Классификация участников гонки

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Классификация участников гонки

Сообщение Папа Гарик » 22 сен 2016, 23:40

Класификация участников
В этой теме хотелось бы обсудить вопрос классификации участников. Есть два варианта: по кубатуре и по мощности.
Классификация по кубатуре, мне кажется более справедливой, хотя по мощности классифицируют большинство организаторов любительских гонок. Из личного опыта могу сказать, что класс FREE в Питерских международных гонках разделяют совсем просто: до 50 сил включительно и выше 50 сил, что считаю несправедливым, но они организаторы и спорить с этим бессмысленно. Белоруссы к этому вопросу подходят более гибко и там классы : Туризм 9.8, 15, 20 и 30 , что в общем то ,хоть как то приближено к разделению по кубатуре. Какие будут за и против?

oberon писал(а):...
После утверждения приняли следующий вариант:
0-85 см3
86-140 см3
141-225 см3
226-285 см3
286-365 см3
366-600 см3
601-760 см3
761-1000 см3
Моторы (1).PNG
Моторы (1).PNG (55.52 КБ) 9701 просмотр


Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение Папа Гарик » 26 сен 2016, 20:23

Отличный аппарат! Потом дашь прокатиться? Может и я на такой же сподоблюсь))))
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение Папа Гарик » 26 сен 2016, 21:50

Денис Мастер Марин писал(а):Игорь, а зачем нам всё усложнять? Мы сейчас как делим на классы? Какие моторы допускаем?

Проще - лучше. Усложнять ничего не будем. Вроде решили, что классифицируем по кубатуре.
Алексей сделал таблицу, которую будем постоянно пополнять, чтоб там было ясно видно, какой мотор в каком классе едет.
По вопросу , какие моторы допускаем - будем обсуждать в соседней теме, специально для этого и созданной.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение Денис Мастер Марин » 28 сен 2016, 08:52

Доброго утречка!
Тут Сельву 15 приносили в ремонт, заодно по кубатуре "пробежался". 15 кобыл не лезут в класс 250. Какие-то моторы тоже видел где-то 265 см3.
Так, что можно расширить немного. Наверное, от нас не убудет:)))
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 851 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение oberon » 28 сен 2016, 09:08

Денис, привет!
Так ведь и Суза 4Т в класс полезет, с коэфф. 1,3.
"Которую многие пытаются туда впихнуть" .
Диалектика, однако... :acute:

ЗЫ: Еще у Мерков 15-к объем 262.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение Денис Мастер Марин » 28 сен 2016, 09:22

oberon писал(а):Денис, привет!
Так ведь и Суза 4Т в класс полезет, с коэфф. 1,3.
"Которую многие пытаются туда впихнуть" .
Диалектика, однако... :acute:

ЗЫ: Еще у Мерков 15-к объем 262.


Привет!
Про "еще моторы", я Мерк и имел ввиду. Спасиб!
У нас коэфф. был 1,21.
При ограничении 265 см3, эта Суза не лезет. Реально, нечего делать ей с пятнашками. Пусть с т18 гоняется и с нептуном.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 851 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение oberon » 28 сен 2016, 09:42

Слушай, да я же не против, пусть Суза гоняется в 350.
Я просто к чему занудничал с коэффициентами для 4Т? На пуркуа мы их вообще собираемся писать, если на практике они бесполезны?

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение Денис Мастер Марин » 28 сен 2016, 10:52

oberon писал(а):Слушай, да я же не против, пусть Суза гоняется в 350.
Я просто к чему занудничал с коэффициентами для 4Т? На пуркуа мы их вообще собираемся писать, если на практике они бесполезны?


Слав, нам это совсем не надо, согласен с тобой. Это нужно для обладателей 4т моторов.
На практике коэфф. полезны с другими моторами. Это Сузуканы замутили себе гемор :)) с этим мотом.
Мотору 4 т у ямы: (просто буклет под рукой, с другими тоже самое)
4,5,6 - 139 см3. Их с куда к пятеркам 2т или в 175 см3?
8 - 197см3. его куды деть? к тохе 9,8 или тохе 15?
Ну и дальше:
9,9 212 см3, со скрипом пролазиет к тохе 9,8 при коэффициенте 1,21
9,9 , 15, 20 362 см3 - ну реально к этой Сузе (327 см3) и т18.
20,25, 498 см3, 100 пудов проиграют в чистую 2т моторам
30, 40 сил (747) уже никак не лезут к 2т тридцаткам


Будут такие моторы или нет - не знаю. Надо просто быть готовым.
Просто у меня тетрадь исписана этими кубатурами. Много времени ушло на выявление справедливости :))

Та же Хонда без коэффициента пролетит мимо всех классов.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 851 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение oberon » 28 сен 2016, 11:54

Во! Классно! :smile:
Смысл ведь в чем? Чтобы было справедливо. Ну вот пишет, к примеру, где-то UIM класс, допустим, 250. И тут же расшифровывает - что верхний предел в сей дисциплине, почему-то, не 250, а 265. Все эти круглые деления через определенный интервал штука весьма условная. А если еще учесть, что мелкая градация у них есть только в спортивных классах (скутеры), жестко регламентированных еще и по параметрам судов, то к нам это имеет вообще отдаленное отношение. Если брать более менее любительские классы, то там в UIM все гораздо грубее : Т250, Т400, Т550, Т750... Плюс отдельно классы для четырехтактников - GT15, GT30, в лошадях. Если учесть, что часть моторов они отсекают еще и омологацией, то нам все это тоже слабо подходит, для малолитражек слишком грубо.
Поэтому мне и кажется, что если прописывать, то исходя из конкретных моторов на рынке. Тот самый список, который начал составлять Алексей. Если, допустим, классифицировать в кубиках, то правильнее ведь сразу написать 265, чем потом где-то в стороне расшифровывать, что 250 - это не совсем 250.
По поводу 4Т. Владельцев много, и все вынуждены с этим считаться. Даже весьма консервативные спортивные организации считаются.
Кроме коэффициентов, подходы бывают самые разные, порой неожиданные.
Например, есть у нас такой национальный класс - СН175. Так вот, туда допущены пятнашки 4Т. При этом, внутри класса - разные требования к 2Т и 4Т. Для 2Т - вал винта не выше днища, для 4Т - АКП не выше днища. Мин масса комплекта с гонщиком для 2Т - 120 кг, для 4Т - 200 кг.
Вот такой, я бы сказал, весьма своеобразный, гандикап.
Вообще, повторюсь. По классификации - мне близок подход Димы. Едут не кубики, а реальная мощность. Если ее измерять - всю тему с допустимыми переделками можно сразу закрывать. Вообще по барабану, что с каким мотором сделали. Но технически мы к этому не готовы, поэтому на обозримую в данный момент перспективу придется иметь вместо горничной дворника, в смысле - кубики. :smile:

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение olgert2009 » 28 сен 2016, 13:28

Измерение мощности, то оно панацея, то лишняя замороченность. Мулинетка занимает время и технически не просто

В определенной мере мощность можно измерить по тяге на швартовых. Правда тут винт внесет свою порцию переменной неизвестной, но все же. Якорь на берегу, трос с динамометром. Много времени не займет.

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Классификация участников гонки

Сообщение olgert2009 » 28 сен 2016, 13:44

Еще одна мысль, кажется здравая )). Не зная в какой теме ее произнести выскажу здесь.

Вот все мы здесь озадачены привлечением новых лиц, пытаемся создать правила способствующие этому. Уже и не знаем как вывернутся , чтобы угодить вашим и нашим. И если между собой мы скорее всего договоримся, то как же все таки привлечь новеньких?

Предлагаю запустить голосовалку, или просто опрос на форумах. Тех же РФ, Велход. На тему:"Почему вы не учавствуете в гонках на СНП".

Ну и варианты ответов, примерно так:
жалко времени
жаль денег
далеко ехать
все равно не выиграю
отсутствие ценных призов
просто лень
ну т.д.

Мне кажется варианты ответов нас обескуражат. А то мы так озабочены уравнением шансов, а большинству просто лень.

Простите за крамолу, если что :hi:


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей