Поговорим о моторах?

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Алексей » 17 дек 2016, 16:54

Сергей 54 писал(а):Источник цитаты... увеличить подачу топлива, в камеру сгорания, и следовательно увеличить объем выхлопа.

Я бы начал с этого. Вот тут я уже писал, с чего лучше начать раздушку любого мотора. Все остальное, а именно увеличение объема, по затратам сопоставимо со стоимость более мощного мотора при продаже старого.

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 02 фев 2017, 08:18

Разобрал вчера моторчик , померил окошки , посчитал , да похоже не буду ничего пилить , для мотора с более менее нормальным ресурсом там снять много не получится , так по пару миллиметров если , дальше для колечек напряжно уже . Удивило , в коротком выпускном канале все чисто , а вот в выпускном канале от другого цилиндра , в длинном , нагар есть . Товарищ мотор разбирал , он этим занимается , говорит компрессия вроде ровная в цилиндрах , в выпускной системе тоже нагар присутствует и не мало , проходное сечение крадет у трубок , надо подумать как прочистить , тут не прокалишь как на мотоцикле . Вообще выхлопная на тохе 25-30 оказалась довольно мутная , какие там резонансы . И переделать особо не чего , трубу от сороковки не приделаешь , у тридцатки ее вообше нет и места под нее похоже тоже . Смутило еще что в головке , в камерах сгорания какие то неровности , микротрещинки , детонация что ли была , вряд ли такая головка с завода была , ну может износ уже просто , мотор не молодой . Вот думаю зашкурю я их , обьем то камеры увеличится существенно , насколько теперь подрезать головку , блин не пролил перед разборкой , а теперь прокладка развалилась когда разбирали , новая не скоро придет . Снятую головку похоже никак не измерить , там поршня довольно выпуклые в камеру еще . Думаю как бы моторчику добавить прыти не много , есть мысли по поводу уменьшения картерного обьема да и с выхлопом подсмотрел кое что у америкосов . Каналы к окнам довольно грубые и шершавые , да что то разгильзовывать из за этого не охота . Каналы с окнами совпадают нормально вроде , на ощупь , сегодня зеркальце принесу , еще посмотрю .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Папа Гарик » 02 фев 2017, 16:23

Влад, карб не нашёл себе?
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 02 фев 2017, 16:45

Нашел . Я еще клапана другие , домиком хочу поставить.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Папа Гарик » 02 фев 2017, 18:00

Потом фотоотчёт сделаешь?
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 02 фев 2017, 18:39

Это не скоро . но как нибудь попытаюсь . если поедет еще все это хозяйство . М.. с домиками похоже капот не налезет , придется и его тоже модернизировать . Что то я как фото прикрепить не разберусь .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 02 фев 2017, 19:20

Игорь инфа по заводским фазам тохи 30 нигде не попадалась тебе ?
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Leonid50 » 02 фев 2017, 23:26

А я решил пока мотор (Т9.8) не трогать, хотя желание, да и опыт некоторый есть. Чисто из соображений спортивных... :cray: Ведь то, что делал с Т3.5 - это просто раскрытие его потенциала, заложенного конструкторами. Конечно, такого эффекта с Т9.8 не удастся, но силёнку, полторы, наверняка удалось бы отыграть. Однако тут уже принципы дурацкие. :smile:

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 03 фев 2017, 08:01

Лень мне кажется пока не тронуты фазы газораспределения ( окна у 2 такта , распредвал у 4 такта ) движок ни как нельзя считать форсированным , это лишь улучшение наполнения , выпуска и т.д. Все же основной характер мотора мотора зависит от фаз , естественно только изменив фазы мотор тоже не поедет потому как ему вздохнуть и выдохнуть не чем , но и улучшить впуск , выпуск без изменения фаз можно только до определенной степени , дальше не позволит время-сечение окон . Работает все вместе , можно доработать как угодно хорошо , но если хоть в одном месте осталась затычка , то не поедет как задумано . Спортивный мотор чем мощнее тем более узкая полка оборотов на которой эта мощность развивается , лодочный мотор так не сделать , нету кпп , как то надо на глисс. еще вылезти , полка крутящего момента должна быть растянута по оборотам , да и выхлоп в воду не даст , вода все же довольно плотная штука по сравнению с воздухом , в 800 раз ! Поэтому думаю что преимущества немного доработанных моторов над стандартными не сильно велики , корпус и винт важнее .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Leonid50 » 03 фев 2017, 14:10

Влад, согласен с тобой. Останется бутылочное горлышко - и всё напрасно. Собственно с Т3.5 так и было. Т.е. полировку потрошков сделал, но на родном карбе эффект еле заметен. Поставил другой карб - мотор сразу как другой стал. Ну собственно в Нижнем видел.
Ребята просто пытались такой же карб ставить без полировки внутренностей - также эффекта практически нет. Действительно, всё должно делаться в комплексе.


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость