Поговорим о моторах?

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 06 фев 2017, 13:23

Добрался до выхлопной системы , да вообщем то никакого криминала нет: два довольно длинных канала от цилиндров сходятся в одну трубу длинной 25-30 и диаметром 45-50 , труба прямая , конуса как у моторов побольше нет , все это отлито вместе с ногой , все это вырезать и поставить настроенный конус вряд ли , ну не с моим навыком , да и трубу еще расчитать правильно надо . Надо все точно замерить и попробовать посчитать , встречал калькуляторы по выпуску , теоритически если выхлоп с завода расчитан на 4500-5500 оборотов , то для моих оборотов можно было бы чуть укоротить трубу , конус забабахать там никак вроде . Внимательно посмотрел , прокладка под дейдвуд , один канал перекрывала немного , в нем нагар , может по этому . Нагара довольно много в трубе , пробовал ацетоном , никак , да холодно еще . В блоке выпуск хорошо полирнуть вряд ли получиться , один канал длинный и попасть в него в середину никак , даже без гильзы , длинну они компенсировали чуть большим диаметром этого канала чем в коротком .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Папа Гарик » 06 фев 2017, 15:12

влад, Я нижнюю часть выхлопа выравнял , что сделало выхлоп короче примерно на 7мм.
Нагар попробуй шуманитом убрать - продаётся в отделах бытовой химии.
2015-09-05 15-31-07 — копия.JPG
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 06 фев 2017, 15:57

Ок. Спасибо
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Алексей » 06 фев 2017, 19:23

Тут где то про топливо-воздушную смесь прозвучало... Нашел наглядное видео "под стеклом" 4000 кадров в секунду, горение: бензин, спирт, газ.
https://youtu.be/a-iibECC5Gc
:wink:

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 06 фев 2017, 20:13

Спиртяга что то подкачал :sad: Газ тоже не сгорев вылетает . Наверно для каждого из этих видов топлива надо зажигание корректировать , да и пропорции с воздухом наверно разные должны быть .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Алексей » 06 фев 2017, 20:50

влад писал(а):Спиртяга что то подкачал :sad: Газ тоже не сгорев вылетает . Наверно для каждого из этих видов топлива надо зажигание корректировать , да и пропорции с воздухом наверно разные должны быть .

И то и другое. :good:

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Денис Мастер Марин » 06 фев 2017, 20:58

Познавательно. Спирт вообще поступал как то не в смеси с воздухом. Переливало ужас.
Помнится, жигуленка заводил ни то на ацетоне, ни то на растворителе... ХХ был сумасшедший и выхлоп "коптил".
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 07 фев 2017, 09:27

Надо бы термостат проверить , нагреть в воде с термометром , посмотреть при какой температуре откроется , только вот пока не нашел инфу при какой темп-ре это должно произойти для исправного термостата . Еще хочу тахометр другой который еще и температуру показывает , ну там просто на резьбу свечи проводок наматывается , там настраиваются предельные обороты и температура , при превышении моргает , ставить придется сбоку на борт где нибудь , что бы все время видно было , на мотор где сейчас закреплен опасно все время оборачиваться . А какая температура рабочая должна быть у двухтактника?

Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Ну среднее значение , понятно что для разных моторов она разная , да и увеличив степень сжатия например , теоритически температура в камере должна вырости . Да мне больше динамику изменения температуры что бы отслеживать , а то пока настроишь можно и прогареть из за бедной смеси или детонация если , вот не слышал я как двухтактники звякают при детонации .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Николай В. » 07 фев 2017, 09:43

Добрый день Влад.

Оборудованием каким располагаешь для выполнения таких работ по мотору.
Температура рабочая для ПЛМ 80-90 градусов,как для всех двигателей.
Ограничение по применяемому маслу, чем выше рабочая температура тем качественнее масло надо

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 07 фев 2017, 10:17

Привет . Да у меня товарищ ремонтом плм , снегоходов и т.п. занимается , основной инструмент , сьемники и т.д. у него есть , да и токарь и фрезировщик у них на базе есть , пойду в понедельник их мучать , надо корпус-переходник под клапана домиком изготовить , да с маховика снять немного . Так то он стандартным ремонтом занимается , в доработках не очень шарит , да и не надо это ему , но к моим извращениям привык уже , помогает , я сам не особо рукастый , больше наездник , без него и разобрать , собрать то наверно не смог бы , ну смог бы , в разы дольше и на инструмент потратился бы.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей