Лодка под 15 сил. Купить или построить самому?

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Petrovichhh
Постоялец
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 17:20
Откуда: МО, с. Булатниково
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Лодка под 15 сил. Купить или построить самому?

Сообщение Petrovichhh » 09 янв 2019, 15:38

A-shurik писал(а):... Денис, по транцу используй мой опыт, получается прочный и в тоже время легкий. Сделан из 4мм фанеры внешний и внутренний слой с окантовкой рейкой и наполнением пенопластом, правда хорошей плотности...


Вот и я именно так хотел! Пенопласт между двумя фанерами 4 мм. Яж говорил, что где-то на КИЯ этот способ несколько лет назад видел!
Если мотор 9.8 можно пенопласт строительный (утеплитель) использовать 30 мм оранжевый?

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Лодка под 15 сил. Купить или построить самому?

Сообщение Николай В. » 09 янв 2019, 16:14

Привет Петрович.

Возьми кусочек строительно пенопласта оранжевый который .
Сунь его в раковину заполненной горячей водой и подержи чуть чуть - получишь результат отпишешся.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 375 раз
Контактная информация:

Лодка под 15 сил. Купить или построить самому?

Сообщение Алексей » 09 янв 2019, 17:57

Petrovichhh писал(а):Источник цитаты можно пенопласт строительный (утеплитель) использовать 30 мм оранжевый?

Не дружат эти утеплители с полиэфиркой. Ни "белый пенопласт", ни " оранжевый пенополистирол".
Посмотрите химостойкий PIR от технониколь. По научному "Пенополиизоцианурат".

Аватара пользователя
A-shurik
Постоялец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 21:24
Откуда: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Лодка под 15 сил. Купить или построить самому?

Сообщение A-shurik » 09 янв 2019, 19:09

Мой опыт говорит , что можно, но не с полиэфиркой, только эпоксид.
« Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. » Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Алекс
Постоялец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Лодка под 15 сил. Купить или построить самому?

Сообщение Алекс » 09 янв 2019, 21:10

петрович не внимателен вчера денис писал как он с пеной поступал..... а ты все про пенопласт.

Эх, когда у меня была Стрелка-М , там транец был от борта до борта не очень толстый, а в середине где мотор висел был усилен толстой фанерой и вклеина укосины на дно, примерно под углом 35-40 градусов. Денис может тебе так же выполнить?

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 375 раз
Контактная информация:

Лодка под 15 сил. Купить или построить самому?

Сообщение Алексей » 09 янв 2019, 21:19

А-В пена вообще не годится. Усохнет, поболтается, накопит влаги и сдохнет с миазмами из колоний флоры и фауны )))
Она даже эпоксидкой подъедается...
Можно использовать только в макетке и то, очень быстро.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 888 раз
Поблагодарили: 705 раз
Контактная информация:

Лодка под 15 сил. Купить или построить самому?

Сообщение Денис Мастер Марин » 10 янв 2019, 09:12

Алекс писал(а):Источник цитаты Эх, когда у меня была Стрелка-М , там транец был от борта до борта не очень толстый, а в середине где мотор висел был усилен толстой фанерой и вклеина укосины на дно, примерно под углом 35-40 градусов. Денис может тебе так же выполнить?


Вот примерно так и планирую. С учетом обеспечения расчетного положения ЦТ я вынужден выносить мотор за срез днища на 150-200 мм. Не вижу смысла делать обычный транец, а потом приделывать к нему выносной.
Планирую установить пару "гиперукосин" (высотой до 470 мм и длиной около 1200 мм с нужным выносом за срез днища). В сторону носа продолжатся стрингерами. В корме - небольшая транцевая доска. (Похоже на гоночные корпуса). "Укосины" служат боковой поддержкой пилота - между ними приформуется сидушка.
То, что выступает за транец (который не несет на себе мотор) свяжется в короб.

Сложно словами передать. Надо сделать и показать. Немного терпения.

Отправлено спустя 12 минут 35 секунд:
Алексей писал(а):Источник цитаты Она даже эпоксидкой подъедается...
Можно использовать только в макетке и то, очень быстро.


Да. Если быстро, то работает.
Я не рассчитал с отвердителем относительно температуры в помещении. Пена подтаяла. Придется вЫрезать часть ложемента баллона в месте перехода в вертикальную полку и вклеивать туда полисоту. Попутно "притупить" угол перехода - слишком острый внешний угол.
Ну и пену заодно удалю. Будет пустотка.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 375 раз
Контактная информация:

Лодка под 15 сил. Купить или построить самому?

Сообщение Алексей » 10 янв 2019, 19:57

Денис, на счет транца. Я вспомнил, что ты выкладывал здесь его форму в 3D. (С телефона тяжело искать то сообщение).
Так же вспомнил про лодку KIMACH, которую Папа-Гарик хотел использовать как "прототип" для своей лодки под 50лс. Которая теперь Ту-144.

Жаль, но норвежское производство закрылось. А лодка была оченьтхорошая. Остались только фото со вторичного рынка.
Изображение

Изображение

Посмотри, как сделан транец.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 888 раз
Поблагодарили: 705 раз
Контактная информация:

Лодка под 15 сил. Купить или построить самому?

Сообщение Денис Мастер Марин » 10 янв 2019, 21:11

Алексей писал(а):Источник цитаты Денис, на счет транца. Я вспомнил, что ты выкладывал здесь его форму в 3D. (С телефона тяжело искать то сообщение).

Алексей, то, что выкладывал ранее подразумевает другую технологию сборки лодки. Сейчас просто пытаюсь сохранить внешнее сходство кокпита с прототипом. Первый экземпляр только для тестов и гонок.

Норвежцы молодцы. Надо вынести мотор - взяли и вынесли. Похоже на то, что я пытался объяснить в предыдущем сообщении. Только размерения другие и посадка не у транца.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 888 раз
Поблагодарили: 705 раз
Контактная информация:

Лодка под 15 сил. Купить или построить самому?

Сообщение Денис Мастер Марин » 14 янв 2019, 19:31

Всем привет!
Пришлось "откатить" всё назад. Не понравился мне результат по поверхности и побоялся за надежность. Вернулся к голому днищу и пошел по другому пути изготовления ложементов баллонов. Столько времени впустую :blush:
Да, неудобно формовать перевесившись через баллон и расход смолы не малый, но куда деваться.
Сейчас выглядит так:
20190114_170126.jpg

Вот так будет передаваться на днище тяга с винта:
20190114_170849.jpg
Выносной транец "закосынется" по полной программе. К фанере (4 мм) будет приформована "полисота" в единый сендвич.

А теперь вопрос. Если таким образом
20190114_165951.jpg
заформовать полисоту только с внешней стороны к баллону и днищу, не тронув внутреннюю (недоступную) сторону, ерунда получится? Как-то умудряться сразу с куском пропитанного стекломата вставлять?
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей