Поговорим о моторах?

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Денис Мастер Марин » 07 фев 2017, 14:10

Николай В. писал(а):Источник цитаты Добрый день Влад.

Оборудованием каким располагаешь для выполнения таких работ по мотору.
Температура рабочая для ПЛМ 80-90 градусов,как для всех двигателей.
Ограничение по применяемому маслу, чем выше рабочая температура тем качественнее масло надо


Николай :hi:
При гражданской эксплуатации, помоему, температура не выше 70 градусов.
Что есть "более качественное" масло? Сохранение вязкости при более высоких температурах? Что подразумевается?
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Николай В. » 07 фев 2017, 16:55

Добрый день Денис.

Посмотри характеристики масел.
Там есть температура рабочая для каждого.
Есть до 90 градусов, а есть до 120 градусов

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Денис Мастер Марин » 07 фев 2017, 18:05

Николай В. писал(а):Источник цитаты Добрый день Денис.

Посмотри характеристики масел.
Там есть температура рабочая для каждого.
Есть до 90 градусов, а есть до 120 градусов

Не врубаюсь я про рабочую температуру :pardon: . Нигде не всречал такое понятие.
Есть "температура вспышки". Если это имеется ввиду, то у нормального масла этот показатель до 200 и более. Пример (из названного на РК) - MOTUL 800 (не для плм). А вот обычный Motul 2t (для плм) - бодяга еще та. По разным данным 82-106. Видимо, указано в открытом и закрытом тигле. Как раз и получается такой разбег.

P.S. Но температура вспышки косвенный показатель и совсем не говорит о качестве
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Дмитрий 6177
Новичек
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:52
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Дмитрий 6177 » 07 фев 2017, 23:51

Для Влада... Все термостаты двухтактных моторов имеют примерно одинаковые хар-ки: начало открытия 48-52град.ц.,полностью открыт 60...Отсюда и температура БЦ....У головки в районе свечи-100-120град.,сам мерял. :mocking1:

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Денис Мастер Марин » 08 фев 2017, 08:07

Дмитрий 6177 писал(а):Источник цитаты Для Влада... Все термостаты двухтактных моторов имеют примерно одинаковые хар-ки: начало открытия 48-52град.ц.,полностью открыт 60...Отсюда и температура БЦ....У головки в районе свечи-100-120град.,сам мерял. :mocking1:

То есть температура много ниже, чем у автомобильного движка с замкнутой системой охлаждения?
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Дмитрий 6177
Новичек
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:52
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Дмитрий 6177 » 08 фев 2017, 08:25

Да,Денис...С исправной системой охлаждения.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Денис Мастер Марин » 08 фев 2017, 09:26

Дмитрий 6177 писал(а):Источник цитаты Да,Денис...С исправной системой охлаждения.


Многие ещё и не догревают движок (особенно тролингисты). Отсюда и всякая бяка на свечах. Не вдомёк свечку потеплее воткнуть под свои нужды...переходят на "бездымное масло" = разбавленное керосином (в т.ч. для большей полноты сгораемости).

Спасибо, Дмитрий! Полностью подтверждаются мои "наблюдения". :yahoo:
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Дмитрий 6177
Новичек
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:52
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Дмитрий 6177 » 08 фев 2017, 10:07

Денис!Ты зришь в корень!Я тебе открою еще одну страшную тайну сервисменов:для мелких 4-х тактных моделей троллинг вообще вреден!А все же покупают эти моторчики именно для этого...Лучше более простой и дешевый 2-х тактник,масла 1:100,или свечки,как ты говоришь-погорячее. :praising:

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение влад » 08 фев 2017, 10:20

Дима спасибо за инфу по температуре .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о моторах?

Сообщение Leonid50 » 08 фев 2017, 14:52

Дмитрий 6177 писал(а):Источник цитаты Денис!Ты зришь в корень!Я тебе открою еще одну страшную тайну сервисменов:для мелких 4-х тактных моделей троллинг вообще вреден!А все же покупают эти моторчики именно для этого...Лучше более простой и дешевый 2-х тактник,масла 1:100,или свечки,как ты говоришь-погорячее. :praising:

Дмитрий, приветствую! А поподробней можно насчет мелких 4-х тактных? Для общего образования. :smile:


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость