ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнования по водно-моторному спорту
«Кубок Победы 2019» Ногинск, 2 мая
Вступительная часть
Настоящее соревнование посвящено празднованию Дня Победы в Великой Отечественной Войне и продолжает традицию проведения любительских кольцевых гонок на приз «Кубок Победы», заложенную белорусскими любителями водно-моторного спорта.
Соревнование:
- проводится в формате трех скоростных кольцевых гонок;
- носит любительский характер;
- предназначено для участия в нем всех желающих судоводителей.
Задачами проведения соревнования являются:
- создание праздничной атмосферы, получение заряда положительных эмоций участниками соревнований и зрителями;
- популяризация и развитие любительского водно-моторного спорта;
- возникновение и укрепление дружеских отношений между участниками соревнования;
- повышение судоводителями своего уровня мастерства и безопасности управления маломерными судами.
Организатор соревнования
Московская региональная общественная организация водно-моторников «РИВЕР КРОСС»
Сайт организации: http://rivercross.ru/forum/index.php
При поддержке: администрации и спорткомитета г. Ногинск, а также
Генеральных партнеров мероприятия: "Клуба Велход" и компании "Mercury".
Место и дата проведения соревнования
Адрес места проведения соревнования:
Московская область, г. Ногинск, ул. Тихая, Черноголовский пруд.
Легенда проезда размещена в Приложении II, схема расположения местной инфраструктуры и порядок размещения участников приведены в Приложении III (смотрите в конце Положения).
Дата проведения соревнования: 2 мая 2019 г.
Правила проведения соревнования
Нормативными документами организации и проведения соревнования является настоящее Положение.
Соревнование проводится по правилам Международного союза водно-моторного спорта (U.I.M.) и Федерации водно-моторного спорта России, адаптированным в настоящем Положении к условиям и материально-технической базе проведения любительских гонок.
Лодки и гоночные классы
Соревнование проводится на преимущественно серийных моторных лодках с серийными подвесными моторами, сертифицированными для продажи в торговой розничной сети на территории Таможенного Союза.
Спортивные лодки, произведенные для участия в официальных национальных и международных соревнованиях, в данных любительских гонках участвуют в отдельном зачете «Спорт». Решение о допуске заявленных комплектов к соревнованию принимает Организатор.
Соревнование проводится в личном зачете, раздельно для каждого из восьми гоночных классов. В каждой лодке во время соревнования может находиться только один участник (пилот лодки), гонки экипажей не предусмотрены.
Гоночный класс присваивается лодке в соответствии с паспортным рабочим объемом установленного на ней двигателя:
Класс 1: до 90 см3
Класс 2: 91-140 см3
Класс 3: 141-225 см3
Класс 4: 226-285 см3
Класс 5: 286-365 см3
Класс 6: 366-600 см3
Класс 7: 601-760 см3
Класс 8: 761-1000 см3
Указанные гоночные классы присваиваются Организатором судам с любыми (2-тактными, 4-тактными) двигателями. Коэффициенты пересчета рабочего объема и гандикапы не применяются.
Гоночный класс считается сформированным при наличии в нем заявок не менее чем от двух участников.
При наличии заявки в классе только от одного участника, соревнование в этом класса не проводится. Единственный представитель класса может, на свое усмотрение, присоединиться к соревнованию либо старшего соседнего класса, либо младшего соседнего класса, в последнем случае - вне зачета. Любое из этих решений должно быть согласовано с Организатором соревнования.
Условия и порядок разделения общего заезда класса на заезды групп (группы «А», «Б», «В» и далее).
В случае, если в классе соревнуется до 7 участников включительно, то в таком классе проводится по единственному заезду в каждой из трех гонок класса.
В случае, если в классе соревнуется больше 7 участников, то такой класс разделяется на группы («А», «Б», «В» и т.д.) таким образом, чтобы в каждой группе находилось не более 7 участников. Для каждой из таких групп класса проводится отдельный заезд в каждой из трех гонок.
Участники распределяются по группам равномерно. Например, при наличии в классе 17 заявок, будут сформированы три группы: «А», «Б» и «В», состоящие соответственно из 6, 6 и 5 участников.
Во время всего соревнования ведется хронометраж. В каждой гонке участникам групп присваиваются места в общем зачете всего класса в соответствии с показанным ими временем.
В первой гонке распределение участников по группам и стартовым позициям производится в соответствии с очередностью подачи регистрационных заявок участников на сайте Организатора.
Во второй и третьей гонках распределение участников по группам и стартовым позициям производится в соответствии с очередностью их финиша в предыдущей гонке – из лидеров класса формируется группа «А», при этом лучшему времени соответствует первая стартовая позиция.
Трасса соревнования
Длина одного круга кольцевой трассы составляет 1200 метров.
Схема трассы размещена ниже (смотрите раздел "Старт").
Гоночные дистанции
Организатором установлены следующие гоночные дистанции:
Класс 1: до 90 см3 - 1 круг 1200 м., гоночная дистанция 1200 м.
Класс 2: 91-140 см3 - 2 круга 1200 м., гоночная дистанция 2400 м.
Класс 3: 141-225 см3 - 3 круга 1200 м., гоночная дистанция 3600 м.
Класс 4: 226-285 см3 - 4 круга 1200 м., гоночная дистанция 4800 м.
Класс 5: 286-365 см3 - 4 круга 1200 м., гоночная дистанция 4800 м.
Класс 6: 366-600 см3 - 4 круга 1200 м., гоночная дистанция 4800 м.
Класс 7: 601-760 см3 - 5 кругов 1200 м., гоночная дистанция 6000 м.
Класс 8: 761-1000 см3 - 5 кругов 1200 м., гоночная дистанция 6000 м.
Для всех гоночных классов проводятся 3 гонки, в каждой гонке проводятся отдельные заезды для каждого из гоночных классов, в последовательности от младших классов к старшим.
Участники соревнования
К участию в соревновании допускаются судоводители с удостоверениями на право управления маломерным судном, на судах, зарегистрированных в установленном Законом порядке.
Требование не распространяется на судоводителей, маломерные суда которых не подлежат государственной регистрации: массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателя до 8 КВт (10 л.с.) включительно.
Минимальный возраст участников - 18 лет.
Участие в соревновании осуществляется на собственный риск каждого участника.
Условием допуска к соревнованию является наличие действующего страхового полиса от несчастного случая (действие полиса должно распространяться на участие застрахованного в спортивных соревнованиях), сумма покрытия полиса должна составлять не менее ста тысяч рублей.
К соревнованию не допускаются лица с признаками алкогольного или наркотического опьянения.
Предварительные заявки Участников
Предварительные заявки принимаются в виде сообщений (постов) в теме «Кубок Победы 2019. Регистрация».
При подаче заявки необходимо точно придерживаться образца заполнения регистрационной формы, размещенного в первом сообщении указанной темы.
Самим фактом подачи заявки участник обязуется выполнять правила настоящего Положения, а также общепризнанные нормы нравственности, и подтверждает согласие с этими правилами и нормами всех сопровождающих его лиц.
Срок подачи предварительной заявки – не позднее 24 часов 26 апреля 2019 года. По истечении указанного срока заявки не принимаются.
В случае возникновения у лица, подавшего предварительную заявку, обстоятельств, препятствующих его участию в соревновании, подавший заявку должен незамедлительно ее отозвать отдельным сообщением в теме Регистрации.
Расписание соревнования
1 мая 2019 г.
Заезд организаторов и участников соревнования, подготовка инвентаря, обустройство территории (акватории).
17:00 - 19:00 Проведение акции "Водно-моторники за чистые берега Подмосковья!"
2 мая 2019 г.
Продолжение заезда организаторов, участников и зрителей;
07:00-08:00 Завершение работ по подготовке соревнования, обстановка гоночной трассы;
08:00-10:00 мандатная, техническая и медицинская комиссии, спуск лодок на воду;
10.00-10:30 собрание (брифинг) участников гонки;
10:30-11:00 торжественное открытие соревнования, парад лодок участников;
11:00-11:30 официальная тренировка;
11:30-13:30 первая гонка;
13:30-15:30 вторая гонка;
15:30-17:30 третья гонка;
17:30-18:30 ужин в кафе
18:30 – 19:00 церемония награждения и закрытие соревнования.
19:00- отъезд участников
3 мая 2019 г.
Продолжение отъезда участников.
Расписание предварительное. Все изменения публикуются в этой теме отдельными постами.
Мандатная комиссия
Мандатная комиссия будет работать на месте проведения соревнований 2 мая с 8:00 до 10:00. Место проведения комиссии - Кафе пляжа (обозначено на схеме трассы соревнования).
К прохождению мандатной комиссии допускаются участники, подавшие предварительную заявку на участие в соревновании, принятую Организатором.
Лица, не подавшие предварительную заявку, не допускаются к соревнованию.
При прохождении мандатной комиссии участник заполняет и подписывает подготовленный для него Организатором бланк Заявки участника согласно форме Приложения I (смотрите ниже).
При прохождении мандатной комиссии участник должен предъявить права и судовой билет (если они требуются по законодательству РФ), а также страховой полис. Заранее распечатанная участником копия своего страхового полиса сдается в комиссию.
Участник, не имеющий собственных гоночных номеров, получает свой комплект из двух номеров от Организатора. Регистрационный сбор с участников не взимается.
Медицинская комиссия
Медицинская комиссия будет работать на месте проведения соревнований 2 мая с 8:30 до 10:00. Место проведения комиссии - Кафе пляжа (обозначено на схеме трассы соревнования).
Лица, не получившие в ходе медицинского освидетельствования положительного заключения врача, не будут допущены к участию в соревновании.
По окончании прохождения мандатной и медицинской комиссий участник следует в лодочный парк для спуска лодки на воду и прохождения технической комиссии.
Лодочный парк
Расположение лодочного парка обозначено на схеме трассы соревнования. Лодки спускаются на воду собственными силами участников. Спуск и подъем лодок при помощи слипа разрешается производить только в специально отведенной зоне. По окончании спуска лодки участник должен незамедлительно освободить слип и подъезд к нему.
Гоночные номера
Каждый участник соревнования самостоятельно приклеивает гоночные номера на обе стороны колпака своего мотора. Ответственность за наличие и состояние наклеек с гоночными номерами возлагается на участника.
Отсутствие или невозможность прочтения номера является основанием для запрета выхода лодки на трассу соревнования или дисквалификации в гонке, пройденной с нарушениями условий размещения номера.
Техническая комиссия
Техническая комиссия будет работать в лодочном парке 2 мая с 9:00 до 10:00.
Лодки должны предъявляться на технический контроль после их спуска на воду, с наклеенными на колпак мотора гоночными номерами, в присутствии пилота, экипированного в гоночную форму (спасательный жилет, защитный шлем, стропа аварийной остановки двигателя).
Лодки должны иметь государственные регистрационные номера (если они требуются по законодательству РФ).
Лодки должны иметь на борту надежно закрепленные:
- весла (весло-гребок);
- огнетушитель (если он требуется нормами снабжения лодки);
- буксировочный конец, надежно прикрепленный к носу лодки (длиной не менее 2 метров, но не более длины кокпита лодки).
Мощность установленного на судне двигателя не должна превышать максимальную допустимую производителем судна.
Двигатель должен быть оснащен работоспособной системой аварийной остановки (чека).
Двигатель должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов крепления.
На двигателе может быть установлен любой гребной винт.
Не допускается использование механизмов, позволяющих изменять высоту положения двигателя во время движения.
Охлаждение двигателя должно осуществляться только через штатное водозаборное окно (окна), выхлоп должен осуществляться в воду через ступицу винта (если это предусмотрено заводской конструкцией двигателя).
В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без присадок или окислителей.
После прохождения технической комиссии лодка не может быть удалена из лодочного парка, кроме как на тренировку или гонку.
Лодки, не прошедшие техническую комиссию, к участию в тренировке и соревновании не допускаются.
Собрание (Брифинг) участников
Собрание будет проводиться 2 мая с 10:00 до 10:30 в кафе пляжа (обозначено на схеме трассы соревнования).
Присутствие всех участников на собрании обязательно. В начале собрания проводится перекличка. Факт присутствия и получения инструктажа от Главного судьи подтверждается личной подписью участника на своей Заявке. Лица, отсутствовавшие на Брифинге, не допускаются к соревнованию. В исключительном случае, при наличии уважительной причины, Главный судья, по возможности, и на свое усмотрение, может допустить участника к тренировке и соревнованию после проведения индивидуального инструктажа.
Мобильные телефоны во время собрания должны быть выключены.
Информация
Вся необходимая участникам информация будет вывешиваться на доске объявлений и/или доводиться по громкой связи.
Торжественное открытие соревнования. Парад лодок
По окончании собрания участников, 2 мая с 10:30 до 11:00 проводятся торжественная церемония открытия соревнования и парад лодок. В ходе парада участники проходят один круг по гоночной трассе за судейским катером, сохраняя безопасную дистанцию и боковые интервалы с другими лодками и избегая резких маневров. Режим движения по трассе – глиссирование с умеренной скоростью, без опережения судейского катера.
Официальная тренировка
Тренировка будет проводиться 2 мая с 11:00 до 11:30.
Официальная тренировка обязательна для всех участников соревнования. К началу тренировки все суда, не участвующие в соревновании, должны освободить акваторию гоночной трассы. Во время официальной тренировки спортсмен должен двигаться непосредственно по трассе, в соответствии со схемой движения. Возврат в лодочный парк должен производиться на малой скорости таким образом, чтобы поднимаемые его судном волны не мешали стоящим у берега лодкам.
Заправка
Участники самостоятельно обеспечивают себя топливом. Способ заправки баков должен исключать загрязнение акватории и прибрежной полосы топливом и маслом. В момент заправки лодка должна находиться в лодочном парке, двигатель заглушен. Переносные топливные баки должны заправляться на берегу. При проливе участником топлива на грунт он должен самостоятельно ликвидировать последствия, собрав загрязненный грунт в мешок, и вывезти по окончании соревнования этот грунт на утилизацию. Мусорный мешок участник может получить у судьи в лодочном парке.
Запрещается пользоваться открытым огнем и курить вблизи мест хранения топлива и заправки. Для хранения топлива разрешается использовать только специально произведенные для этой цели канистры (из антистатических материалов).
Общая безопасность в гонке и санкции за ее нарушение
Во время соревнования и тренировки участники обязаны строго соблюдать Правила судоходства по внутренним водным путям Российской Федерации в части обеспечения безопасности плавания:
- если два судна идут встречными курсами, то каждое из них должно уклониться вправо и разойтись со встречным левым бортом;
- если два судна идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то водитель судна, который видит другое на своей правой стороне, должен уступить дорогу;
- каждое судно обязано избегать пересечения курса перед форштевнем другого судна.
При обгоне на прямой, обгоняющее судно должно обеспечивать безопасное боковое расстояние между судами, а обгоняемое судно не имеет права маневрировать с целью уменьшения этого расстояния.
При обгоне по наружной части дистанции, фиксация обгона производится в тот момент, когда обгоняющее судно опередило обгоняемое настолько, что у него появилась возможность изменения курса без наличия контакта или любого столкновения с уже достоверно оставшимся позади судном.
При попытке обгона судна в повороте по внутренней траектории, водитель обгоняющего судна обязан предвидеть все возможные направления движения судна, которое он пытается обогнать, и должен принимать все необходимые меры, чтобы избежать любого столкновения или контакта.
Все участвующие в соревновании судоводители должны предпринимать все необходимые меры для предотвращения столкновения.
При подходе к берегу пилот обязан уменьшить скорость до безопасной.
Пилот, по какой либо причине сошедший с трассы, должен предусмотреть выход из гонки таким образом, чтобы не создать помех другим участникам гонки. Движение в зону лодочного парка осуществляется малым ходом.
Если во время заезда заглох двигатель, пилот должен попытаться самостоятельно его запустить и закончить прохождение трассы.
В случае аварии, или в случае неудавшегося запуска заглохшего двигателя, пилот должен незамедлительно сигнализировать об аварии или потере хода, размахивая руками над головой.
При возникновении угрозы жизни или здоровью людей судьи немедленно останавливают соревнование.
В случаях столкновения, переворота, затопления, пожара, разрушения судна, возникновения чрезвычайной ситуации «человек за бортом» гонка немедленно останавливается, спасательные и судейские суда незамедлительно приступают к спасению людей.
Потерпевшая аварию лодка буксируется спасательным судном, или одним из судейских судов, расположенных на трассе соревнования. Ношение пилотом спасательного жилета во время буксировки обязательно.
Буксировка аварийной лодки в лодочный парк, по возможности, производится по левой кромке трассы, при этом на лодке, буксирующей аварийный объект, должен быть поднят желтый флаг.
Любая лодка не должна проходить ближе, чем в 10 метрах, от любого судейского или спасательного судна и должна замедлить ход при подходе к нему, если на нем вывешен желтый сигнальный флаг.
Спасательные суда и буксиры имеют абсолютный приоритет по отношению к участвующим в гонке судам.
За нарушение правил безопасности плавания, правил движения по трассе, создание аварийно-опасных ситуаций, участник может быть дисквалифицирован на заезд или на все соревнование.
В случае, если какая-либо лодка ударяет другую лодку или заставляет другие лодки столкнуться между собой или с буем, пилот такой лодки будет дисквалифицирован на заезд или на все соревнование.
Навал на поворотный буй, повлекший за собой его повреждение или срыв с якоря, наказывается дисквалификацией в заезде. Допускается касание буя без его повреждения.
Решение об аварийном инциденте, возникшем в результате несоблюдения настоящих Правил принимается по итогам официального расследования судейской коллегии. Такое расследование проводится по решению Главного судьи с обязательным предоставлением схем инцидента и письменных объяснений участников инцидента, а также докладов судей на трассе.
Личная безопасность и экипировка
Спортсмен перед любым выходом на воду обязан:
- надеть и полностью застегнуть спасательный жилет;
- надеть защитный шлем;
- надежно прикрепить стропу экстренной остановки двигателя к запястью или спасательному жилету.
Организаторы не требуют, но настоятельно рекомендуют пользоваться спасательными жилетами с воротниками и паховыми ремнями.
Организаторы советуют участникам одеваться по сезону в теплую и непромокаемую одежду, а также иметь с собой комплект запасной одежды.
Сигналы
Во время проведения соревнования применяются следующие виды сигналов:
- красный флаг: общая остановка гонки, лодки должны малым ходом, соблюдая максимальную осторожность, следовать по возможности по трассе в лодочный парк;
- желтый флаг: опасность на трассе, будьте внимательны, сбавьте ход, обгоны запрещены;
- зеленый флаг: старт гонки или разрешение беспрепятственного движения;
- флаг в черно-белую клетку: финиш;
Любая лодка, не выполняющая данные предписания, будет немедленно дисквалифицирована в заезде или во всем соревновании.
Старт
Старт заездов участников соревнования производится «с малого хода», ниже представлено подробное описание процедуры такого старта.
Все сигналы отдаются судьей старта и финиша с борта судейского судна С1, неподвижно стоящего внутри трассы в непосредственной близости к стартовому бую №2. Судейское судно старта/финиша должно быть названо на собрании (брифинге) участников.
За 5 минут до старта судья в лодочном парке демонстрирует участникам поднятый зеленый флаг, дублируя этот сигнал по громкой связи. По этому сигналу суда выходят из лодочного парка и следуют в зону ожидания по указанному на схеме трассы маршруту (желтая стрелка), прогревая моторы.
За 2 минуты до старта участникам, находящимся в зоне ожидания, с судейского катера С1 повторно демонстрируется поднятый зеленый флаг. По этому сигналу суда должны, оставляя предстартовый буй №1 по левому борту, заходить в предстартовую зону и формировать линию построения, перпендикулярную направлению начала движения по трассе. Каждое судно занимает свое место в строю в соответствии со своей стартовой позицией.
Стартовая позиция судна в гонке своего класса определяется в соответствии с очередностью подачи регистрационных заявок участников на сайте Организатора.
Стартовая позиция остается неизменной для всех трех гонок, за исключением случая разделения многочисленного класса на группы (смотрите выше).
Судно, занимающее в заезде левую (первую) позицию, открывает стартовое построение, начиная равномерно двигаться на малом ходу со скоростью 7-10 км/ч от предстартового буя №1 к стартовому бую №2. Остальные суда последовательно занимают свои позиции правее. Суда выравнивают стартовую линию, сохраняя безопасные боковые интервалы до соседних с ними судов, не вынуждая их изменять направление или скорость движения.
Как только стартовая линия создана, судья старта и финиша поднимает зеленый флаг вверх и удерживает его в этом положении.
Лодки продолжают двигаться в сторону стартового буя №2, не изменяя скорости и направления движения. При пересечении стартового створа носом лодки, занимающей левую позицию в построении, судья взмахом опускает зеленый флаг, давая старт гонке. Одновременно начинается хронометраж заезда.
В любой момент до взмаха зеленым флагом старт может быть отменен судьей старта и финиша заменой зеленого флага на желтый флаг.
В случае отмены старта, лодки путем плавного правого поворота, не пересекая гоночную трассу, возвращаются в зону ожидания по траектории, обозначенной на схеме трассы сиреневой стрелкой.
После прибытия всех судов в зону ожидания, процедура старта повторяется с момента демонстрации поднятого зеленого флага.
Старт отменяется судьей старта и финиша в следующих случаях:
- если одна или несколько лодок сильно опередили другие лодки в стартовом построении, или увеличили свою скорость до стартовой отмашки судьи (фальстарт запрещен);
- если одна или несколько лодок потеряли ход и остановились в предстартовой зоне (выход на трассу с задержкой запрещен).
- если лодки небезопасно сблизились в построении (опасный старт запрещен).
Во всех указанных случаях пилотам, виновным в отмене старта, дается возможность стартовать во второй раз вместе с остальными участниками заезда.
В случае повторения любой из описанных выше ситуаций, виновные в отмене двух стартов пилоты дисквалифицируются в этом заезде.
Дисквалифицированные пилоты следуют в лодочный парк и не участвуют в следующем рестарте.
Схема трассы соревнования:
Движение по трассе
Движение судна по трассе кольцевой гонки осуществляется «против часовой стрелки», в соответствии со схемой трассы (по направлению красных стрелок).
Все красные (оранжевые) поворотные буи трассы, предстартовый и стартовый буи, буй финиша должны оставаться с левой стороны судна, за исключением белого буя №3, который должен оставаться с правой стороны судна.
Учитывая повышенную опасность начального участка движения по трассе, стартовавшие лодки должны следовать до белого поворотного буя №3 параллельными курсами, так же, как и в стартовом построении, не вынуждая других участников изменять направление или скорость движения.
Движение по трассе в направлении, противоположном направлению гонки, наказывается дисквалификацией на этот заезд.
Участники, не обогнувшие в заезде один или несколько буев, будут оштрафованы путем присуждения им последних мест в этом заезде. Порядок применения штрафа разъяснен в главе "Определение результатов". Контроль за прохождением поворотов осуществляют судейские суда С1 и С2.
Участникам запрещены любые развороты и опасные маневры для возврата к уже пропущенному бую. Участники, нарушившие это требование, будут дисквалифицированы на гонку или на все соревнование.
В случае остановки заезда проводится повторный заезд. Если остановка заезда явилась следствием внешних причин (например, появление постороннего судна на акватории трассы), то в повторном заезде участвуют все пилоты. Если остановка заезда явилась следствием нарушений правил или ошибки со стороны пилота (например, разрушение или срыв буя с якоря), то он дисквалифицируется в этом заезде и в повторном заезде не участвует. Если пилот подаст протест на судейское решение, то он может быть допущен к участию в повторном заезде "под протестом", до последующего подробного разбирательства судейской коллегии в обстоятельствах остановки гонки.
Финиш
Судья старта и финиша, находящийся на судейском катере С1, производит отмашку клетчатым черно-белым флагом в момент пересечения финишного створа форштевнем финиширующего судна, судья хронометрист одновременно фиксирует время финиша каждой лодки.
Каждый из участников после своего финиша должен продолжить движение по трассе и пройти круг безопасности (последовательно обогнуть поворотные буи №7, №2, №3, №4, №5) и, плавно сбросив скорость, уйти с трассы в лодочный парк, не создавая помех другим участникам гонки. Траектория движения по кругу безопасности и место выхода с трассы обозначены на схеме трассы синими стрелками.
Финиш принимается в течение 10 минут с момента старта заезда, по окончании этого времени судья старта - финиша останавливает гонку поднятием красного флага. Не успевшие финишировать суда самостоятельно следуют по трассе малым ходом в лодочный парк, потерявшие ход лодки - эвакуируются спасательным или судейскими судами.
Штрафные санкции
В соревновании применяются следующие виды штрафных санкций:
- предупреждение;
- присуждение последнего места в заезде;
- дисквалификация в заезде;
- дисквалификация во всём соревновании;
- удаление участника или гостя с территории проведения соревнования.
Все решения судейской коллегии незамедлительно объявляются и учитываются в итоговом протоколе соревнования.
Санкции за неспортивное поведение
Вне гонки каждый из участников в любой момент может быть подвергнут контролю на алкогольное опьянение. В случае отказа пройти контроль, либо в случае положительного результата контроля, такой участник в незамедлительном порядке снимается с соревнования, все показанные им результаты аннулируются.
При любом проявлении неуважения, неспортивного поведения, как со стороны самого участника соревнования, так и со стороны сопровождающих его лиц, по отношению к представителям судейской коллегии соревнования, а также к другим участникам и гостям, Главный судья соревнования выносит участнику предупреждение. При повторном аналогичном нарушении участник будет отстранен от участия в соревновании.
Любые лица, нарушающие основы общественного правопорядка, равно как не соблюдающие общепризнанные нормы нравственности, могут быть удалены с территории проведения соревнования без предупреждения и объяснения причин.
Протесты
Протесты на действия других участников соревнования или на решение судейской коллегии должны подаваться не позднее чем через час с момента факта неправомерных действий других участников соревнования или объявления о решении судейской коллегии. Протест подается в письменном виде.
Объявление о решении судейской коллегии по протесту производится по громкой связи и / или вывешивается на доске объявлений.
Реклама
Любая лодка, несущая текст или изображение, не соответствующие законодательству Российской Федерации, равно как противоречащие основам нравственности, может быть допущена к старту только после полного и окончательного снятия вменяемой в вину маркировки.
В частности, запрещаются тексты и изображения, содержащие нецензурные слова или призывы к насилию, задевающие национальные или религиозные чувства, политические взгляды, либо оскорбляющие приличия.
Определение результатов
Личные места в гоночных классах определяются по сумме очков, набранных участником соревнования в трех гонках.
Очки за каждую из гонок присваиваются в соответствии с системой U.I.M.:
Система U.I.M.:
В случае равенства очков у двух или более участников, выигрывает тот из них, кто показал наименьшее суммарное время во всех трех гонках.
Участники, "срезавшие" буи в заезде, штрафуются присуждением им в этом заезде последних мест, распределяемых по следующим правилам:
- последнее место займет участник, "срезавший" наибольшее количество буев;
- при одинаковом количестве "срезанных" буев последнее место займет позднее финишировавший участник.
Награды
Организатор награждает Победителей, Призеров и Участников соревнования Кубками и памятными грамотами.
Судейская коллегия
Судейскую коллегию утверждает Организатор соревнования; информация о ее персональном составе будет вывешена Организатором на доске объявлений в день проведения соревнования.
Приложение I
Заявка
на участие в соревновании «Кубок Победы 2019»
Организатор соревнования:
Московская региональная общественная организация водно-моторников «РИВЕР КРОСС».
Я, нижеподписавшийся
__________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
подаю заявку на участие в указанном любительском соревновании по водно-моторному спорту.
Я заявляю, что обязуюсь соблюдать Положение о соревновании «Кубок Победы 2019», опубликованное на сайте Организатора по электронному адресу: http://rivercross.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=210&p=9454#p9454
а также что лодка и мотор, заявляемые мною к участию в соревновании, соответствуют требованиям указанного Положения.
Я соглашаюсь с тем, что только Организатор соревнования вправе решать любые вопросы, связанные с проведением соревнования, разрешать все разногласия, возникшие при проведении соревнования или в связи с его проведением, в том числе вопросы, связанные с правилами проведения соревнования, судейством, наложением штрафных санкций.
Я осознаю, что участвую в соревновании на свой собственный риск.
Я обязуюсь соблюдать Правила судоходства по внутренним водным путям Российской Федерации, в том числе и особенно - в части обеспечения безопасности плавания.
Я заявляю, что мое самочувствие позволяет мне участвовать в соревновании. Если в дальнейшем я почувствую себя плохо, то я обязуюсь незамедлительно сообщить об этом Организатору.
Я осознаю, что в случае причинения во время проведения соревнования или в связи с его проведением вреда имуществу граждан и организаций, вреда, причиненного жизни или здоровью участников соревнования или иных лиц, всю ответственность за возможные последствия причинения вреда несет непосредственный причинитель вреда, а Организатор соревнования не несет ответственности перед третьими лицами за вред, причиненный во время проведения соревнования или в связи с его проведением лицами, не находящимися в трудовых отношениях с Организатором.
Я и сопровождающие меня лица обязуемся соблюдать законодательство Российской Федерации, а также общепризнанные нормы нравственности во время проведения соревнования.
Я заявляю, что приведенные ниже данные соответствуют действительности:
Производитель, модель лодки: ______________________________________
Производитель, модель двигателя: ___________________________________
Мощность двигателя: _____ л. с. Рабочий объем двигателя: ________ см3.
Гоночный класс: ______
Имею действующее удостоверение судоводителя (да / нет) ______________
Регистрационный номер судна (в случае его регистрации): _______________
Контактный мобильный телефон: + ___ ( _____ ) _____________________
Город проживания ________________________________________________
С Положением о проведении соревнований ознакомился, проинструктирован на гонку Главным Судьей соревнования.
Комплектом гоночных номеров обеспечен. Гоночный номер _____________
Даю своё согласие на обработку Организатором моих персональных данных в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
/______________/__________________________________________________/
(Подпись) (Фамилия Имя Отчество)
Московская область, г. Ногинск, 2 мая 2019 г.
Кубок Победы 2019. Положение.
- oberon
- Постоялец
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
- Откуда: Канатчикова дача
- Понравилось: 1681 раз
- Отметили : 1748 раз
- Контактная информация:
Кубок Победы 2019. Положение.
Приложение II.
Легенда проезда из Москвы.
Основной рекомендуемый маршрут:
1. Следуете по Горьковскому шоссе 32 км от МКАД до указателя левого поворота на Ельню, поворачиваете на светофоре налево.
2. Через 1,6 км упираетесь в Т - образный перекресток и поворачиваете на нем направо по указателю на Ногинск.
3. Двигаетесь прямо 7 км 180 м. После заправки (справа) упираетесь в Т- образный перекресток с А-107 (Московское малое кольцо, оно же в Ногинске называется улица Декабристов), поворачиваете на светофоре перекрестка налево.
4. Двигаетесь 500 м. до первого светофора, поворачиваете на нем направо на улицу Жарова.
5. Следуете прямо, сначала по улице Жарова (570 м), потом - еще 1 км. по Совнархозной улице, упираетесь в Т-образный перекресток с улицей Советской Конституции. Поворачиваете на нее налево, этот перекресток без светофора.
6. Через 70 метров поворачиваете направо и едете примерно 600 метров до базы по лесной дорожке, держась все время прямо и никуда не сворачивая.
7. Координаты: 55.884315, 38.461966
Видео проезда по рекомендованному маршруту, в четырех частях, 2018 г.
https://www.youtube.com/watch?v=ChqULCeKNJk
https://www.youtube.com/watch?v=X0RuURevxcI
https://www.youtube.com/watch?v=YWB0ahodoPo
https://www.youtube.com/watch?v=Wz_gdHLzUrk
Приложение III
Береговая инфрастуктура и размещение участников.
Рекомендуемый порядок действий:
1. Подъехав к базе, проезжаете по дороге на пляж через шлагбаум,
разгружаетесь, при наличии прицепа - слипуете лодку,
после чего отгоняете машину на одну из стоянок, обозначенных на схеме. Первой заполняется стоянка 1,
как наиболее близкая к лагерю, далее - небольшая стоянка 2 вдоль дороги. Стоянкой 3 перед воротами базы ДОСААФ просьба пользоваться в самую последнюю очередь - ДОСААФ в этом году не имеет отношения к нашему мероприятию.
Стоянки заполняются, по-возможности, плотно, при этом - не перекрывая проезд другим машинам. На территории пляжа разрешается только стоянка прицепов, стоянка машин - запрещена.
2. Занятие мест под палатки и шатры лагеря начинается от травяной поляны, примыкающей к забору пляжа.
и, при необходимости, продолжается далее в сторону пляжа.
Палатки ставятся упорядоченно, с эффективным использованием площади поляны. При этом оставляя возможность подъезда к палаткам и не перекрывая дорогу на слип.
3. Питание участников, за исключением заказанного организаторами общего обеда в кафе после гонок, осуществляется своими силами. Мангалами для приготовления пищи разрешено пользоваться в лесочке за забором пляжа (буква М на схеме) .
4. Туалеты расположены вверху пляжа по обеим сторонам от кафе.
Схема на местности:
Легенда проезда из Москвы.
Основной рекомендуемый маршрут:
1. Следуете по Горьковскому шоссе 32 км от МКАД до указателя левого поворота на Ельню, поворачиваете на светофоре налево.
2. Через 1,6 км упираетесь в Т - образный перекресток и поворачиваете на нем направо по указателю на Ногинск.
3. Двигаетесь прямо 7 км 180 м. После заправки (справа) упираетесь в Т- образный перекресток с А-107 (Московское малое кольцо, оно же в Ногинске называется улица Декабристов), поворачиваете на светофоре перекрестка налево.
4. Двигаетесь 500 м. до первого светофора, поворачиваете на нем направо на улицу Жарова.
5. Следуете прямо, сначала по улице Жарова (570 м), потом - еще 1 км. по Совнархозной улице, упираетесь в Т-образный перекресток с улицей Советской Конституции. Поворачиваете на нее налево, этот перекресток без светофора.
6. Через 70 метров поворачиваете направо и едете примерно 600 метров до базы по лесной дорожке, держась все время прямо и никуда не сворачивая.
7. Координаты: 55.884315, 38.461966
Видео проезда по рекомендованному маршруту, в четырех частях, 2018 г.
https://www.youtube.com/watch?v=ChqULCeKNJk
https://www.youtube.com/watch?v=X0RuURevxcI
https://www.youtube.com/watch?v=YWB0ahodoPo
https://www.youtube.com/watch?v=Wz_gdHLzUrk
Приложение III
Береговая инфрастуктура и размещение участников.
Рекомендуемый порядок действий:
1. Подъехав к базе, проезжаете по дороге на пляж через шлагбаум,
разгружаетесь, при наличии прицепа - слипуете лодку,
после чего отгоняете машину на одну из стоянок, обозначенных на схеме. Первой заполняется стоянка 1,
как наиболее близкая к лагерю, далее - небольшая стоянка 2 вдоль дороги. Стоянкой 3 перед воротами базы ДОСААФ просьба пользоваться в самую последнюю очередь - ДОСААФ в этом году не имеет отношения к нашему мероприятию.
Стоянки заполняются, по-возможности, плотно, при этом - не перекрывая проезд другим машинам. На территории пляжа разрешается только стоянка прицепов, стоянка машин - запрещена.
2. Занятие мест под палатки и шатры лагеря начинается от травяной поляны, примыкающей к забору пляжа.
и, при необходимости, продолжается далее в сторону пляжа.
Палатки ставятся упорядоченно, с эффективным использованием площади поляны. При этом оставляя возможность подъезда к палаткам и не перекрывая дорогу на слип.
3. Питание участников, за исключением заказанного организаторами общего обеда в кафе после гонок, осуществляется своими силами. Мангалами для приготовления пищи разрешено пользоваться в лесочке за забором пляжа (буква М на схеме) .
4. Туалеты расположены вверху пляжа по обеим сторонам от кафе.
Схема на местности:
Вернуться в «Правила проведения соревнований»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость