Поговорим о моторах?

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Алексей » 13 дек 2016, 10:20

Добавлю. Короткодные лучше выкручиваются и крутящий момент у них в основном на максимальных оборотах. А длинноходные наоборот. Крутящий момент у них более ровный, но на средних оборотах.

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 13 дек 2016, 10:41

Ну вот rs как раз коэффициент показывает соотношение хода и обьема поршня , сложно там , при перекладке поршня разные нагрузки на стенку цилиндра возникают , если грубо то короткоходные позволяют лучше крутиться на верхах , а длинноходные имеют лучший момент на низах . Большой поршень с маленьким ходом тоже не всегда хорошо из за процессов происходящих в камере сгорания , а длинноходный не любит высоко крутиться из за повышенного давления на стенку или гильзу . Как всегда компромисс , поэтому и кроссовики одно цилиндровые хотя кольцевики с таким обьемом и по 4 цилиндра имеют .

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Пока думал все уже разжевали :-)
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Серж36
Постоялец
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 12:01
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Серж36 » 13 дек 2016, 13:31

25 тыщ - это ориентировочная цена, обзвонил пару контор, гильза около 6000 руб одна штука, поршень 4 руб за штуку ну и плюс всякая мелочевка, расточиться 9.8 до 55 мм диаметра поршня вполне реально(место есть) 55 мм это конечно максимум по моим прикидкам, можно и меньше диаметр сделать, но смысл переделок ради увеличения диаметра на 1-2 мм считаю не рациональным
Самое интересно, что получим очень достойный мотор весом 26-28 кг и лс 12 честных без всяких космических оборотов!)

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Алексей » 13 дек 2016, 13:59

Сергей. Тем не менее вопросов гораздо больше, чем ты думаешь. Ну раз взялся, то очень интересно! Будь добр, по ходу выполнения работ или возникновения вопросов - держи в курсе и пиши. :good:

Аватара пользователя
Серж36
Постоялец
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 12:01
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Серж36 » 13 дек 2016, 14:04

Алексей писал(а):Сергей. Тем не менее вопросов гораздо больше, чем ты думаешь. Ну раз взялся, то очень интересно! Будь добр, по ходу выполнения работ или возникновения вопросов - держи в курсе и пиши. :good:


Да кто спорит, это только проект, пока морально не готов, в планах мотор побольше 9.9/15 или же свой до ковырять))) если что и буду делать то обязательно отпишусь, пока собираю информацию, мысли, мнения!)

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Алексей » 13 дек 2016, 14:11

В плане доработок моторов лучший опыт, наверное у финов. Игорь даже вел переписку с одним из таких, который говорил, что 30 Тоху можно легко превратить в 50. По общению с братом, который живет в Карелии и имеет свой мотосервис, я понял, что фины реальные профи. Звучало в разговорах, что шатуны от снегохода, поршни от еще какой то мототехники... Каналы, соосность, полировка, карбы, зажигание.... Вобщем у финов реально другой уровень.

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Николай В. » 13 дек 2016, 15:50

Наверное СТАРТАП по производству новых двигателей из заводских готовых деталей.

Современный производственный двигательный конструктор на подобии ЛЕГО.

Ну это так как то -
- поршня по весу подбирал
- шатуны по весу подбирал, потом подгонял ЦТ что бы размер был в одном месте у всех.
- потом коленвал балансировался.
- потом фазы считались на бумаге
- потом продувочные окна и золотники распиливались или переделывались.
- потом диффузор новый на карбюратор делался.
- потом комплект жиклеров , с последовательным увеличением диаметра делался.
- потом подшипники катались на биение.
- делалось новое лабиринтное уплотнение.
- потом сальники новые подбирались из производства РТИ авиапрома.
- потом все собиралось и на холодную на станке с маслом обильно политым крутилось.
- потом ставилась головка, свечи холодные, новый торсион диаметром побольше, редуктор с подобранным передаточным отношением, ну и винтик.
- и в бочку на первый пуск.

Хороший конструктор ЛЕГО для специалиста.
Интересно было когда то.
Последний раз редактировалось Николай В. 13 дек 2016, 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Алексей » 13 дек 2016, 15:59

Да нет. Не стартап. Думаю, что из-за того, что у финов Очень высокие таможенные ставки на импорт, по этому технику не меняют, как перчатки, а ремонтируют. От сюда и опыт, и база. Практически у каждого фина есть своя мастерская.

Аватара пользователя
Серж36
Постоялец
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 12:01
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Серж36 » 13 дек 2016, 17:17

Есть специальные заготовки под Гильзы цилиндров, стоят абсолютно приемлемо, поршни тоже на заказ делают, по такому принципу можно с любым мотором заниматься! Чтоб мы хуже финов))

Аватара пользователя
Сергей 54
Новичек
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 12:53
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Сергей 54 » 17 дек 2016, 16:16

Серж36 писал(а):Источник цитаты друзья давайте больше о железе!)
Вот тут такая мысль меня посетила (конечно про 9.8) этот мотор имеет следующие тех параметры: 50 мм диаметр цилиндра и 43 мм ход поршня, при этом мы получаем 2 цилиндра по 84.5 куб = 169 кубиков и 10 лс
В итоге надо увеличить кубатуру и установить поршни диаметром 55 мм, в результате 55х43*2 цилиндра получим чуть более 200 кубов с соответствующим увеличением мощности и уложимся в класс))
По первым прикидкам вся процедура встаёт в 25 тыщ руб., коленвал и шатуны остаются родными, палец от Меркури/Тоха 5 лс подходит, ну и перегильзовка и изготовление поршней.
У кого какие идеи и мысли по данному поводу?

Увеличив кубатуру за счет диаметра поршня, вы увеличите объем двигателя, но после этого для нормальной работы мотора нужно увеличить подачу топлива, в камеру сгорания, и следовательно увеличить объем выхлопа.


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей