ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
- Иван71 (black dog)
- Постоялец
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 15:31
- Понравилось: 78 раз
- Отметили : 175 раз
- Контактная информация:
ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
Да, хотел бы ещё добавить...
Наверное, всё же будет правильным сток награждать один раз, без учёта общего зачёта (как бы это ни было приятно). Но во-первых, это всё равно будет не очень часто (особенно в 4 классе). А во-вторых, негоже лишать людей наград. Пусть уж в каждом подклассе будут свои призёры.
Наверное, всё же будет правильным сток награждать один раз, без учёта общего зачёта (как бы это ни было приятно). Но во-первых, это всё равно будет не очень часто (особенно в 4 классе). А во-вторых, негоже лишать людей наград. Пусть уж в каждом подклассе будут свои призёры.
- olgert2009
- Постоялец
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
- Откуда: МО г.Домодедово
- Понравилось: 325 раз
- Отметили : 601 раз
- Контактная информация:
ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
Если это уже идёт обсуждение изменений регламента, то могу высказать свое мнение.
При наличии более 6 лодок в одном классе, и наличию двух и более лодок в подклассе сток/стандарт старты и зачёты проводить раздельно. Как-то более понятно.
При наличии более 6 лодок в одном классе, и наличию двух и более лодок в подклассе сток/стандарт старты и зачёты проводить раздельно. Как-то более понятно.
- olgert2009
- Постоялец
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
- Откуда: МО г.Домодедово
- Понравилось: 325 раз
- Отметили : 601 раз
- Контактная информация:
ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
Конечно, важное мнение имеет голос участников стока. Может кто выскажется уже сейчас?
- oberon
- Постоялец
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
- Откуда: Канатчикова дача
- Понравилось: 1681 раз
- Отметили : 1748 раз
- Контактная информация:
ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
Если безусловно разделять заезды стока и стандарта, то на примере нынешней гонки мы бы имели 2 заезда во втором классе - заезд из 2 лодок в стоке, и заезд из 2 лодок в стандарте. Не столь даже важно, что это долго, но это еще и не зрелищно. Вводить условия, как предлагает Олег? Возможно... Но надо хорошо подумать. Напомню, что в спортивных гонках вообще все классы одновременно круги нарезают, только зачеты раздельные. Также прошу других участников стока написать, что лично вы думаете о совместных или раздельных со стандартом заездах.
- sudogubitel
- Постоялец
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:08
- Откуда: Королёв
- Понравилось: 1147 раз
- Отметили : 767 раз
- Контактная информация:
ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
Соглашусь с вышеозвученным.
1. Заезды Стока и Стандарта имеет смысл разделить, при условии наличия в классе более 6 (шести) лодок. Если в какой-то группе участник один - Сток едет со своим Стандартом, на общих условиях, Стандарт едет в Стоке своего класса, но вне конкурса, или в старшем классе (как вариант, в зачете Стока).
2. Награждение, соответственно, разделить. Возможно, предусмотреть вручение дополнительных грамот особо бодрым Стоковцам (по окончании основного награждения).
3. Допустить участие стоковых комплектов в Стандарте (куда заявился, с теми и покатился).
Поясню...
По результатам прошедших соревнований...
1. Второй класс нормально откатался совместно (Петрович, в третьем заезде, даже побил Олегов рекорд). Было бы на пару лодок больше - ничего бы не изменилось.
2. Третий класс, все равно, делили. Но Ивана бы было правильно отправить в Стоковую группу. Даже не по моральным (всегда в чужих волнах) соображениям, а ради чистоты результата, который бы был повыше, иди он по чистой воде.
3. Четвертый класс, тоже, делили на две группы - спокойно бы поделили на Сток и Стандарт.
И, кстати, ушли бы от пересчета стартовых мест - время бы сэкономили.
1. Заезды Стока и Стандарта имеет смысл разделить, при условии наличия в классе более 6 (шести) лодок. Если в какой-то группе участник один - Сток едет со своим Стандартом, на общих условиях, Стандарт едет в Стоке своего класса, но вне конкурса, или в старшем классе (как вариант, в зачете Стока).
2. Награждение, соответственно, разделить. Возможно, предусмотреть вручение дополнительных грамот особо бодрым Стоковцам (по окончании основного награждения).
3. Допустить участие стоковых комплектов в Стандарте (куда заявился, с теми и покатился).
Поясню...
По результатам прошедших соревнований...
1. Второй класс нормально откатался совместно (Петрович, в третьем заезде, даже побил Олегов рекорд). Было бы на пару лодок больше - ничего бы не изменилось.
2. Третий класс, все равно, делили. Но Ивана бы было правильно отправить в Стоковую группу. Даже не по моральным (всегда в чужих волнах) соображениям, а ради чистоты результата, который бы был повыше, иди он по чистой воде.
3. Четвертый класс, тоже, делили на две группы - спокойно бы поделили на Сток и Стандарт.
И, кстати, ушли бы от пересчета стартовых мест - время бы сэкономили.
- Petrovichhh
- Постоялец
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 17:20
- Откуда: МО, с. Булатниково
- Понравилось: 1163 раза
- Отметили : 511 раз
- Контактная информация:
ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
Мысль про разделение Стока и Стандарта, при условии достаточного кол-ва заявившихся, считаю очень здравой.
Как и Иван, тоже хочу принимать участие в третьем классе, как в Стоке, так и в Стандарте. Помимо этого, добавляя отдельный заезд, те участники, которые выступают в разных классах, получают возможность передышки между своими заездами (очень не удобно, когда привалил к берегу в одной лодке и сразу прыгаешь в другую, но, это не отменяет моего личного желания участвовать, как в Стоке, так и в Стандарте одного класса).
Как и Иван, тоже хочу принимать участие в третьем классе, как в Стоке, так и в Стандарте. Помимо этого, добавляя отдельный заезд, те участники, которые выступают в разных классах, получают возможность передышки между своими заездами (очень не удобно, когда привалил к берегу в одной лодке и сразу прыгаешь в другую, но, это не отменяет моего личного желания участвовать, как в Стоке, так и в Стандарте одного класса).
- olgert2009
- Постоялец
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
- Откуда: МО г.Домодедово
- Понравилось: 325 раз
- Отметили : 601 раз
- Контактная информация:
ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
Всем здравствуйте !
Хочу предложить к обсуждению следующий момент. Касаемо двигателей.
Вот рассмотрим следующую ситуацию. В попытке достичь более высоких результатов я, к примеру, нашел плм мохнатого года, неизвестного наименования ( но попадающего по кубатуре в положенный допуск). Привел как-бы в рабочее состояние, и вроде даже даёт надежду. Заявляю его на гонку.
Привожу на гонки, а он оп, и не заводится. Или как вариант откатал заезд и сдох. Или.. ещё куча причин, по которой он дальше не боец.
Но. Как говорилось в известной миниатюре "у нас с собой было". Из кустов достается рояль, старый известный, испытанный двигатель. И гонка продолжается.
Итак вопрос: будет ли возражать судейская компания, уважаемое сообщество против такого развития событий? Надо ли это законодательно закреплять в положении?
Хочу предложить к обсуждению следующий момент. Касаемо двигателей.
Вот рассмотрим следующую ситуацию. В попытке достичь более высоких результатов я, к примеру, нашел плм мохнатого года, неизвестного наименования ( но попадающего по кубатуре в положенный допуск). Привел как-бы в рабочее состояние, и вроде даже даёт надежду. Заявляю его на гонку.
Привожу на гонки, а он оп, и не заводится. Или как вариант откатал заезд и сдох. Или.. ещё куча причин, по которой он дальше не боец.
Но. Как говорилось в известной миниатюре "у нас с собой было". Из кустов достается рояль, старый известный, испытанный двигатель. И гонка продолжается.
Итак вопрос: будет ли возражать судейская компания, уважаемое сообщество против такого развития событий? Надо ли это законодательно закреплять в положении?
- olgert2009
- Постоялец
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
- Откуда: МО г.Домодедово
- Понравилось: 325 раз
- Отметили : 601 раз
- Контактная информация:
ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
Я бы хотел это обсудить в рамках класса стандарт.
Хотя возможно и сток это заинтересует.
Хотя возможно и сток это заинтересует.
- sudogubitel
- Постоялец
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:08
- Откуда: Королёв
- Понравилось: 1147 раз
- Отметили : 767 раз
- Контактная информация:
ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
Олег, привет!
Находимся мы в Стоке или в Стандарте, определяется, не только мотором, но и лодкой. То есть, если, и лодка, и мотор, попадают в Стандарт, то замена только мотора, все равно, оставляет тебя в Стандарте.
Со Стоком интереснее - этот древний мотор должен быть в продаже на территории Таможенного Союза (сейчас или ранее). То есть, моторы советского производства, как я себе понимаю, попадают в Сток (с учетом допустимых изменений), а те, что на территорию СССР и стран ТС официально не импортировались, нет. И, чтобы остаться в своей группе, мотор должен быть заменен на Стоковый же.
Лично я каких-то противопоказаний к замене мотора, без изменения гоночных класса и группы (с информированием технической комиссии, чтобы факт замены был отражен в Протоколе), не вижу.
Находимся мы в Стоке или в Стандарте, определяется, не только мотором, но и лодкой. То есть, если, и лодка, и мотор, попадают в Стандарт, то замена только мотора, все равно, оставляет тебя в Стандарте.
Со Стоком интереснее - этот древний мотор должен быть в продаже на территории Таможенного Союза (сейчас или ранее). То есть, моторы советского производства, как я себе понимаю, попадают в Сток (с учетом допустимых изменений), а те, что на территорию СССР и стран ТС официально не импортировались, нет. И, чтобы остаться в своей группе, мотор должен быть заменен на Стоковый же.
Лично я каких-то противопоказаний к замене мотора, без изменения гоночных класса и группы (с информированием технической комиссии, чтобы факт замены был отражен в Протоколе), не вижу.
Вернуться в «Организация мероприятий»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость