Трасса для кольцевой гонки.

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 789 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение Папа Гарик » 09 май 2019, 20:45

Серж36, Серёж привет! Правый буй нельзя вправо - мелко там.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
sudogubitel
Постоялец
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:08
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение sudogubitel » 09 май 2019, 20:58

Папа Гарик писал(а):Источник цитаты Ещё вариант, если старт-финиш перенести на противоположную сторону трассы, где разворотная сторона. Лодки стартуют в сторону пляжа и первый буй будет с левым поворотом. Далее разворот (где сейчас старт-финиш) и к правому повороту народ уже как то растянется, поэтому проблемы "выдавливания" уже не будет, соответственно и створный буй не понадобится - каждый его пройдёт по оптимальной траектории.

Кстати, да!.. Как бы не самый простой вариант.

Аватара пользователя
Серж36
Постоялец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 12:01
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение Серж36 » 09 май 2019, 21:14

Еще чуть мыслей, безопасность конечно превыше всего, но надо подумать при разработки нового варианта и про зрелищность, вариант предложенный Папой Гариком, как по мне, как раз способствует зрелищности, т.к. основная борьба идет на старте, а тут старт будет вдоль пляжа, где расположена основная масса зрителей и участников

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 1081 раз
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение oberon » 10 май 2019, 00:04

В общем, у меня только два варианта.
Первый - как предлагает Игорь, стартовать по нынешней трассе от левых буев. Когда раньше это обсуждали, не понравился длинный выход на старт, в три четверти круга. Но это, я думаю, не критично. Еще подсознательно не нравится нынешний уход трассы за трамплин, хочется перенести буи ближе , чтобы трасса нормально просматривалась.
Второй вариант у меня только по мотивам предложенного ранее.
Убрать с этой картинки предстартовый буй 1, его функцию перенести на поворотный буй 2. Сдвинуть створ и катер старта-финиша правее, чтобы он стоял напротив белого поворотного буя (нарисовал там красную линию).
Буй 5 убрать, трассу укоротить с 1300 до 1200 м, чуть подвинув правые буи в сторону пляжа. Выход с трассы - сделать круг безопасности.
Другого ничего разумного у меня не рисуется, как только не крутил.

Вариант12.jpg


Отправлено спустя 19 минут 20 секунд:
Особенности варианта с картинки, по сравнению со стартом по нынешней трассе от левых буев:
1. Старт и финиш напротив пляжа. Финиш в зрелищности - не последнее дело. Возможность контроля створа с берега (видео и хронометраж) - потенциальное облегчение судейства.
2. Сокращение количества буев с нынешних 9 до 6. А это выигрыш времени на подготовку, и минус таскать 6 мешков с песком.
3. Длина стартового прямика будет такая же, как при старте от левых буев, порядка 320 м. (сейчас до правого подворота у нас 300 м).
4. Также достаточно 2 катеров на трассе, левые буи близко и нормально просматриваются.
5. Ушли от трамплина с тросами.
6. Быстрый выход на старт и полный круг безопасности, что, мне кажется, лучше, чем долгий выход на старт и короткий сход с трассы.

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 789 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение Папа Гарик » 10 май 2019, 09:23

oberon, Аргументов в пользу предложенного варианта достаточно - я за. :yes:
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Гарик2
Постоялец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 21:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение Гарик2 » 10 май 2019, 10:47

Во как бывает! Предложил одно, а понравилось другое.
Мне то же понравилось полностью изменить трассу.
Минус видится мне один - Не нравиться "быстрый выход на старт!
Во первых против шерсти, во вторых прогреть мотор не успеваю даже при нынешнем местом старта пр ходиться прогазовки делать постоянно.

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 789 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение Папа Гарик » 10 май 2019, 11:04

Гарик2 писал(а):Источник цитаты Во как бывает! Предложил одно, а понравилось другое.

Если это обо мне, то я не говорил, что предложенный мной - единственно правильный вариант.
Слава предложил и аргументировал вариант, который лучше того, что предложил я.
Когда будут предложены ещё варианты, то почему бы не рассмотреть - на то и форум.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
sudogubitel
Постоялец
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:08
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение sudogubitel » 10 май 2019, 11:13

oberon писал(а):Источник цитаты В общем, у меня только два варианта.
Первый - как предлагает Игорь, стартовать по нынешней трассе от левых буев. Когда раньше это обсуждали, не понравился длинный выход на старт, в три четверти круга. Но это, я думаю, не критично. Еще подсознательно не нравится нынешний уход трассы за трамплин, хочется перенести буи ближе , чтобы трасса нормально просматривалась.
Второй вариант у меня только по мотивам предложенного ранее.
Убрать с этой картинки предстартовый буй 1, его функцию перенести на поворотный буй 2. Сдвинуть створ и катер старта-финиша правее, чтобы он стоял напротив белого поворотного буя (нарисовал там красную линию).
Буй 5 убрать, трассу укоротить с 1300 до 1200 м, чуть подвинув правые буи в сторону пляжа. Выход с трассы - сделать круг безопасности.
Другого ничего разумного у меня не рисуется, как только не крутил.

Вариант12.jpg

Отправлено спустя 19 минут 20 секунд:
Особенности варианта с картинки, по сравнению со стартом по нынешней трассе от левых буев:
1. Старт и финиш напротив пляжа. Финиш в зрелищности - не последнее дело. Возможность контроля створа с берега (видео и хронометраж) - потенциальное облегчение судейства.
2. Сокращение количества буев с нынешних 9 до 6. А это выигрыш времени на подготовку, и минус таскать 6 мешков с песком.
3. Длина стартового прямика будет такая же, как при старте от левых буев, порядка 320 м. (сейчас до правого подворота у нас 300 м).
4. Также достаточно 2 катеров на трассе, левые буи близко и нормально просматриваются.
5. Ушли от трамплина с тросами.
6. Быстрый выход на старт и полный круг безопасности, что, мне кажется, лучше, чем долгий выход на старт и короткий сход с трассы.

Гарик2 писал(а):Источник цитаты Во как бывает! Предложил одно, а понравилось другое.
Мне то же понравилось полностью изменить трассу.
Минус видится мне один - Не нравиться "быстрый выход на старт!
Во первых против шерсти, во вторых прогреть мотор не успеваю даже при нынешнем местом старта пр ходиться прогазовки делать постоянно.

Вячеслав, поддерживаю!!! Но, и Игоря поддерживаю - мотор не успевает прогреться, даже при действующем выходе на старт. Может, выход на старт, сделать через круг(прогревочный), как и сход с трассы через круг безопасности?

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
То есть, после финиша крайнего участника заезда, участники следующего заезда выходят на прогревочный круг, пока участники предыдущего выполняют круг безопасности.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 793 раза
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение Денис Мастер Марин » 10 май 2019, 11:44

Всем привет!
Моё прежнее нежелание поддержать изменения трассы было связано, в первую очередь, с возможностью отслеживать свои результаты от гонки к гонке.
Сейчас я уже не вижу такой необходимости. Мне нравятся варианты, предложенные Славой и Папой Гариком.

Прогреваться и сейчас приходится заблаговременно. Я завожу двигатель во время 4-ого круга 4-ого класса. Тарахчу у берега.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 793 раза
Контактная информация:

Трасса для кольцевой гонки.

Сообщение Денис Мастер Марин » 10 май 2019, 11:46

sudogubitel писал(а):Источник цитаты То есть, после финиша крайнего участника заезда, участники следующего заезда выходят на прогревочный круг, пока участники предыдущего выполняют круг безопасности.


Мне видится это запутанным и, в итоге, не безопасным.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей