души при сборке использовал Локтайт 603. Намазал обоиму подшипника, так как имела место быть свободная посадка.

Надеюсь, информация будет полезна.

Отправлено спустя 2 часа 42 минуты 55 секунд:
Да,;забыл уточнить о бюджете ремонта.

2 подшипника на 580 р.
Пара сальников 100 р.
Шайбы 7 шт на сумму 280 р.
Локтайт 603 (флакончик, размером с лак для ногтей) 660 р.
Масло Лукойл ТМ-5 1 л. 205 р.

Масла еще на 2 замены. Локтайта... на дофига :)))
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Папа Гарик » 27 июл 2017, 17:33

Денис Мастер Марин,
Мне после сезона ,предстоит ещё раз редуктор перебрать - где то вода проникает, потому и проверяю перед каждым слипом. Хоть и не критично, но всё равно неприятно(((

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
От кого то слышал, что можно на ГВ впихнуть два сальника - эксперимент покажет.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение дима дымов » 27 июл 2017, 17:37

Сделай такой эксперемент: положи мот на бок на 1 день, потом поставь в рабочее положение как на лодке и через день стояния посмотри на водозаборные решётки, не появилось ли там масло :).

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Папа Гарик » 27 июл 2017, 18:12

дима дымов писал(а):Источник цитаты Сделай такой эксперимент:.

Дим, для этого мне надо мотор демонтировать с лодки, что вобщем то не просто струбцину открутить..
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение дима дымов » 27 июл 2017, 18:16

В чем сложность не понял. Просто снять мотор??

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Папа Гарик » 27 июл 2017, 19:02

дима дымов писал(а):Источник цитаты В чем сложность не понял. Просто снять мотор??

Ну да. Открутить мотор, отсоединить; электрику, рулевое, газ-реверс... и потом всё это подключать в обратном порядке)))
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение дима дымов » 27 июл 2017, 19:29

Вон оно чё... :)

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Денис Мастер Марин » 27 июл 2017, 21:19

Папа Гарик писал(а):Источник цитаты Денис Мастер Марин,
Мне после сезона ,предстоит ещё раз редуктор перебрать - где то вода проникает, потому и проверяю перед каждым слипом. Хоть и не критично, но всё равно неприятно(((

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
От кого то слышал, что можно на ГВ впихнуть два сальника - эксперимент покажет.


Игорь, не лезут туда 2 сальника оригинальных. Если только какие-нибудь 2 тоненьких.

На Я15 в оригинале 2 стоят с одним пояском. Здесь же 1 с 2-мя поясками. Другие не доводилось ковырять.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
дима дымов писал(а):Источник цитаты Сделай такой эксперемент: положи мот на бок на 1 день, потом поставь в рабочее положение как на лодке и через день стояния посмотри на водозаборные решётки, не появилось ли там масло :).


Пока редуктор не прикручен к мотору, положил на бок. Не думаю, что потечет.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей