Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты Игорь, уточни, пожалуйста, ширину по внутренним реданам?
Денис, держи.Разница лишь в длине корпуса, у меня он 4120.
Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты Игорь, уточни, пожалуйста, ширину по внутренним реданам?
Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты Поперечная стабилизация возможна с некоторой потерей скорости, за счет увеличения смоченной поверхности корпуса.
oberon писал(а):Источник цитатыДенис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты Поперечная стабилизация возможна с некоторой потерей скорости, за счет увеличения смоченной поверхности корпуса.
Денис, привет!
Ты в Ногинске посмотри на донышки класса PR-4. Увидишь, как у них технически решена проблема поперечной раскачки.
AdamMr писал(а):Источник цитаты Какой длинны взять лодку под двухтактный мотор пятёрку...что он может нормально тянуть , компания обычно из двух человек...
Prizm писал(а):Источник цитаты 2 Папа Гарик - читаю Ваш репортаж со строительства 412й. Внемлю и впитываю ))
1 вопрос - почему используете только мат? Поверхности простые - плоские и цилиндрические. Вроде бы можно толстые ткани прикатывать. Почему не клали ровинг-рогожу? Она же прочнее мата (насколько слышал - 300й ровинг прочнее 600го мата).
2 вопрос - какая толщина (в сечении) бортов и палубы получилась вместе с полисотой? Как определяли достаточность?
3 чем грунтовали? Наносили руками или напыляли?
Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость