Классификация участников гонки

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 617 раз
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Классификация участников гонки

Сообщение Папа Гарик » 22 сен 2016, 23:40

Класификация участников
В этой теме хотелось бы обсудить вопрос классификации участников. Есть два варианта: по кубатуре и по мощности.
Классификация по кубатуре, мне кажется более справедливой, хотя по мощности классифицируют большинство организаторов любительских гонок. Из личного опыта могу сказать, что класс FREE в Питерских международных гонках разделяют совсем просто: до 50 сил включительно и выше 50 сил, что считаю несправедливым, но они организаторы и спорить с этим бессмысленно. Белоруссы к этому вопросу подходят более гибко и там классы : Туризм 9.8, 15, 20 и 30 , что в общем то ,хоть как то приближено к разделению по кубатуре. Какие будут за и против?

oberon писал(а):...
После утверждения приняли следующий вариант:
0-85 см3
86-140 см3
141-225 см3
226-285 см3
286-365 см3
366-600 см3
601-760 см3
761-1000 см3
Моторы (1).PNG
Моторы (1).PNG (55.52 КБ) 10070 просмотров


Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение olgert2009 » 04 окт 2016, 22:11

Да знаю все это я, понимаю. Но начало, половина дела ). Похожу в водоизмещенке с вами :drink: . Для кворума опять же :secret: . А со временем да, что-нибудь да прикуплю )

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение Leonid50 » 04 окт 2016, 22:30

olgert2009 писал(а):Да знаю все это я, понимаю. Но начало, половина дела ). Похожу в водоизмещенке с вами :drink: . Для кворума опять же :secret: . А со временем да, что-нибудь да прикуплю )

Нет, Олег, зря ты - такой кворум не нужен. Я еще понимаю ДД в Нижнем (представляю его настроение :sad: :negative: ), и он из водоизмещенки вышел, но больше так не стоит.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 906 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение oberon » 04 окт 2016, 23:10

Денис, я не против объединения наших мыслей, тем более, что они автоматом получились во многом схожи. При этом я не брал твое деление за основу, оно у меня само так вышло. Раз двое независимо попали близко, значит зерно правды в этом присутствует. По сравнению с тобой, я, возможно, с классами чуть намельчил, из стремления к совсем уж справедливости. Все перечисленные тобой спорные моторы я вижу. И понимаю, что они спорные, вариантов решений может быть несколько.
Очень хочется, кроме специалиста в мелкомоторах Леонида послушать и специалиста в 30-ках.
Игорь, где бы ты разделял классы в области твоих интересов?
Жалко, что Димы не слышно, ни по трассе, ни по классам... :cray:
Завтра еще хочу сам малость поизучать спорные моторы поподробнее, отпишусь.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 818 раз
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение Денис Мастер Марин » 05 окт 2016, 09:29

Подождем Игоря :)))
Пробежался по Сельве. Нормально их моторы лезут в классы.
Слав, как ни крути, есть сильно "зажатые" моторы, например Yamaha F40H (996 см3) и "раздутые" F70A (996 см3). Это пример на Яме, который прослеживается и у других производителей. Следовательно, F40H неудачный для гонок мотор. Ну, ты сам знаешь :))
Просто, мне кажется, что при внедрении класса 430, в нем будут господствовать каты с Тохомерками. Составить им конкуренцию у однокорпусников маловероятно.

Посмотрим. Главное - начало положено, а поправить туда-сюда - это уже проще.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 617 раз
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение Папа Гарик » 05 окт 2016, 09:39

Никуда не пропал, работаю. Постараюсь вечером изложить своё виденье вопроса.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 906 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение oberon » 05 окт 2016, 10:13

Денис Мастер Марин писал(а):Подождем Игоря :)))
Пробежался по Сельве. Нормально их моторы лезут в классы.
Слав, как ни крути, есть сильно "зажатые" моторы, например Yamaha F40H (996 см3) и "раздутые" F70A (996 см3). Это пример на Яме, который прослеживается и у других производителей. Следовательно, F40H неудачный для гонок мотор. Ну, ты сам знаешь :))
Просто, мне кажется, что при внедрении класса 430, в нем будут господствовать каты с Тохомерками. Составить им конкуренцию у однокорпусников маловероятно.

Посмотрим. Главное - начало положено, а поправить туда-сюда - это уже проще.

Согласен. По отдельным моторам, которые и определяют границы класса, мы уж как-нибудь договоримся.
Сельву уже вбил в свою табличку. Сейчас убегу экзамен принимать, выложу ближе к вечеру, хочу в нее же еще добавить кол-во цилиндров и вес. Степень сжатия пока не осилю, хотя тоже надо бы.

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 617 раз
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение Папа Гарик » 05 окт 2016, 19:10

Представленные классы 430 и 600, наверное самые спорные, потому, что если их разделить, то кворума не будет, а запустив вместе, будет разница по кубатуре и порой весьма ощутимая. Тем не менее, считаю, что классы надо объединять, т.к. отдельно кворума в двух этих классах, собрать практически невозможно.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 906 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение oberon » 05 окт 2016, 20:19

Игорь, спасибо! У вас с Денисом образовался консенсус. И я тоже ни разу не против объединения. :smile:
Предлагаю тогда 395 Яму отправить к 20-кам, а на 760-й яме оборвать класс 750. Далее, раз не мельчим здесь, то не будем мельчить и выше - класс 870 убираем, объединяя с 1000.
Таким образом, мое конкретное предложение:
Предлагаю голосовать за классы: 100, 150, 225, 300, 400, 600, 800,1000.
Все, что можно было, округлил, для лучшего запоминания.
На ближайшее время. Если жизнь нас поправит, мы тоже поправим.
Если кто-то против, просьба высказываться. :drink:

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 617 раз
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение Папа Гарик » 05 окт 2016, 20:28

too oberon
Слав, помещая Яму 20 (395) в класс ниже, мы её ставим в заведомо выигрышное положение. Зная как ходят эти моторы, я предлагаю оставить в классе 400-600.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 906 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение oberon » 05 окт 2016, 20:40

Игорь, как ты понимаешь, я не против, раз ее сначала на класс выше предложил. Если остальные не против, то пожертвуем круглостью ради несколько бОльшей справедливости:
Тогда так, не округляя: 85, 140, 225, 285, 365, 600, 760, 1000.
Денис придет, предложит Я760 отправить к тысячникам, обрезав класс на 750. )))
Собственно, два мотора наиболее нестандартных.


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей