Классификация участников гонки

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Классификация участников гонки

Сообщение Папа Гарик » 22 сен 2016, 23:40

Класификация участников
В этой теме хотелось бы обсудить вопрос классификации участников. Есть два варианта: по кубатуре и по мощности.
Классификация по кубатуре, мне кажется более справедливой, хотя по мощности классифицируют большинство организаторов любительских гонок. Из личного опыта могу сказать, что класс FREE в Питерских международных гонках разделяют совсем просто: до 50 сил включительно и выше 50 сил, что считаю несправедливым, но они организаторы и спорить с этим бессмысленно. Белоруссы к этому вопросу подходят более гибко и там классы : Туризм 9.8, 15, 20 и 30 , что в общем то ,хоть как то приближено к разделению по кубатуре. Какие будут за и против?

oberon писал(а):...
После утверждения приняли следующий вариант:
0-85 см3
86-140 см3
141-225 см3
226-285 см3
286-365 см3
366-600 см3
601-760 см3
761-1000 см3
Моторы (1).PNG
Моторы (1).PNG (55.52 КБ) 9695 просмотров


Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение Алексей » 23 окт 2016, 20:44

Возражений нет? Превращаем в константу? (готовлюсь к наполнению и открытию сайта)

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение Папа Гарик » 13 ноя 2016, 20:00

Алексей писал(а):Возражений нет? Превращаем в константу? (готовлюсь к наполнению и открытию сайта)


Возражений нет, но есть пожелание.
При проведении мероприятий, классам присваивать номера в порядке возрастания, а именно:
1(85)
2(140)
3(225)
4(285)
5(365)
6(600)
7(760)
8(1000)
9....
10...
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 851 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение oberon » 13 ноя 2016, 22:57

Очень правильное предложение. Так-то разницы нет, но поскольку литром все не заканчивается, то, конечно, надо нумеровать сначала и далее, чтобы "после литра выпитого" в минуса не уйти. :lol:

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 851 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение oberon » 15 дек 2016, 13:42

Всем привет!
В связи с оживлением дискуссии по поводу "тяжелых" доработок моторов, хочу напомнить, что данная классификация (в шапке) создавалась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для стоковых моторов, без увеличения их кубатуры от паспортной.
Расточенные моторы вообще не рассматривались. Поскольку любителей "выжать" максимум из техники много, мотивы их вполне понятны, а технический прогресс не остановим, то интересы этой группы должны быть представлены наравне с остальными группами, но не в ущерб другим.
Поэтому, лично я считаю, что для них требуется отдельная классификация, причем, даже не в формате "спорт", а в крайнем варианте - условно, "суперспорт". Вот там хоть точить, хоть турбонаддув, хоть нитрометан.
И, кстати говоря, это разделение должно касаться не только моторов, но и лодок.
Если кто-то, к примеру, построит себе чисто гоночную трехточку, то из вариантов запретить на ней участие или разрешить в "суперспорте", лично я однозначно выберу второй вариант.

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение olgert2009 » 17 дек 2016, 10:29

Может, в плане поддержания желания усовершенствования моторов и компенсации за всеобщие гонения ввести поощрение пильщикам моторов? Как в авто: "Лучший автомобиль года", "Лучший мотор года" .. Так у нас: "Лучший мотор гонки" :yahoo: .
Строитель трехточки рискует оказать себе медвежью услугу. Для такой лодки нужна акватория со спокойной (хотя бы относительно) водой. За последние пару сезонов такую припомню нечасто.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 851 раз
Контактная информация:

Re: А не построить ли нам лодку?

Сообщение oberon » 06 июл 2018, 00:43

Перенесено из другой темы.
А777 писал(а):Источник цитаты Да и с 20ой моей в такой классификации ловить нечего, 399см3 супротив 500... там честные 30ки у всех.

Андрей, ну не у всех. У большинства как раз тохамерки 430 см3.
Три страницы решали, в какой класс деть твой мотор, начиная с 11-ой.
По справедливости, просится он в отдельный класс, как сначала предлагалось в этой табличке. Но тогда победила глобализация, не стали мельчить.
Сейчас проблема, в общем-то, осталась та же - если разделить 6-й класс на два класса, то в верхнем из них кворума не будет... Да и в нижнем не так чтобы аншлаг, тоже может не быть.
Если есть желание обсудить, давай в теме классификации.

Аватара пользователя
А777
Новичек
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: А не построить ли нам лодку?

Сообщение А777 » 06 июл 2018, 12:31

oberon писал(а):Андрей, ну не у всех. У большинства как раз тохамерки 430 см3.
Три страницы решали, в какой класс деть твой мотор, начиная с 11-ой.
П.


Слав, да это обсуждение еще на РФ началось, я все свои аргументы там выкладывал и махнул рукой-----как Невод сделал так он и сделал...
Да и с другой стороны --такой мотор только у меня... что же мне одному в классе гонять?
Вот и лежит он даже на учет не поставленный))) В Финке такие махи распространены . но что бы конкуртровать с 30ками надо пилить.. опять неположняк. Тупик или за туп--хрен знат.)

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 851 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение oberon » 06 июл 2018, 16:20

А777 писал(а):Источник цитаты Да и с другой стороны --такой мотор только у меня... что же мне одному в классе гонять?

Одному гонять, понятно, бессмысленно. Я говорил об одном классе с Тохами и Мерками 430.
В рамках же нынешнего деления - если бы твой мотор отнесли к 5-му классу, ты бы по кубатуре на треть! выигрывал у Тохи 18.
Так что это был бы совсем плохой вариант.

Аватара пользователя
А777
Новичек
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение А777 » 06 июл 2018, 18:20

oberon писал(а):В рамках же нынешнего деления - если бы твой мотор отнесли к 5-му классу, ты бы по кубатуре на треть! выигрывал у Тохи 18.
Так что это был бы совсем плохой вариант.


Ну Тоха 18 и Суза которая 284 куба по моему конечно мои 395 кубам не ровня. Так же Тоха 18 и СУза реально сильнее 15шек--Ямах и Мерков. В классе 500см3 безусловно должен лидировать Тоха недосороковка, вот его и надо брать если подходить серьезно.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 851 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение oberon » 06 июл 2018, 22:48

А777 писал(а):Источник цитаты Так же Тоха 18 и СУза реально сильнее 15шек--Ямах и Мерков.

Тоха 18 в отдельном от пятнашек классе, а с Сузой 284 Ямахи на данный момент нормально конкурируют - посмотри протокол с крайнего Кубка Победы. Если Сузы отделить - ИМХО - не скажут спасибо ни отделенные, ни оставшиеся.


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей