Поболтаем?

Любые разговоры на темы не связанные с деятельностью организации. (Флудильня) Сюда же переносятся все "Оффтопные" сообщения из других тем.
Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Поболтаем?

Сообщение olgert2009 » 10 июн 2019, 22:14

дима дымов писал(а):Источник цитаты Так-с. На стороннем ресурсе оживилась полемика относительно разделения комплектов на принадлежность к стандартному (т.н. стоковому) состоянию и нестандартному (доведённому до ума, пиленному и т.п.). Поскольку все те рассуждения явно или завуалированно соотносятся в подавляющем большинстве к мероприятиям от RC, ТО И ОБСУЖДАТЬ ЭТО НАДО ИМЕННО ЗДЕСЬ, А НЕ ТАМ.
По существу вопроса: всецело поддерживаю стремление создать направление стандарт. Полный стандарт, безоговорочный и окончательный. Абсолютно поддерживаю в этом товарища Фальконера.
Предлагаю: - касательно лодки: оная должна быть в том состоянии, в каком её продаёт изготовитель подавляюще массово, без опциональных улучшений, которые могут повлиять на маневрово-скоростные качества. Никакие проставки под мотор при этом не допускаются, если только ПОДАВЛЯЮЩЕ МАССОВО лодка не выпускается с регулируемым транцем. То же самое касается и опорных пластин и их конструкций и способов их закрепления. Определить это достаточно просто: идём на сайт производителя и смотрим, какую лодку в какой комплектации он стандартно, т.е. в большинстве случаев предлагает покупателю. На время соревнований лодка должна быть накачена до давления, рекомендованного производителем. НАСТОЯТЕЛЬНО предлагаю ввести запрет на подкачку лодки после момента объявления об открытии соревнований, у RC это окончание брифинга, насколько я понимаю.
- по мотору-винту: мотор из магазина, в том состоянии, в котором он поступает от изготовителя в розничную продажу, а именно: без шлифовки, изменения геометрии и размеров каналов впуска-вапуска, без изменения объёма. Головка стандартная. !!Зажигание у нового мотора может отличаться +-, поэтому оно проверяется согласно информации из сервис-мануала на мотор!!. Никаких дополнительных подкладок под плоскость струбцины, способствующих тонкой настройке угла ноги мотора, только премещение по стандартным отверстиям.
Винт должен быть исключительно стандартный. Что есть стандартный винт?: винт, прилагаемый к мотору в магазине. (для буквоедов: рассматриваю моторы до 30-40 л.с., где винт продаётся в комплекте с мотором). Например: для т-нм 9.8, это чёрный винт с литьевой маркировкой шага 8.5, аналоги китайцы - белый с тем же шагом, я15 белый лопух 11" накернованный, аналоги китайцы - белый лопух с литьевой маркировкой "парсун", либо чёрный с накернением 11". Судза 15: 10 или 11" чёрный, симметричного профиля. И т. д. Никакие стальные свободно продающиеся соласы и т. п. не прокатят.
- в лодках должна быть одинаковая полезная загрузка, которая включает в себя исключительно массу самого тяжёлого судоводителя-участника в полной гонцовой экипировке. Остальные участники получают балласт в лодку в виде мешка с песком-камнями, который должен быть надёжно зафиксирован в кокпите(ответственность за это возлагается на гонщика. если нет возможности надёжно закрепить балласт, что бы исключить его перемещение по лодке, гонщик от соревнований отлучается) слева на р :hi: :hi: :hi: асстоянии не более 0.5 метра вперёд от среднего положения гощика в лодке, но не дальше назад от этого же положения гонщика в лодке.


Признаю, что небольшая часть требований всё же носит декларативный характер, но подавляющее большинство предложенного я бы смог проверить. Поэтому предлагаю себя в качестве тех. инспектора при условии согласия мной с ВОЗМОЖНО принятыми правилами т.н. будущего класса "СТАНДАРТ". Далее, все возможные споры и недоказанности трактовать в пользу гонщика с его комплектом.

Ну и наконец. Горячие головы могут подумать, о.. дд продвигает стандарты под свои лодки, вот ведь каков жулик то а? Успокойтесь. Зная отношение к моим лодкам, участвовать в классе стандарт не буду ни под каким соусом. Если только совершенно втихаря и конечно без претензий на официальную табель.

Невольно напрашивается еще одна расшифровка инициалов ДД. Диму достали.. :biggrin:

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1118 раз
Контактная информация:

Поболтаем?

Сообщение oberon » 11 июн 2019, 08:41

olgert2009 писал(а):Источник цитаты Невольно напрашивается еще одна расшифровка инициалов ДД. Диму достали..

Ага. Я когда прочитал эти правила "зоны строгого режима" :lol: , мне сразу почему-то вспомнилась одна бородатая шутка.
В перефразированном к предлагаемым правилам виде:
Дима любит Мамбу, и Лёша любит Мамбу. А Мамба их всех ненавидит... :biggrin:

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1067 раз
Поблагодарили: 844 раза
Контактная информация:

Поболтаем?

Сообщение Денис Мастер Марин » 11 июн 2019, 08:42

Продублирую предложение.
Дать участнику право заявиться в старший класс. Не на месте, а во время подачи предварительных заявок. При этом в своём "родном" классе этот пилот не участвует.
Попутно, дать возможность участия одного комплекта с разными пилотами в разных классах.

Будет некая саморегулируемость. Если я еду быстро для своего класса, то мне место в старшем классе.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1118 раз
Контактная информация:

Поболтаем?

Сообщение oberon » 11 июн 2019, 10:20

Денис Мастер Марин, Денис, привет! Есть как формальные препятствия для твоего предложения, так и неформальные.
Первое - по имеющейся сейчас классификации класс определяется рамками кубатуры "от и до", соответственно - должны быть какие-то основания для изменения существующих правил и разрешения участия в старшем классе. Сейчас к ним отнесено только отсутствие кворума в своем классе, а не просто желание гонщика.
Теперь, если мы рассмотрим неформальную составляющую - к чему приведут такого рода разрешения? К примеру, мы сейчас имеем 5-й класс, который реально представлен у нас лишь четырехтактниками. Формально он является старшим классом для четвертого, а на самом деле едет он хуже. Мы уже получали запросы, аналогичные твоему, на разрешение участвовать 4-му классу в зачете пятого.
Итог такого разрешения, если бы оно было дано, в общем-то, предсказуем - четвертый класс отбирает призовые места у пятого. Но если копнуть чуть глубже, то окажется, что этот итог не слишком репрезентативен - вы сначала повесьте на свои корабли тяжелые четырехтактники, будь они двадцаткой или, в твоем случае, шестидесяткой, а потом на них участвуйте и побеждайте, с учетом не только бОльшего веса мотора, изменения центровки, но и, к примеру, наличия электронного ограничителя оборотов.
Для желающих всех "порвать" в пятом классе я с удовольствием предоставлю свой мотор. Шестидесятки у меня нет, но может с этим поможет кто-то еще. Это мое личное мнение по твоему вопросу.

Аватара пользователя
дима дымов
Постоялец
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 319 раз
Контактная информация:

Поболтаем?

Сообщение дима дымов » 11 июн 2019, 10:28

Папа Гарик писал(а):.... но у нас демократия. :biggrin:

Демократия - путь в никуда. От вас, отцов водной демократии :smile: народ ждёт исключительно только волевого решения, быть или не быть.


olgert2009: Невольно напрашивается еще одна расшифровка инициалов ДД. Диму достали.. :biggrin:[/quote]

Олег, вовсе нет, никто меня не достал и даже не пытался.


Немного странное восприятие некоторыми на РФ моего предложения по стандарту, вплоть до а-ля путинских смехуёчков. Всё, что я написал про стандарт - без шуток. А уж предложение про одинаковые лодки - просто какой то нелогичный и саботажный бред.

Если этот самый стандарт таки появится на свет, совершенно не стоит ждать сразу аншлага. Надо дать проекту просуществовать пару сезонов. Если желающих не будет - значит просто завершить это направление и всё.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1067 раз
Поблагодарили: 844 раза
Контактная информация:

Поболтаем?

Сообщение Денис Мастер Марин » 11 июн 2019, 11:24

Слава, я не думаю, что пятнашечники бросятся заявляться к 20-кам. Это может произойти только после роста показателей в старшем классе. Сильные перейдут к сильным, оставив место в своём классе. Пока 5-ый класс медленее 4-ого, он не интересен последним.

То же самое и 6, 7, 8-м классами. Только, на 3 класса приходится 8 лодок с учетом спортсменов, а не полтора десятка, как в четвертом. PR4 имеет минимальную разрешенную массу 350 кг вместе с пилотом и топливом. Это 5,83 кг/лс. У меня сейчас - 8,17 кг/лс. Даже повесив 40 сил, энерговооруженность получу 6,4 кг. Приближусь, но не превышу. Мне интереснее пол-круга проигрывать, чем пол-круга выигрывать. В этом случае есть цель.

P. S. Если бы я хотел просто выигрывать, то воспользовался бы твоим предложением мотора.
Не ради спора написал. Решение, всё равно, только за вами. Это понимаю и бухтеть )) не буду.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
AlexV
Новичек
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:25
Откуда: Л.О. Никольское
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Поболтаем?

Сообщение AlexV » 11 июн 2019, 11:52

Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты Слава, я не думаю, что пятнашечники бросятся заявляться к 20-кам. Это может произойти только после роста показателей в старшем классе. Сильные перейдут к сильным, оставив место в своём классе. Пока 5-ый класс медленее 4-ого, он не интересен последним.

То же самое и 6, 7, 8-м классами. Только, на 3 класса приходится 8 лодок с учетом спортсменов, а не полтора десятка, как в четвертом. PR4 имеет минимальную разрешенную массу 350 кг вместе с пилотом и топливом. Это 5,83 кг/лс. У меня сейчас - 8,17 кг/лс. Даже повесив 40 сил, энерговооруженность получу 6,4 кг. Приближусь, но не превышу. Мне интереснее пол-круга проигрывать, чем пол-круга выигрывать. В этом случае есть цель.

P. S. Если бы я хотел просто выигрывать, то воспользовался бы твоим предложением мотора.
Не ради спора написал. Решение, всё равно, только за вами. Это понимаю и бухтеть )) не буду.


Денис небольшая поправка. 350кг без пилота и с пустым топливным баком. Если взвешивание происходит после гонки то с остатками топлива(последняя заправка разрешена не менее чем за час до финиша).

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1067 раз
Поблагодарили: 844 раза
Контактная информация:

Поболтаем?

Сообщение Денис Мастер Марин » 11 июн 2019, 12:44

AlexV писал(а):Источник цитаты
Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты Слава, я не думаю, что пятнашечники бросятся заявляться к 20-кам. Это может произойти только после роста показателей в старшем классе. Сильные перейдут к сильным, оставив место в своём классе. Пока 5-ый класс медленее 4-ого, он не интересен последним.

То же самое и 6, 7, 8-м классами. Только, на 3 класса приходится 8 лодок с учетом спортсменов, а не полтора десятка, как в четвертом. PR4 имеет минимальную разрешенную массу 350 кг вместе с пилотом и топливом. Это 5,83 кг/лс. У меня сейчас - 8,17 кг/лс. Даже повесив 40 сил, энерговооруженность получу 6,4 кг. Приближусь, но не превышу. Мне интереснее пол-круга проигрывать, чем пол-круга выигрывать. В этом случае есть цель.

P. S. Если бы я хотел просто выигрывать, то воспользовался бы твоим предложением мотора.
Не ради спора написал. Решение, всё равно, только за вами. Это понимаю и бухтеть )) не буду.


Денис небольшая поправка. 350кг без пилота и с пустым топливным баком. Если взвешивание происходит после гонки то с остатками топлива(последняя заправка разрешена не менее чем за час до финиша).


Спасибо, Алексей!
Тогда, 40 сил мне многовато выходит.

А можно ссылку на Регламент по PR4 для общего развития?
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
sudogubitel
Постоялец
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:08
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Поболтаем?

Сообщение sudogubitel » 11 июн 2019, 14:48

дима дымов писал(а):Источник цитаты
Папа Гарик писал(а):.... но у нас демократия. :biggrin:

Демократия - путь в никуда. От вас, отцов водной демократии :smile: народ ждёт исключительно только волевого решения, быть или не быть.


olgert2009: Невольно напрашивается еще одна расшифровка инициалов ДД. Диму достали.. :biggrin:


Олег, вовсе нет, никто меня не достал и даже не пытался.


Немного странное восприятие некоторыми на РФ моего предложения по стандарту, вплоть до а-ля путинских смехуёчков. Всё, что я написал про стандарт - без шуток. А уж предложение про одинаковые лодки - просто какой то нелогичный и саботажный бред.

Если этот самый стандарт таки появится на свет, совершенно не стоит ждать сразу аншлага. Надо дать проекту просуществовать пару сезонов. Если желающих не будет - значит просто завершить это направление и всё.[/quote]

А я решил, что изрядная доля шутки в твоем предложении содержится. Посему, развил тему. Извини, что не понял.
Правда, в таком случае, запрет подкладок под мотор выглядит излишним. В отличии от применения стандартных винтов. Подкладка под мотор не стоит ничего, а вот скоростной винт весьма ощутимо бьет по карману.

Аватара пользователя
19evgen66
Новичек
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 09:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Поболтаем?

Сообщение 19evgen66 » 11 июн 2019, 15:37

Внесу и я свои скромные "пять коопеек". Я обеими руками за "полный стандарт". Накачал, повесил мотор и на старт. :drink: Когда всё начиналось ,я благодаря этому, соперничал со своим жестким корпусом в 6 классе в с надуванами. Олег меня правда регулярно обыгрывал, но было интересно :drink: . Потом пошли "спортсмены" и сильно увлеченные (в хорошем смысле этого слова). И всё, конкурировать стало бесполезно. А заниматься "улучшайтингом" мне принципиально не охота. Соответственно и гоняться проигрывая по кругу на трех кругах как то не айс :sad: Поэтому голосую за "стандарт". Полный "стандарт"! :drink:


Вернуться в «Обо всем на свете»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей