Самый быстрый Антей.

Авторско-статейная блогосфера. Делимся опытом и выкладываем статьи доступные для обсуждения.
Аватара пользователя
DiLema
Постоялец
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 17:03
Откуда: Москва-Таруса
Понравилось: 96 раз
Отметили : 190 раз
Контактная информация:

Re: Самый быстрый Антей.

Сообщение DiLema » 01 дек 2016, 18:00

Папа Гарик писал(а):
DiLema писал(а):Касатку "разогнали" внутренней вставкой между днищем и пайолом. Для стабильности хода приклеили реданы и лодка поехала.

Да, именно этот вариант обсуждали, даже фото себе сохранил...
Вложения
764502.jpg
764501.jpg
РИБ AERO 350П+Я 9,9>15 FMHS

Аватара пользователя
DiLema
Постоялец
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 17:03
Откуда: Москва-Таруса
Понравилось: 96 раз
Отметили : 190 раз
Контактная информация:

Re: Самый быстрый Антей.

Сообщение DiLema » 01 дек 2016, 20:16

Кстати, Папа Гарик, вариант вставки в Касатку, достоин отдельной темы в библиотеке...
РИБ AERO 350П+Я 9,9>15 FMHS

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Понравилось: 1531 раз
Отметили : 1768 раз
Контактная информация:

Re: Самый быстрый Антей.

Сообщение Папа Гарик » 01 дек 2016, 21:19

DiLema писал(а):Кстати, Папа Гарик, вариант вставки в Касатку, достоин отдельной темы в библиотеке...

Сделаем, хотя там в одно сообщение всё поместится))
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Понравилось: 933 раза
Отметили : 654 раза
Контактная информация:

Re: Самый быстрый Антей.

Сообщение Алексей » 01 дек 2016, 23:11

Как соучастник и материализатор, позволю себе немного поучаствовать в теме. :blush:
Вставку между дном сделали, наверное, за 1 день. Именно с этого началось - "а давай подумаем, что еще"... Что бы разогнать и заставит поворачивать этого брутала(Антей). И сделали накладное дно :pardon:

Не думаю, что по вкладышу наберется материала на" статью", но фотоинструкцию по изготовлению напишем!

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Понравилось: 452 раза
Отметили : 343 раза
Контактная информация:

Re: Самый быстрый Антей.

Сообщение Leonid50 » 01 дек 2016, 23:17

На самом деле это очень полезная штука - буду туда отсылать пайольщиков с вопросами почему лодка не едет. :acute: А то устал объяснять, что практически у каждой пайолки перед транцем вмятина при глиссировании образуется, и с энтим делом бороться надо. А вот как, вы и нарисуете. :yes:

Аватара пользователя
aleksteb
Постоялец
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 07:04
Откуда: СПб
Понравилось: 54 раза
Отметили : 63 раза
Контактная информация:

Re: Самый быстрый Антей.

Сообщение aleksteb » 02 дек 2016, 06:28

Leonid50 писал(а):На самом деле это очень полезная штука - буду туда отсылать пайольщиков с вопросами почему лодка не едет. :acute: А то устал объяснять, что практически у каждой пайолки перед транцем вмятина при глиссировании образуется, и с энтим делом бороться надо. А вот как, вы и нарисуете. :yes:

Я тоже пайольщик. :biggrin: Но прекрасно понимаю что материал ПВХ тянется. Больше скажу - со временем появляется остаточное растяжение и продольное и поперечное. Даже в лодке где полы с натягом встают , и всё кажется как барабан - при движении будет прогиб. Вода с виду мягкая - на скорости это камень.
Леонид у тебя желание снять днище снизу. Это было бы очень наглядно.
Мы на гонках в притранцевой части ставим пластины монолитного поликарбоната. :yes:

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Понравилось: 1531 раз
Отметили : 1768 раз
Контактная информация:

Re: Самый быстрый Антей.

Сообщение Папа Гарик » 02 дек 2016, 11:20

aleksteb писал(а): Я тоже пайольщик. :biggrin: Но прекрасно понимаю что материал ПВХ тянется. Больше скажу - со временем появляется остаточное растяжение и продольное и поперечное. Даже в лодке где полы с натягом встают , и всё кажется как барабан - при движении будет прогиб. Вода с виду мягкая - на скорости это камень.
Леонид у тебя желание снять днище снизу. Это было бы очень наглядно.
Мы на гонках в притранцевой части ставим пластины монолитного поликарбоната. :yes:

Саня, а не создать ли тебе тему о настройке пайолок?
Там же я и про Касатку размещу. Просто ты работаешь с этими лодками и опыта у тебя поболе моего будет.
Чтоб новички не делали лишних или бесполезных действий со своими плавсредствами, ты и сможешь что либо подсказать.
Ну и я в свою очередь , по мере своей компетенции , буду давать советы, порой и полезные)))
Я думаю, что такая тема нужна и она будет иметь свою аудиторию.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Понравилось: 452 раза
Отметили : 343 раза
Контактная информация:

Re: Самый быстрый Антей.

Сообщение Leonid50 » 02 дек 2016, 13:44

Папа Гарик писал(а):
aleksteb писал(а): Я тоже пайольщик. :biggrin: Но прекрасно понимаю что материал ПВХ тянется. Больше скажу - со временем появляется остаточное растяжение и продольное и поперечное. Даже в лодке где полы с натягом встают , и всё кажется как барабан - при движении будет прогиб. Вода с виду мягкая - на скорости это камень.
Леонид у тебя желание снять днище снизу. Это было бы очень наглядно.
Мы на гонках в притранцевой части ставим пластины монолитного поликарбоната. :yes:

Саня, а не создать ли тебе тему о настройке пайолок?
Там же я и про Касатку размещу. Просто ты работаешь с этими лодками и опыта у тебя поболе моего будет.
Чтоб новички не делали лишних или бесполезных действий со своими плавсредствами, ты и сможешь что либо подсказать.
Ну и я в свою очередь , по мере своей компетенции , буду давать советы, порой и полезные)))
Я думаю, что такая тема нужна и она будет иметь свою аудиторию.

И такое пожелание для такой темы - описать характерные явления поведения лодки, которые и говорят, что необходимо увеличивать жесткость в районе транца. Людям удобней будет.

Аватара пользователя
aleksteb
Постоялец
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 07:04
Откуда: СПб
Понравилось: 54 раза
Отметили : 63 раза
Контактная информация:

Re: Самый быстрый Антей.

Сообщение aleksteb » 02 дек 2016, 20:06

Когда на Посейдоне проектировали касатку изначально хотели изготавливать пайолку и с вкладышем НДНД. Взаимозаменяемые. Вот там изначально в притранцевой зоне собирались вставлять кусок пластика.
В данном случае обсуждаем именно последние сантиметры днища. Как уже озвучил , что даже при отличной натяжке на скорости и тем более на волне будут прогибы. Пример - на гонках кольцевых на пробном круге на Рапид - 370 под 30 л.с. на волнах ( не особо больших) вырвало упоры пайол с саморезами. Которые ещё и баллон проткнули.
Тем более изначально всегда могут быть разные геометрические несоответствия при изготовлении. Я например против усиления по транцу, хотя сейчас даже спецпрофиль есть. Ну и " клиент всегда прав" Хотя даже небольшой бугорок на больших скоростях уже влияет на поток.
Есть ещё нюанс. Транцы для одной линейки делаются одинаковыми. Конкретно нижний срез. Но если посмотреть общий профиль на лодке , то на коротких это может оказаться не прямая , а несколько скошен к низу. А если туда ещё и усиление по транцу....

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Понравилось: 452 раза
Отметили : 343 раза
Контактная информация:

Re: Самый быстрый Антей.

Сообщение Leonid50 » 02 дек 2016, 22:32

Александр, вот по этой-то причине вызывает большое подозрение, когда бывшие пайольщики делают транец так же как обычно (как привыкли - до самого низа), но в применении к днищу НДНД. Чуть какая не стыковка - и обеспечен бугор или яма перед транцем. Я знаю примеры.


Вернуться в «Библиотека водномоторника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость