Поговорим о моторах?

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Сергей 54
Новичек
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 12:53
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Сергей 54 » 09 дек 2016, 18:41

Пробовал на мерке 15 двухтактнике вместо бензина с маслом метанол с касторкой (как на спидвее), запуска нет, запускал на баке с бензином, потом переключал на бак с метанолом, эффект поразил, на метаноле мгновенный старт, но максимальные обороты не устойчивые, нужно камеру сгорания зажимать, либо нитрометан лить, но пока дальше экспериментов не пошел, на мерке крышка цилиндров не съемная, надо блок снизу пилить и соответственно на окнах с фазами впрыска и выхлопа работать.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Алексей » 09 дек 2016, 20:12

Сергей. Вот тут и наступает "тонкая грань" между гонками на СНП и "химией". Я ранее писал, точнее предлагал "общую заправку" для уровняловки. Потому как все остальное не может дать сильного преимущества.

Твой опыт бесспорно интересен и я хочу продолжить вопрос ГСМ, но в теме доработок моторов это выглядит немного провокационно.

По сему. Может создашь тему про топливо, присадки, смазку? Реально интересно..

Аватара пользователя
aleksteb
Постоялец
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 07:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение aleksteb » 09 дек 2016, 20:16

Алексей писал(а):Сергей. Вот тут и наступает "тонкая грань" между гонками на СНП и "химией". Я ранее писал, точнее предлагал "общую заправку" для уровняловки. Потому как все остальное не может дать сильного преимущества.

Твой опыт бесспорно интересен и я хочу продолжить вопрос ГСМ, но в теме доработок моторов это выглядит немного провокационно.

По сему. Может создашь тему про топливо, присадки, смазку? Реально интересно..

И желательно объяснить насколько эти горючки безопасны и безвредны для людей и движков. Или всё ок. :yes:

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Алексей » 12 дек 2016, 16:36

aleksteb писал(а):...
И желательно объяснить насколько эти горючки безопасны и безвредны для людей и движков. Или всё ок. :yes:

Чудес не бывает. Тут же как Михаил Васильевич сказал: Если где то прибыло, то значит где то убыть должно.

Аватара пользователя
Серж36
Постоялец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 12:01
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Серж36 » 12 дек 2016, 18:00

друзья давайте больше о железе!)
Вот тут такая мысль меня посетила (конечно про 9.8) этот мотор имеет следующие тех параметры: 50 мм диаметр цилиндра и 43 мм ход поршня, при этом мы получаем 2 цилиндра по 84.5 куб = 169 кубиков и 10 лс
Ранее в гонках это был класс до 175 кубиков, сейчас данный класс чуть оптимизировался и стал если не ошибаюсь 169-209 кубиков, разница в 40 кубов это путь к росту!)
В итоге надо увеличить кубатуру и установить поршни диаметром 55 мм, в результате 55х43*2 цилиндра получим чуть более 200 кубов с соответствующим увеличением мощности и уложимся в класс))
По первым прикидкам вся процедура встаёт в 25 тыщ руб., коленвал и шатуны остаются родными, палец от Меркури/Тоха 5 лс подходит, ну и перегильзовка и изготовление поршней.
У кого какие идеи и мысли по данному поводу?

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Алексей » 12 дек 2016, 20:06

Серж36 писал(а):друзья давайте больше о железе!)....
В итоге надо увеличить кубатуру и установить поршни диаметром 55 мм, в результате 55х43*2 цилиндра получим чуть более 200 кубов с соответствующим увеличением мощности и уложимся в класс))
По первым прикидкам вся процедура встаёт в 25 тыщ руб., коленвал и шатуны остаются родными, палец от Меркури/Тоха 5 лс подходит, ну и перегильзовка и изготовление поршней.
У кого какие идеи и мысли по данному поводу?

А вот с этого места поподробнее. Межосевое расстояние циллиндров позволит сузить расстояние между стенками циллиндров на 5 мм?
2. А каким образом будет гильзоваться блок? Гильзы как будут изготавливаться? Из чего? Уплотнения? Охлаждение?
3. Поршневая. Аналогично вопросы...

Очень интересно... 25 тыщ... Можно поподробнее?

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Денис Мастер Марин » 12 дек 2016, 20:09

Присоединяюсь к вопросу о технической возможности сего мероприятия.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 12 дек 2016, 23:21

Ну если при обьщем обьеме не ныходя за рамки класса то почему и нет , жалко народа мало ,можно было бы ковку поршня в тольятти заказать , штук от десяти уже ощутимо дешевле будет , и шанс прогореть поменьше . Не общался правда лет пять , не знаю как у них там сейчас , а раньше за ваши деньги любой каприз, только считать все надо , не всегда реально даже если мяса хватает , rs опять же падает , хотя ща все квадратные моторы больше в моде.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Николай В. » 13 дек 2016, 09:35

Добрый день.
Сделать мотор форсировать его , добиться работоспособности.
Для это необходим станочный парк, инструменты, приспособы и специалисты по его обслуживанию- дорого.

Добиться результата в гараже - можно но какой результат будет, кот в мешке.

Раньше когда были ВИХРИ, НЕПТУНЫ и прочие Советские моторы, которые проектировались на варварскую эксплуатацию на тех бензинах которые имелись в регионах были не убиваемые для эксперементов.
Новые моторы они нежные как дама .
Так что прежде чем что то с ним делать надо посчитать во что это все выливается в деньгах, может мощнее мотор сразу купить.


PS
А что это такое - , хотя ща все квадратные моторы больше в моде., Поясните пожалуйста с этого места.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Денис Мастер Марин » 13 дек 2016, 10:14

Николай В. писал(а):Добрый день.

А что это такое - , хотя ща все квадратные моторы больше в моде., Поясните пожалуйста с этого места.


Есть моторы короткоходные - ход поршня меньше диаметра цилиндра. Есть длинноходные - ход поршня больше диаметра цилиндра. "Квадратные" моторы - это когда диаметр цилиндра равен ходу поршня.

По поводу моды на них, прокоментировать не могу. Помоему, все ПЛМ короткоходные.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей