Всё о винтах.

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 807 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение oberon » 15 май 2018, 21:38

Серж36 писал(а):Источник цитаты всем привет!
по родной мулинетке есть такая небольшая статистика:
10 сил - 4500 +-
11-12 сил - 4600+-
15 сил - 5050+-

Сергей, приветствую!
Хотелось бы определенности по родной мулинетке, Игорь озвучивал совсем другие цифры:
На родной питерской япохами набито: 5000 об мотора - 9,9 л.с. 5200 об мотора - 15 л.с.

А то непонятно будет, по каким данным стержневую калибровать.

Аватара пользователя
Серж36
Постоялец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 12:01
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Серж36 » 15 май 2018, 21:45

Все верно, у Игоря данные от Сузуки по заводской книге, но в реальных тестах я увидел вот такие цифры, почему и писал +- так как обороты чуть плавают

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 807 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение oberon » 15 май 2018, 21:59

Тогда получается, что стандартные Сузы прилично не добирают заявленную паспортную мощность.
Или же имеется весьма заметный прирост мощности при более высоких оборотах.

Аватара пользователя
Гарик2
Постоялец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 21:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Гарик2 » 15 май 2018, 23:51

oberon писал(а):Источник цитаты Игорь, примерно прикинул, там все получается близко к Вейнбергу......
......У тебя есть какие-либо данные для такой калибровки?


Вячеслав!! Выберай!! Либо " Я " либо Вейнберг!!!
По твоим расчетам мы с ним похоже одно ЛИЦО.
Но ты ГЕНИЙ!
Я очень доволен, прям даже не вериться. При проверке, правдо в разное время года, разница между штатной - питерской мулинеткой и моей 50 оборотов!!! Моя занижает обороты. То есть если на моей 5170 то на штатной 5220!! Это МОЙ МОТОР!!
Ты только похоже описался ( опечатался, прости) :
- Короче говоря, в итоге - или можно принять, что 15 л.с. = 1150 оборотов, и я далее тебе построю весь график. -
Наверно 5150!!!! а не 1150. Я правильно понял.

Я прямо даже теперь не знаю, стоит ли подгонять ее ( мою )под родную, то есть подпиливать на 50 оборотов?
А график нужен в любом случае, я его к мулинетке прилагать буду. И буду стараться сделать эту калибровку, может и подпилю тогда. А график твой тогда нарушиться, если я подпилю свою мулинетку, и она будет крутить на одном моте , в одно время и т. д. с родной одинаково. или он будет действителен в любом случае?

Блин, даже СПАСИБО я тебе не сказал!!!

Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
Серж36 писал(а):Источник цитаты всем привет!
по родной мулинетке есть такая небольшая статистика:
10 сил - 4500 +-
11-12 сил - 4600+-
15 сил - 5050+-
зависимость прослеживается :lol: что каждые последующие грубо 100 оборотов равны 1 лс


Серж привет, а с какой мулинеткой эти данные, с питерской, и что за мот 11-12 сил?

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
oberon писал(а):Источник цитаты Тогда получается, что стандартные Сузы прилично не добирают заявленную паспортную мощность.
Или же имеется весьма заметный прирост мощности при более высоких оборотах.


Да Слава, заводские не добирают!!! Похоже!!

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Сергей, питерская набито 5000-9,9 л.с. 5200-15 л.с.
Получается 100 оборотов это 2,5 лошади. Или я не прав?

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Прав Котлин, нужна суза 4 такта 20 л.с. Мотострелок нужен.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Тогда у 4х тактника обороты 5400 должны быть. Короче график нужен.

Отправлено спустя 12 минут 21 секунду:
Там в графике не прямая зависимость.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 807 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение oberon » 16 май 2018, 02:23

Гарик2, Игорь, лови пока такую картинку. Если надо, диапазон оборотов/мощностей могу расширить. Скажи, от скольких до скольких.
Мне, в принципе, все равно, допилишь ты ее по оборотам точно под родную, или нет.
График нужно будет тогда перерисовать, что не сложно, и к "гениальности" никакого отношения не имеет. :nea:
И вообще говоря, ты не горячись, это ведь полдела. Сейчас ты можешь только контролировать "приход" от переделок только в одной точке оборотов. А ведь самое интересное - построить хотя бы кусок внешней характеристики двигателя, найти пик мощности. Потом винт сделать под эти обороты.
Но для этого нужны еще другие стержни, для более высоких оборотов - покороче. Когда надумаешь, прикину их длины оптимальные, если нужно. Ну и для каждого набора стержней будет свой график.
ЗЫ Завтра еще проверю данные, не наврал ли нигде. Да и копировал много, формулы могли съехать.
Вложения
МулинеткаГарик2.jpg

Аватара пользователя
Гарик2
Постоялец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 21:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Гарик2 » 16 май 2018, 08:17

Это график именно под мою "подвирающюю" ?

Аватара пользователя
Серж36
Постоялец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 12:01
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Серж36 » 16 май 2018, 09:14

11-12 сил это образное обозначение частично раздушенного мотора, лепестковый клапан не тронут, а выкручен только винт ограничитель газа (прибавка 100-120 оборотов), да на питерской

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 807 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение oberon » 16 май 2018, 10:45

Гарик2, Да, график для твоей мулинетки, в ее нынешнем виде.
ЗЫ А дисковая "родная" чего-то мне не нравится. Если верхние 15л.с. / 5200 выглядят правдой, то нижние 10 л.с. / 5000 мне совсем не понятны. У любых гидротормозов, неважно каких: дисковых, лопаточных, штифтовых - поглощаемая мощность должна быть примерно пропорциональна кубу оборотов, что здесь не выполняется.
ЗЫ: Денис, если будешь делать, не увлекайся толстыми стержнями. Там центробежные силы ну очень не хилые, не зря Вейнберг проволокой дротики эти от греха контрил... Я бы не делал толще 10 мм.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 754 раза
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Денис Мастер Марин » 16 май 2018, 11:15

Привет!
Слава, так мне для 30-ти сил или количество увеличивать вдвое или диаметр стержней.
В планах: 1 пара на 250 мм при диаметре 20, а другую пару разной длины. Между стержнями 35-40 мм. Материал - дюраль, стержни пустотелые. Да, диаметр ступицы, скорее, придется 80 мм делать. Иначе глубина резьбы недостаточная. Без контргаек - "на проволочке".

Винт под мулинетку выделен. Время выкрою - поеду к токарю.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Гарик2
Постоялец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 21:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Гарик2 » 16 май 2018, 14:20

Денис, привет.
Контрить ОБЯЗАТЕЛЬНО! дураль пустотелая хорошо, легкая - полетит не далеко! :biggrin: там нагрузка не хилая! у меня все по русски, стальные, диаметр 10 и контр гайки. Так вот на второй же день испытаний цепанули то ли траву, то ли дно... Погнулись расконтрились, но все в сборе, поправлю стержни и все. Дюралевую трубку не поправишь, да и резьбочка не ах. Подумай!


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость