Трасса для кольцевой гонки.

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 1107 раз
Поблагодарили: 1185 раз
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение oberon » 08 май 2019, 19:33

дима дымов писал(а):Источник цитаты Треки отправил тебе на мэйл.

Получил, спасибо! Как сделаю - выложу результат.

Аватара пользователя
Гарик2
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 21:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение Гарик2 » 08 май 2019, 21:47

Добрый всем, и в т. ч. Вячеславу с Димой!
Про разницу дистанций я , честно говоря, даже не задумывался. Есть гонка есть буи есть хронометр. Правда если сравнивать с предидущими гонками время.... Да, неточность будет. Но не забывайте про градусе выше нуля за бортом, влажность, ветер и его направление. Все эти факторы так же не хило влияют на разницу результатов одного и тогоже комплекта, под одним и тем же шкипером. Не так ли? Прошлой осенью ветер вообще прикалывался! У меня даже на видос попало, во время гонки был сильный ветер и менялось направление постоянно. И во время движения по трассе я смотрел на флаги наших спонсоров , высокие такие! Так вот еду и принимаю решение, поджаться вперед или оттянуться назад. И в один момент вообще ничего не понял - два соседних флага развиваются в РАЗНЫЕ СТОРОНЫ! И куда мне смещаться. Так что 1200 круг, 1235 или 1150... Мало что мне подскажет. Хотя это иэлично мое мнение.
А вот вопрос про ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ первый подворотный буй поднять вопрос хочу. И не только по своей инициативе, есть подельник! Тезка мой , Игорь alper spb! Он мне после одного заезда предьявил , что зажали его в первый буй! Аж тормозить ему пришлось. Так как мы сидим полубоком то справа сзади ничего не видим. Нам кажеться места там хватит для всех. Поэтому на последний заезд мы с ним договорились, так как я был стартером, а он следующий , не мешать друг другу и не зажимать гстальных в первый подворотный . И стартовали мы сильно взяв курс налево!!! Посмотрите видос. Но! Видос где его зажали я разглядывал и увидел следущее, я отстал на старте ото всех и шел вообще сзади всех и сзади него так же. Его действительно поджали на буй, но не спецом, на спине глаз нет, но если б и я еще шол бы на равне со всеми, то тогда залезли бы на буй аж двое. А так он тормознул и я смог опередить его.
Я к чему так подробно. Хочу поддержать требование регламента гонок ( до первого буя идти строго параллельным курсом до ЭТОГО БУЯ и предложить устанавливать еще один подворотный буй слева. Стартер должен идти строго на него, оставив его слева идти дальше любым удобным для него курсом. Пятый ну или шестой, ну крайний справа гонщик облизывает правый буй. Ну а для остальных будет коридор. Примерно 4-5 метров на каждое судно идущее внутри. Смотреть на левого гонщика проще, и ориентироваться тоже! Игорь из Питера думаю поддержит меня.
Ну, какие бедут мнения, господа хорошие...

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Чет я перестарался, при очном голосовании получилось бы покороче. :lol:

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 484 раза
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение Алексей » 08 май 2019, 21:57

Игорь, спасибо! Предложение услышали еще на соревновании, с которым я абсолютно согласен. Сделать стартовый "створ" для разгона. Аналогично дисциплине "аквадраг", не меняя прямолинейности(параллельности) движения.

Вячеслав на брифинге делал особый акцент на движение после старта до первого(правого) поворота.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 1107 раз
Поблагодарили: 1185 раз
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение oberon » 08 май 2019, 22:18

Гарик2, Игорь, привет!
У тебя есть еще и другие "подельники", впервые об этой проблеме заговорил в этой теме Сергей. Я полностью согласился с ним еще тогда, однако у меня была мысль глобально улучшить трассу, что у нас пока не получилось. Я попробую нарисовать нынешнюю трассу с дополнительным буем напротив белого правого подворотного, посмотрим, как это все ляжет на местность.
Пока что выкладываю картинки от Димы. Он прислал мне три трека: "c30", "c31" и "c32". Я сначала думал, что они с разных гонок, и можно будет как-то на их основе сравнить трассы разных сезонов. Но оказалось, что все три файла - этого года, просто разные заезды, прошлогодние файлы не сохранились. Тем не менее, посмотреть на них все равно интересно - я наложил треки на трассу, по которой выставлялись буи.
Изучаем, осмысляем. Я сам пока что эти картинки детально комментировать еще не готов - хочу сначала внимательно посмотреть Димины видео - на каком визуально расстоянии он обходил буи и как оно менялось от круга к кругу и от заезда к заезду.

30.jpg
30.jpg (274.85 КБ) 184 просмотра


31.jpg
31.jpg (286.06 КБ) 184 просмотра


32.jpg
32.jpg (284.71 КБ) 184 просмотра

Аватара пользователя
sudogubitel
Постоялец
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:08
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 186 раз
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение sudogubitel » 08 май 2019, 22:21

Гарик2 писал(а):Источник цитаты Добрый всем, и в т. ч. Вячеславу с Димой!
Про разницу дистанций я , честно говоря, даже не задумывался. Есть гонка есть буи есть хронометр. Правда если сравнивать с предидущими гонками время.... Да, неточность будет. Но не забывайте про градусе выше нуля за бортом, влажность, ветер и его направление. Все эти факторы так же не хило влияют на разницу результатов одного и тогоже комплекта, под одним и тем же шкипером. Не так ли? Прошлой осенью ветер вообще прикалывался! У меня даже на видос попало, во время гонки был сильный ветер и менялось направление постоянно. И во время движения по трассе я смотрел на флаги наших спонсоров , высокие такие! Так вот еду и принимаю решение, поджаться вперед или оттянуться назад. И в один момент вообще ничего не понял - два соседних флага развиваются в РАЗНЫЕ СТОРОНЫ! И куда мне смещаться. Так что 1200 круг, 1235 или 1150... Мало что мне подскажет. Хотя это иэлично мое мнение.
А вот вопрос про ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ первый подворотный буй поднять вопрос хочу. И не только по своей инициативе, есть подельник! Тезка мой , Игорь alper spb! Он мне после одного заезда предьявил , что зажали его в первый буй! Аж тормозить ему пришлось. Так как мы сидим полубоком то справа сзади ничего не видим. Нам кажеться места там хватит для всех. Поэтому на последний заезд мы с ним договорились, так как я был стартером, а он следующий , не мешать друг другу и не зажимать гстальных в первый подворотный . И стартовали мы сильно взяв курс налево!!! Посмотрите видос. Но! Видос где его зажали я разглядывал и увидел следущее, я отстал на старте ото всех и шел вообще сзади всех и сзади него так же. Его действительно поджали на буй, но не спецом, на спине глаз нет, но если б и я еще шол бы на равне со всеми, то тогда залезли бы на буй аж двое. А так он тормознул и я смог опередить его.
Я к чему так подробно. Хочу поддержать требование регламента гонок ( до первого буя идти строго параллельным курсом до ЭТОГО БУЯ и предложить устанавливать еще один подворотный буй слева. Стартер должен идти строго на него, оставив его слева идти дальше любым удобным для него курсом. Пятый ну или шестой, ну крайний справа гонщик облизывает правый буй. Ну а для остальных будет коридор. Примерно 4-5 метров на каждое судно идущее внутри. Смотреть на левого гонщика проще, и ориентироваться тоже! Игорь из Питера думаю поддержит меня.
Ну, какие бедут мнения, господа хорошие...

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Чет я перестарался, при очном голосовании получилось бы покороче. :lol:

Алексей писал(а):Источник цитаты Игорь, спасибо! Предложение услышали еще на соревновании, с которым я абсолютно согласен. Сделать стартовый "створ" для разгона. Аналогично дисциплине "аквадраг", не меняя прямолинейности(параллельности) движения.

Вячеслав на брифинге делал особый акцент на движение после старта до первого(правого) поворота.


Игорь, Алексей, приветище!!!
Вот же как!.. У...нас,и мысли одинаковые!))) Поддерживаю идею стартового створа обеими руками и всеми прочими конечностями. Говорили с Вячеславом, о том же самом, по окончании соревнований.
Я, всецело, за стартовый створ!!!

Аватара пользователя
alper spb
Новичек
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 11:04
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение alper spb » 09 май 2019, 09:56

Гарик2 писал(а):Источник цитаты Добрый всем, и в т. ч. Вячеславу с Димой!
Про разницу дистанций я , честно говоря, даже не задумывался. Есть гонка есть буи есть хронометр. Правда если сравнивать с предидущими гонками время.... Да, неточность будет. Но не забывайте про градусе выше нуля за бортом, влажность, ветер и его направление. Все эти факторы так же не хило влияют на разницу результатов одного и тогоже комплекта, под одним и тем же шкипером. Не так ли? Прошлой осенью ветер вообще прикалывался! У меня даже на видос попало, во время гонки был сильный ветер и менялось направление постоянно. И во время движения по трассе я смотрел на флаги наших спонсоров , высокие такие! Так вот еду и принимаю решение, поджаться вперед или оттянуться назад. И в один момент вообще ничего не понял - два соседних флага развиваются в РАЗНЫЕ СТОРОНЫ! И куда мне смещаться. Так что 1200 круг, 1235 или 1150... Мало что мне подскажет. Хотя это иэлично мое мнение.
А вот вопрос про ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ первый подворотный буй поднять вопрос хочу. И не только по своей инициативе, есть подельник! Тезка мой , Игорь alper spb! Он мне после одного заезда предьявил , что зажали его в первый буй! Аж тормозить ему пришлось. Так как мы сидим полубоком то справа сзади ничего не видим. Нам кажеться места там хватит для всех. Поэтому на последний заезд мы с ним договорились, так как я был стартером, а он следующий , не мешать друг другу и не зажимать гстальных в первый подворотный . И стартовали мы сильно взяв курс налево!!! Посмотрите видос. Но! Видос где его зажали я разглядывал и увидел следущее, я отстал на старте ото всех и шел вообще сзади всех и сзади него так же. Его действительно поджали на буй, но не спецом, на спине глаз нет, но если б и я еще шол бы на равне со всеми, то тогда залезли бы на буй аж двое. А так он тормознул и я смог опередить его.
Я к чему так подробно. Хочу поддержать требование регламента гонок ( до первого буя идти строго параллельным курсом до ЭТОГО БУЯ и предложить устанавливать еще один подворотный буй слева. Стартер должен идти строго на него, оставив его слева идти дальше любым удобным для него курсом. Пятый ну или шестой, ну крайний справа гонщик облизывает правый буй. Ну а для остальных будет коридор. Примерно 4-5 метров на каждое судно идущее внутри. Смотреть на левого гонщика проще, и ориентироваться тоже! Игорь из Питера думаю поддержит меня.
Ну, какие бедут мнения, господа хорошие...

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Чет я перестарался, при очном голосовании получилось бы покороче. :lol:

Доброго утра всем!
Тёзка всё верно описал.
Подписываюсь, доп буй нужен!

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение olgert2009 » 09 май 2019, 11:45

Гарик2 писал(а):Источник цитаты Добрый всем, и в т. ч. Вячеславу с Димой!
Про разницу дистанций я , честно говоря, даже не задумывался. Есть гонка есть буи есть хронометр. Правда если сравнивать с предидущими гонками время.... Да, неточность будет. Но не забывайте про градусе выше нуля за бортом, влажность, ветер и его направление. Все эти факторы так же не хило влияют на разницу результатов одного и тогоже комплекта, под одним и тем же шкипером. Не так ли? Прошлой осенью ветер вообще прикалывался! У меня даже на видос попало, во время гонки был сильный ветер и менялось направление постоянно. И во время движения по трассе я смотрел на флаги наших спонсоров , высокие такие! Так вот еду и принимаю решение, поджаться вперед или оттянуться назад. И в один момент вообще ничего не понял - два соседних флага развиваются в РАЗНЫЕ СТОРОНЫ! И куда мне смещаться. Так что 1200 круг, 1235 или 1150... Мало что мне подскажет. Хотя это иэлично мое мнение.
А вот вопрос про ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ первый подворотный буй поднять вопрос хочу. И не только по своей инициативе, есть подельник! Тезка мой , Игорь alper spb! Он мне после одного заезда предьявил , что зажали его в первый буй! Аж тормозить ему пришлось. Так как мы сидим полубоком то справа сзади ничего не видим. Нам кажеться места там хватит для всех. Поэтому на последний заезд мы с ним договорились, так как я был стартером, а он следующий , не мешать друг другу и не зажимать гстальных в первый подворотный . И стартовали мы сильно взяв курс налево!!! Посмотрите видос. Но! Видос где его зажали я разглядывал и увидел следущее, я отстал на старте ото всех и шел вообще сзади всех и сзади него так же. Его действительно поджали на буй, но не спецом, на спине глаз нет, но если б и я еще шол бы на равне со всеми, то тогда залезли бы на буй аж двое. А так он тормознул и я смог опередить его.
Я к чему так подробно. Хочу поддержать требование регламента гонок ( до первого буя идти строго параллельным курсом до ЭТОГО БУЯ и предложить устанавливать еще один подворотный буй слева. Стартер должен идти строго на него, оставив его слева идти дальше любым удобным для него курсом. Пятый ну или шестой, ну крайний справа гонщик облизывает правый буй. Ну а для остальных будет коридор. Примерно 4-5 метров на каждое судно идущее внутри. Смотреть на левого гонщика проще, и ориентироваться тоже! Игорь из Питера думаю поддержит меня.
Ну, какие бедут мнения, господа хорошие...

Cуществование проблемы осознаю и заняться ее решением поддерживаю :help: . Однако к установке дополнительного буя и организации створа отношусь не так оптимистично. Объясняю свою позицию.
Створ придется делать достаточно широким. Это на старте можно идти с 2-3 метрами между друг другом. В гонке это расстояние больше, безопасность есть безопасность. Понятно, почему створ будет широким.
Стартующему первому придется идти самым левым курсом, его траектория будет самой длинной. Конечно, первым идет самый быстрый гонщик, вроде как гандикап ему не помешает :pardon: . Но ведь разница между первым и последующими гонщиками становится все минимальнее. Лодки у нас все быстрее, честолюбие не уменьшается, все хотят быть первыми. И это хорошо, для того и гоняемся :drink: .
В результате получается ситуация 3-го заезда в 4-ом классе А. Когда Сергея развернуло. Свою длинную траекторию ему пришлось компенсировать более рискованным маневрированием :pardon:

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение olgert2009 » 09 май 2019, 11:56

Что я могу предложить. В быстрых классах, коим на данный момент является 4-й ограничить количество лодок в заезде, пятью например хотя бы. " Даже немножечко, чайную ложечку, это уже хорошо" :lol: (Винни-Пух).
Хотел предложить увеличить длину разгонной прямой, но большой пользы не вижу. Рассматривая тот же 3-й заезд видно, что на старте долгое время, на прямой, все идут ровно. Только поворот разделяет положение в гонке.

Аватара пользователя
Andron
Постоялец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 23:09
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение Andron » 09 май 2019, 14:41

Спраздником всех !!!
:flag: Я во втором заезде в 3 Кл. Со слов Артема прижал к булю его и alper spb :drink:
Но получается я уходил от киливатости (лодки ) с лева и конечно же не видел затылком .
Створ конечно нужно делать или даже сместить линию старта .
Ты видишь ровно то, что ты видеть хотел :biggrin:

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 1107 раз
Поблагодарили: 1185 раз
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение oberon » 09 май 2019, 16:52

По улучшайзингу трассы. Нарисовал вариант с коридором шириной 36 м. Считаю, что при такой ширине максимум можно запускать 6 лодок.
Длина предстартового прямика на схеме - 45 м.
Проигрыш идущего по левой траектории - 15 метров, в сравнении с идущим по правой траектории.
Как и Олег, считаю, что вариант не идеальный и не решает всех проблем.
В идеале трассу надо менять, но меня с этой идеей народ ранее не поддержал.
Предлагаю сделать пока так, как на схеме - это все же лучше, чем оставить по-старому.
Можно попробовать еще чуть расширить коридор, метров до 40 - мне кажется, это будет предел для нынешней трассы.

Створ_36 м.jpg


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей