Классификация участников гонки

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 445 раз
Поблагодарили: 530 раз
Контактная информация:

Классификация участников гонки

Сообщение Папа Гарик » 22 сен 2016, 23:40

Класификация участников
В этой теме хотелось бы обсудить вопрос классификации участников. Есть два варианта: по кубатуре и по мощности.
Классификация по кубатуре, мне кажется более справедливой, хотя по мощности классифицируют большинство организаторов любительских гонок. Из личного опыта могу сказать, что класс FREE в Питерских международных гонках разделяют совсем просто: до 50 сил включительно и выше 50 сил, что считаю несправедливым, но они организаторы и спорить с этим бессмысленно. Белоруссы к этому вопросу подходят более гибко и там классы : Туризм 9.8, 15, 20 и 30 , что в общем то ,хоть как то приближено к разделению по кубатуре. Какие будут за и против?

oberon писал(а):...
После утверждения приняли следующий вариант:
0-85 см3
86-140 см3
141-225 см3
226-285 см3
286-365 см3
366-600 см3
601-760 см3
761-1000 см3
Моторы (1).PNG
Моторы (1).PNG (55.52 КБ) 7369 просмотров


Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение Алексей » 23 окт 2016, 20:44

Возражений нет? Превращаем в константу? (готовлюсь к наполнению и открытию сайта)

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 445 раз
Поблагодарили: 530 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение Папа Гарик » 13 ноя 2016, 20:00

Алексей писал(а):Возражений нет? Превращаем в константу? (готовлюсь к наполнению и открытию сайта)


Возражений нет, но есть пожелание.
При проведении мероприятий, классам присваивать номера в порядке возрастания, а именно:
1(85)
2(140)
3(225)
4(285)
5(365)
6(600)
7(760)
8(1000)
9....
10...
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 620 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение oberon » 13 ноя 2016, 22:57

Очень правильное предложение. Так-то разницы нет, но поскольку литром все не заканчивается, то, конечно, надо нумеровать сначала и далее, чтобы "после литра выпитого" в минуса не уйти. :lol:

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 620 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение oberon » 15 дек 2016, 13:42

Всем привет!
В связи с оживлением дискуссии по поводу "тяжелых" доработок моторов, хочу напомнить, что данная классификация (в шапке) создавалась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для стоковых моторов, без увеличения их кубатуры от паспортной.
Расточенные моторы вообще не рассматривались. Поскольку любителей "выжать" максимум из техники много, мотивы их вполне понятны, а технический прогресс не остановим, то интересы этой группы должны быть представлены наравне с остальными группами, но не в ущерб другим.
Поэтому, лично я считаю, что для них требуется отдельная классификация, причем, даже не в формате "спорт", а в крайнем варианте - условно, "суперспорт". Вот там хоть точить, хоть турбонаддув, хоть нитрометан.
И, кстати говоря, это разделение должно касаться не только моторов, но и лодок.
Если кто-то, к примеру, построит себе чисто гоночную трехточку, то из вариантов запретить на ней участие или разрешить в "суперспорте", лично я однозначно выберу второй вариант.

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение olgert2009 » 17 дек 2016, 10:29

Может, в плане поддержания желания усовершенствования моторов и компенсации за всеобщие гонения ввести поощрение пильщикам моторов? Как в авто: "Лучший автомобиль года", "Лучший мотор года" .. Так у нас: "Лучший мотор гонки" :yahoo: .
Строитель трехточки рискует оказать себе медвежью услугу. Для такой лодки нужна акватория со спокойной (хотя бы относительно) водой. За последние пару сезонов такую припомню нечасто.


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей