Лодочная ткань ПВХ

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Лодочная ткань ПВХ

Сообщение Николай В. » 25 ноя 2016, 18:13

Денис Мастер Марин писал(а):Парни, подскажите если порыв аэрдека заштопать нитками, а потом заплатку сверху, будет держать?
На клапане 0,76 написано.


Конструкция аэрдека - внутри между плоскостями находятся вертикальные нити которые держат плоскую форму аэрдека
Если проколол - заплатка.
Если прорвал и нарушены эти вертикальные нити , то поставив заплатку в этом месте будет бугорок , на рядом находящиеся внутри нити нагрузка увеличится и может произойти лавинное разрушение этих вертикальных нитей.

Штопка дырки ну ничего не даст, лиш создаст концентратор на отрыв заплатки в месте нахождения ниток.

Образец из ПВХ 4х4 см выдерживал нагрузку на сдвиг до 6 кг на см ширины при нормальной температуре +24 градуса.
Клей УР-600 , клеил на холодную.

Аватара пользователя
Soier
Новичек
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 12:01
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Лодочная ткань ПВХ

Сообщение Soier » 25 ноя 2016, 19:01

Я точно не помню ее наименование, но в ремонте она точно так же клеится клеем для тканей из ПВХ (при ремонте). Из нее делаются камеры в баллоны для сплавных катамаранов (недорого и легко)...
Но изначально из нее делаются средства индивидуальной защиты при пожарах, которые способны выдерживать до 60 секунд температуру в 200 градусов по С.
Завтра я готов предоставить контакт человека, который занимается (в фабричных условиях) изготовлением различных изделий из данного материала (телефон), он 100% ответит на Ваш вопрос.
От себя хочу заметить, - любой поливинилхлорид (ПВХ) более +100 С не выдерживает в принципе (плавится, гнется, горит), при чем армирован он или нет - не имеет значения, то же относится и к хайпалону.
Впрочем, как и любой полимер в принципе...

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 620 раз
Контактная информация:

Re: Лодочная ткань ПВХ

Сообщение oberon » 25 ноя 2016, 23:35

Скорее всего, материал этот с полиуретановым покрытием. Если так, то долговременно 150 С он тоже не будет держать.

Аватара пользователя
aleksteb
Постоялец
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 07:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Лодочная ткань ПВХ

Сообщение aleksteb » 26 ноя 2016, 07:45

Полиуретан и ПВХ можно соеденить повышением температуры (сварка) То есть высокие температуры держать не будет.

Аватара пользователя
Сергей 54
Новичек
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 12:53
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Лодочная ткань ПВХ

Сообщение Сергей 54 » 28 ноя 2016, 14:05

Leonid50 писал(а):Кто-нибудь в курсе - вроде мне казалось, что Китайский ПВХ не очень хорошего качества. Поэтому в Поднебесной вынуждены клеить лодки из очень толстого ПВХ 1000 и больше, соответственно их лодки просто не подьемны. Сейчас вроде стали раздаваться голоса, что у китайцев с тканью идут улучшения. Есть что сказать по этому поводу?

В 2014-2015 г Китайская ткань Taltex удовлетворяла по многим критериям, в 2016 г под давлением начал отрываться слой пвх от основы, от этой ткани отказался, директор компании еще летом обещал выяснить проблему, но вопрос открытыт до сих пор.

Аватара пользователя
Soier
Новичек
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 12:01
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Лодочная ткань ПВХ

Сообщение Soier » 29 ноя 2016, 20:51

Сергей 54 писал(а):
Leonid50 писал(а):Кто-нибудь в курсе - вроде мне казалось, что Китайский ПВХ не очень хорошего качества. Поэтому в Поднебесной вынуждены клеить лодки из очень толстого ПВХ 1000 и больше, соответственно их лодки просто не подьемны. Сейчас вроде стали раздаваться голоса, что у китайцев с тканью идут улучшения. Есть что сказать по этому поводу?

В 2014-2015 г Китайская ткань Taltex удовлетворяла по многим критериям, в 2016 г под давлением начал отрываться слой пвх от основы, от этой ткани отказался, директор компании еще летом обещал выяснить проблему, но вопрос открытыт до сих пор.

Вот название торговой марки компании, которая производит ткань в рулонах- ни о чем.
с Уважением, но в Иваново эту же ткань называют просто - ПВХ ткань...
Как правило, отслоение слоя ткани ПВХ от основы - брак производства, которое клеит с превышением допуска теплового режима (нарушение теплового режима) как минимум. Директору бы сотрудников вздрюкнуть за косяк :good:

Аватара пользователя
aleksteb
Постоялец
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 07:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Лодочная ткань ПВХ

Сообщение aleksteb » 30 ноя 2016, 06:14

Soier писал(а):Как правило, отслоение слоя ткани ПВХ от основы - брак производства, которое клеит с превышением допуска теплового режима (нарушение теплового режима) как минимум. Директору бы сотрудников вздрюкнуть за косяк :good:

Многие производства работают на клее не требующем тепловой активации. Другие работают на Уфе- нужна активация - но это не значит что у них поголовно идёт отслоение.
Не уверен что вы правильно понимаете " отслоение от основы"

Аватара пользователя
Незнайка
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Лодочная ткань ПВХ

Сообщение Незнайка » 25 мар 2017, 20:48

После известных событий в Украине, и плавному переходу Крыма домой, курс евро сильно подскочил, а за ним и стоимость европейской ПВХ ткани. По этому народ, кто раньше а кто позже, стал смотреть в сторону нашего узкоглазого брата. Который, потихоньку, начинает исправляться и подгонять качество ткани к приемлемым показателям. А бороться им есть с чем. Например быстрое образование заломов, даже если шкура лодки просто свернута, на неделю, а не лежит на складе, под грузом по пол года. Слабое сцепление ПВХ слоя с ниточной сеткой. Такое ощущение что они не делают предварительной"грунтовки". Т.е. швы разрываются не из-за того что клей плохо работает, а из-за того что отлетает ПВХ от сетки, без видимого усилия. Но китайцы стараются и меняются к лучшему.
Кстати, сварка ПВХ ткани проходит при температурах от 230 до 260 гр, дальше начинает обугливаться.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Re: Лодочная ткань ПВХ

Сообщение Алексей » 25 мар 2017, 21:18

Приветствую!
Опуская техническую часть вашего поста, посыл? Китайское = плохо?
По моему опыту все зависит от заказчика. Если надо хорошо = цена+. Надо "черкизон", пожалуйста, цена- ! Китайцы делают то, что покупают.

Я долго работал с китаем. Как пример, были у меня одинаковые спасжилеты за 1.5$, 5$ и 16$ причем от одного производителя. Внешне одинаковые, а когда оденешь, одного вздоха хватант, что бы прнять разницу.

Аватара пользователя
Незнайка
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Лодочная ткань ПВХ

Сообщение Незнайка » 25 мар 2017, 22:00

Скорее несколько сложнее- китай улучшается. Не все, по моему опыту, там зависит от стоимости( знакомая ситуация?). Можно купить , по приемлемой цене, хорошее изделие, а можно купить дороже, но- хуже. Скорее сложность в поиске хорошего поставщика( изготовителя), который будет прислушиваться к вашим пожеланиям, и стремиться улучшить качество своих изделий. я больше по железкам сужу, но суть та же. У меня есть три образца одной ткани, на внешний вид- не отличимы, и производились на одном оборудовании. Но по свойствам отличаются как день и ночь. С одной тканью не возможно работать, ее клей просто разъедает, и слой пвх можно оторвать вручную, с последней уже можно. Кстати, не стоит, сильно, доверять грамматуре. Если они продают 600ую, то при взвешивании она вполне может стать 700.
В общем, для "гражданских" лодок , вполне можно подобрать приемлемое качество за адекватную цену.


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей