Интересные концепты. Посмотрев футуристичные проекты прихожу к выводу, что будущее за изменяемой геометрией "погружной" части лодок. Особенно модно стало пректировать подводные крылья.
Ну и конечно интересна концепция развития "классики":
Есть еще много в концепциях "подводного", но меня интересовали глиссирующие корпуса. И еще, не увидел ничего" надувного"...
Лодки, куда идем?
- Папа Гарик
- Постоялец
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
- Откуда: Челинтаново южное
- Благодарил (а): 672 раза
- Поблагодарили: 822 раза
- Контактная информация:
Re: Лодки, куда идем?
Лёш, по поводу изменяемой геометрии подводной части - может быть это и неплохо, но стоимость такого изделия будет по карману очень немногим, а коммунизм в скором времени не предвидится.
Классика будет всегда и это наиболее доступный сегмент.
Надуваны имеют право на жизнь, прежде всего из за своей мобильности, впрочем, для этого они всегда и проектировались.
Классика будет всегда и это наиболее доступный сегмент.
Надуваны имеют право на жизнь, прежде всего из за своей мобильности, впрочем, для этого они всегда и проектировались.
Краткое пособие для начинающих: Начните
- Алексей
- Постоялец
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 369 раз
- Контактная информация:
Re: Лодки, куда идем?
Игорь, я же не провожу(подвожу) линии. И не в деньгах эта тема. Я про то, куда идет гидродинамика? Что взято за основу и куда развивается.
- Andron
- Постоялец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 23:09
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 201 раз
- Контактная информация:
- Папа Гарик
- Постоялец
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
- Откуда: Челинтаново южное
- Благодарил (а): 672 раза
- Поблагодарили: 822 раза
- Контактная информация:
Re: Лодки, куда идем?
Алексей писал(а):Игорь, я же не провожу(подвожу) линии. И не в деньгах эта тема. Я про то, куда идет гидродинамика? Что взято за основу и куда развивается.
Я примеряю сразу на себя и видимо живу настоящим))) Стареем))))
Краткое пособие для начинающих: Начните
- Серж36
- Постоялец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 12:01
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Re: Лодки, куда идем?
Алексей писал(а):. Я про то, куда идет гидродинамика? Что взято за основу и куда развивается.
Если говорить о развитии, то вслед за подводными крыльями идут экранопланы!)
- Leonid50
- Постоялец
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 452 раза
- Поблагодарили: 343 раза
- Контактная информация:
Re: Лодки, куда идем?
Где-то читал, что надувные лодки в нашей стране получили очень широкое распространение в силу наших специфических особенностей - в общем не богатое население, огромные просторы, далеко не всегда есть возможность транспортировки и слипования жестких корпусов. Я и есть яркий пример. Всё в квартире. 

- aleksteb
- Постоялец
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 07:04
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Лодки, куда идем?
Всё относительно. На западе и иже с ними лодки надувные из хайпалона почти на порядок дороже и тоже пользуются спросом.
- fish178
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:09
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лодки, куда идем?
Далеко ходить не надо. В соседней Финляндии больше кастрюли спросом пользуются, относительно лодок ПВХ.
- Алексей
- Постоялец
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 369 раз
- Контактная информация:
Re: Лодки, куда идем?
Не хочу переводить тему в сравнения и преимущества люминя, пластика или пвх. Не важно из чего будет сделана лодка "будущего". Я про обводы, гидродинамику. Очевидно, что ничего универсального нет. Но очевидно, что концепция из "как можем" переходит в статус "а что нужно?"
Технологии, которые были не доступны инженерам "вчера" явно ограничивали их в поисках совершенства. Сейчас ситуация поменялась. Вот и хочу обсудить здесь не "классическое V", а концептуально новый подход. Я вижу, что это будет "изменяемая комбинация". ИМХО.
Технологии, которые были не доступны инженерам "вчера" явно ограничивали их в поисках совершенства. Сейчас ситуация поменялась. Вот и хочу обсудить здесь не "классическое V", а концептуально новый подход. Я вижу, что это будет "изменяемая комбинация". ИМХО.
Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей