https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-l ... r-16972184
Спасибо конечно Николай, но Вы мне советуете купить карбюратор, который у меня уже стоит.
Картоп под мотор 9,8.
- Николай В.
- Постоялец
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
- Понравилось: 236 раз
- Отметили : 170 раз
- Контактная информация:
Картоп под мотор 9,8.
Привет.
Да нет я не советую
Раз уж стоит новый это хорошо вы об этом не писали.
Там переделки были - диффузор растачивали диаметром по больше.
Мощи чуток добавили но расход вырос.
Да нет я не советую
Раз уж стоит новый это хорошо вы об этом не писали.
Там переделки были - диффузор растачивали диаметром по больше.
Мощи чуток добавили но расход вырос.
- green73gr
- Новичек
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 сен 2020, 22:38
- Понравилось: 5 раз
- Отметили : 23 раза
- Контактная информация:
Картоп под мотор 9,8.
Вчера пробывал тохатсу 9,9, который даже раздушивать не надо, 10,5 шаг подпиленный по дисковому и диаметру, 49 км ч при 5950 об. Брызги отсутствуют от слова совсем. Походу точно АКП сузуки не антикавитационная, а кавитационная.
- Николай В.
- Постоялец
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
- Понравилось: 236 раз
- Отметили : 170 раз
- Контактная информация:
Картоп под мотор 9,8.
""Походу точно АКП сузуки не антикавитационная, а кавитационная.""
Это как так что пластина кавитирует - наверное поперечное ребро имеется под пластиной.
Кавитирует наверное винт - плохо сделанный, с разными шагами лопастей и разной толщины.
А так успехов.
Это как так что пластина кавитирует - наверное поперечное ребро имеется под пластиной.
Кавитирует наверное винт - плохо сделанный, с разными шагами лопастей и разной толщины.
А так успехов.
- Гарик2
- Постоялец
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 21:15
- Откуда: Москва
- Понравилось: 565 раз
- Отметили : 480 раз
- Контактная информация:
Картоп под мотор 9,8.
Ребята, тема -Картоп под мотор 9,8.!! А вы про 9,9-15!
Вам Сергей 197 написал, а вы не поняли. Повторю! Моторы суза 9,9 и 15 разные! Но! Разница в годе выпуска и отличие в следующем: 9,9 А и 15 А с 2013 года не выпускаются от слова СОВСЕМ! С 2013 ГОДА они 9,9 АС и 15АС? Так вот АС, (которые после 2013 г), оба мота имеют одинаквое все! Разница в зазоре клапанного ограничителя и наличие винтика огранич поворот пластины опереж зажиг, а она в свою очередь открывает полностью (15) или не полностью (9,9) дрос заслонку.
Если сравнивать 15 до 13 года и 15 после, то: штатный винт 9 шага, в 14 помойму ставили 10 шаг. А с 15-16 года и по сей день штатным идет 11 шаг. До 13-14 года на просто 9,9-15А (без С) небыло на румпеле кнопки глушить мотор. И румпель в лева больше отогнут. После 13-14 года глушилки стоят, карбы ОДИНАКОВЫЕ, ГТЖ 125 и нет в них различия. Но у меня три мотора было 16 г 17г и 19г. Все 9,9АС!!! ТАК САМЫЙ лучший был 16 года он сразу после обкатки пошел 45 на компасе 380. 17 года струдом 42 развил, а 19 года вообще меньше 40. При вскрытии по следних двух были косяки сборки блока с гильзами. И на 19 г больше всего. Мот16 года вскрыть не успел... Сперли скоты на селигере! После подчистки огрехов двух последних мотов они побежали не хуже первого. Ну а потом уже пилежка головки, поршней, карба ну как пологается....винт чпв... Так вот на компасе после пилежки мота лодка побежала 54 , правда с чпв. Думаю без чпв под полтос разогнал бы. Или 49.
У Вас все моты после 14 года. Поэтому они все АС! И с кнопкой должны быть в торце румпеля. И карбы, жикоеры и все-все остальное ОДИНАКОВОЕ. Не зависимо родная 15 или 9,9. Кроме ограничительного винтика и ограничителя открытия клапанов!
Вот до 13 г 9,9 и 15 сильно отличались. И карбом и эм трубкой и наверно жиклер и лепестков ограничитель.
Как то так, я уже выдохся писать Вам! Давайте лучше про 9,8 там все проще. У меня такого нет и не было!
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А на счет брызг, похо же все сузы брызги дают. Тохо-ямы нет.
Вам Сергей 197 написал, а вы не поняли. Повторю! Моторы суза 9,9 и 15 разные! Но! Разница в годе выпуска и отличие в следующем: 9,9 А и 15 А с 2013 года не выпускаются от слова СОВСЕМ! С 2013 ГОДА они 9,9 АС и 15АС? Так вот АС, (которые после 2013 г), оба мота имеют одинаквое все! Разница в зазоре клапанного ограничителя и наличие винтика огранич поворот пластины опереж зажиг, а она в свою очередь открывает полностью (15) или не полностью (9,9) дрос заслонку.
Если сравнивать 15 до 13 года и 15 после, то: штатный винт 9 шага, в 14 помойму ставили 10 шаг. А с 15-16 года и по сей день штатным идет 11 шаг. До 13-14 года на просто 9,9-15А (без С) небыло на румпеле кнопки глушить мотор. И румпель в лева больше отогнут. После 13-14 года глушилки стоят, карбы ОДИНАКОВЫЕ, ГТЖ 125 и нет в них различия. Но у меня три мотора было 16 г 17г и 19г. Все 9,9АС!!! ТАК САМЫЙ лучший был 16 года он сразу после обкатки пошел 45 на компасе 380. 17 года струдом 42 развил, а 19 года вообще меньше 40. При вскрытии по следних двух были косяки сборки блока с гильзами. И на 19 г больше всего. Мот16 года вскрыть не успел... Сперли скоты на селигере! После подчистки огрехов двух последних мотов они побежали не хуже первого. Ну а потом уже пилежка головки, поршней, карба ну как пологается....винт чпв... Так вот на компасе после пилежки мота лодка побежала 54 , правда с чпв. Думаю без чпв под полтос разогнал бы. Или 49.
У Вас все моты после 14 года. Поэтому они все АС! И с кнопкой должны быть в торце румпеля. И карбы, жикоеры и все-все остальное ОДИНАКОВОЕ. Не зависимо родная 15 или 9,9. Кроме ограничительного винтика и ограничителя открытия клапанов!
Вот до 13 г 9,9 и 15 сильно отличались. И карбом и эм трубкой и наверно жиклер и лепестков ограничитель.
Как то так, я уже выдохся писать Вам! Давайте лучше про 9,8 там все проще. У меня такого нет и не было!

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А на счет брызг, похо же все сузы брызги дают. Тохо-ямы нет.
Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей